Производственная программа цеха

Производственная программа АТП по техническому обслуживанию характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки).

Определение производственной программы базируется на так называемом цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования АТП. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег.

Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает:

— выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для подвижного состава проектируемого АТП;

— расчет числа ТО на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл;

— расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем число ТО на группу (парк) автомобилей.

При разнотипном парке расчет программы ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей.

Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов (см. приложение, рис. 3.8, рис. 3.9):

К1- категории условий эксплуатации подвижного состава;

К2- модификации подвижного состава;

К3 - природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава;

К4- количество единиц технически совместимого подвижного состава;

К5- способы хранения подвижного состава.


 


Список использованных источников

1. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1984.

2. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и строительно-дорожной техники ООО «Газпром трансгаз Чайковский».

3. РД 03112178-1023-99 «Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов».-Минтранс РФ.


 


Приложения

Рис. 1.1 УАВР №1 вид сверху.

Рис. 1.2 Схема УАВР №1.

Рис. 1.3 Стоянка грузовых ТС.

Рис. 1.4 Стоянка пассажирских автобусов.

Рис. 1.5 Легковой автопарк.

Рис. 1.6 Структура управления УАВР №1.

Рис. 3.1 Цех ТО-2 и Р. Рис. 3.2 Цех ТО-2 и Р.


 

Рис. 3.3 Механический цех.

 Рис. 3.4 Цех по ремонту СДТ.


 

Рис. 3.5 Цех мойки автомобилей.

Рис. 3.6 Цех покраски и подготовки к покраске.


Рис. 3.7 Технологический процесс.

Рис. 3.8 Нормативы периодичности ТО-1 ТО-2.


 

Рис. 3.9 Нормативы пробега до КР подвижного состава трудоемкости ТО и ТР.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: