В основанiи Золотаго Пути находиться Мiръ Людей

Т.е. вот Мiръ Людей в Яви (рис.10 коричневый кружок). Если у нас Небесный Ирий – Свага и туда распространяется (на рис.10 правее от Мiра Людей в сторону Тёмной Нави), чтобы они (? с Темной Нави?) сюда (?до Мiра Людей?) доходили, то сам Золотой Путь вот он идет с Мiра Людей (Отче показывает влево от Мiра Людей) в сторону Прави.

И подъем человѣка в более высокий мiръ или в высшую реальность возможен только в результате духовнаго развитiя.

Т.е. мы развиваем свой Духъ. Почему Духъ? Потому что Духъ безмѣрен, и яго можно развивать до безконечности.

Для этаго в Мiръ людей приходили Боги и приходят учителя человѣчества. Это существа более высокаго порядка сложности, которыя спускаются для руководства и передачи вышних знаний и заповѣдей.

Т.е. отсюда, из Прави, и отсюда из Слави приходят и указывают. Есть такое выраженiе: Когда человѣкъ идет по Пути Духовнаго развитiя на опредѣленном участке пути появляются наставник или учитель, которыя подсказывают, что надо дѣлать дальше, какiе проходить уроки и куда идти далее. Т.е. дошёл до следующяго, перешел в следующий. Кто - то приходит (в Мiръ Людей) и говорит: Надо идти туда, туда, туда. Поэтому и есть такое понятiе: Учитель у человѣка всегда один, наставников несколько. Не может быть несколько учителей. Учитель одни, наставников – несколько. И преподавателей да, т.е. сначала учит один, а потом он, человѣкъ, дошел до мiра учителя и пошёл дальше, у няго уже там другой учитель, но это будет уже жизнь другаго мiра, а на данном этапе всегда один учитель. И, как правило, один учитель на один мiръ. А может и вѣсти один учитель и через 2, и через 3, и через 10 мiров, т.е. смотря, с какаго мiра учитель придёт.

Видно с развитiем духовной и Дɣшевной сущности человѣка работает не только он сам.

Видите, говорится:.. Не только он сам, и что учитель сказал, то и дѣлай, но и сам человѣкъ должен работать над духовной и Дɣшевной сущностью.

Но и вселенскiе сілы, возвышающiе человѣка или задерживающiе яго духовное Дɣшевное развитiе.

Т.е. что? Страница 92. Если человѣкъ дѣлает что - то не вѣрно, неправильно, вопрѣки, допустим, учитель сказал одно, а он сдѣлал по - своему. Ну как? Ну, мало ли что сказал учитель? А я захотел и сдѣлал так, а учитель говорит: Ну, ты сдѣлал так, а теперь сядь, подумай. Я тебе дал совѣтъ, как и что ты должен сдѣлать, чтобы достигнуть опредѣленнаго уровня, ты сдѣлал по- своему и даннаго уровня не достиг, поэтому все, кто выполнил, они переходят в следующий класс, а ты остаешься в этом. Т.е. происходит задержка. То же самое наблюдаем в обычной школе: ученик, который не выучил программу даннаго класса, не сдал экзамѣн, он остается на второй год, т.е. эта система так же продолжает воплощаться. Здесь всё понятно. Либо ученик сам себя ограничивает, т.е. он чувствует что, оп, не понятно, не проходит. Он приходит в деканат: Я хочу взять академический отпуск ровно на год или на пол года. Т.е. пол года проучился, и вот что - то пропустил, непонятно, я начнут со следующяго года, чтобы по новой пройти тему, понять и пойти дальше. Ему дают академический отпуск. А упустил, допустим, там что - то по семейным обстоятельствам, есть у нас такое. Т.е. здесь не учителя задерживают яго развитiе, а он сам задерживает свое развитiе, чтобы поточнее, побольше разобраться в данном явленiи, структуре или в данном знанiи, что бы знать яго, как говорят, на зубок.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: