Производственная программа АТП по техническому обслуживанию характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки).
Определение производственной программы базируется на так называемом цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования АТП. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег.
Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает:
— выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для подвижного состава проектируемого АТП;
— расчет числа ТО на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл;
— расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем число ТО на группу (парк) автомобилей.
При разнотипном парке расчет программы ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей.
Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов (см. приложение, рис. 3.8, рис. 3.9):
|
|
К1- категории условий эксплуатации подвижного состава;
К2- модификации подвижного состава;
К3 - природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава;
К4- количество единиц технически совместимого подвижного состава;
К5- способы хранения подвижного состава.
Список использованных источников
1. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1984.
2. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и строительно-дорожной техники ООО «Газпром трансгаз Чайковский».
3. РД 03112178-1023-99 «Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов».-Минтранс РФ.
Приложения
Рис. 1.1 УАВР №1 вид сверху.
Рис. 1.2 Схема УАВР №1.
Рис. 1.3 Стоянка грузовых ТС.
Рис. 1.4 Стоянка пассажирских автобусов.
Рис. 1.5 Легковой автопарк.
Рис. 1.6 Структура управления УАВР №1.
Рис. 3.1 Цех ТО-2 и Р. Рис. 3.2 Цех ТО-2 и Р.
Рис. 3.3 Механический цех.
Рис. 3.4 Цех по ремонту СДТ.
Рис. 3.5 Цех мойки автомобилей.
Рис. 3.6 Цех покраски и подготовки к покраске.
Рис. 3.7 Технологический процесс.
Рис. 3.8 Нормативы периодичности ТО-1 ТО-2.
Рис. 3.9 Нормативы пробега до КР подвижного состава трудоемкости ТО и ТР.