Адаптация в зависимости от диагноза, профессии, напряжённости умственного процесса

Как пример можно привести следующую ситуацию. Машина «Запорожец», не может быстро набрать скорость 90-100 км/час. Набрав скорость, она не сможет долго её поддерживать. Часто ездить в таком режиме она без ремонта и профилактики  не в состоянии. Хорошая современная машина без проблем едет на скорости и 10 км\час. и 30км\час. Легко разгоняется до 100 и выше км/час. Без проблем удерживает её. До Гимнастики Ваша СПР - «Запорожец». С Гимнастикой  Ваша  СПР – современный автомобиль. При очень большом желании, прототип, которого  ждёт рынок.                                                                                                             

 Данная технология позволяет влиять на процессы, определяющие индивидуальную, коллективную скорость принятия решения, быстроты, качества его реализации вне зависимости от складывающейся ситуации. Применима для всех без исключения профессий. Возраста. В случае подбора комплекса для Человека с диагнозом, необходима консультация не только с близкими, но и с доктором, ведущим Человека. Изменять параметры процесса достаточно быстро(две, три недели), удерживать без лишнего напряжения и дополнительного времени, сколько угодно по времени, не выматывая и насилуя психику человека. Включать в процесс занятий методики погружения, идеомоторику, изометрия как физическую, так и психологическую. Гимнастика позволяет включать в процесс любые упражнения, для достижения необходимого уровня взаимодействия системы управления(СПР), энергообеспечения, сухожильно – мышечного аппарата. Особенно эффективна  на сборах, при условии предварительного овладения упражнений соответствующего уровня.

   Следует обратить пристальное внимание на необходимость подготовки Человека к деятельности при высокой и запредельной скорости информационного потока. Существующая педагогическая система, не готовит человека к деятельности в таких условиях. Получается из 100% возможностей головного мозга, человек применяет  5-7%, по публикуемым научным данным. Не будем их обсуждать. 90% своих способностей носим всю жизнь, не используя. Представляете. Вы носите 90% своих способностей, всю жизнь. Всю жизнь. Для чего?!

Вовлечённые педагогической программой 5-7% возможностей нашего мозга, обеспечивают процесс получения информации для принятия решения. При длительной, интенсивной, напряжённой умственной деятельности они не справляются. Требуется стимуляция. Это первый шаг к стрессу и его негативным последствиям для человека, его здоровью и репутации, его близких и их здоровья, дела, людей зависящих от Вас. И всё это время, Вы просто носите 90% своих способностей. Просто носите. Для чего. Зачем.

По правильному с точки зрения физиологии алгоритму, мы вовлекаем в умственную деятельность неиспользуемый ресурс и способности головного мозга. Вовлечённый ресурс и способности, позволяют вести длительную, интенсивную, напряжённую умственную деятельность без нанесения непоправимого ущерба психологическому, физическому здоровью. И позволяет прийти к Активному, Творческому Долголетию. Родным и близким на радость, стране на пользу.

Адаптация в зависимости от возраста.

                Смотрю на свои фото. Детский сад, школа, Институт, Взрослая жизнь. Поднимаю взгляд, вижу отражение в зеркале.

Подавляющее большинство, увидев себя в зеркале считает- всё позади. И это правильно. Если не верить в себя. Слушать не свой организм, а доверять тем, кто поставил на себе крест. Я никто и доживаю.

Получается простая картина.  Я- стар.

Но не надо забывать простую и известную истину- В моих руках, завтрашний день, страны в которой Я вырос и стал Человеком. Потому, что на моих плечах ответственность за воспитание молодого поколения, которому своими делами и поступками подтверждать статус Фамилии, которые ему доверили мои предки, значит статус нашей Великой и Любимой страны. Это мои дети, внуки, правнуки.

Напрашивается вопрос- Что делать. Ответ- прост.

 У меня есть знание, понимание, опыт. Это капитал, который надо вкладывать в подготовку молодого поколения. Им, в том числе, моим внукам и правнукам, делами и поступками подтверждать Статус Фамилии, которую Я им доверил.

Много различных технологий, но

Я, выбираю Гимнастику для Интеллекта. Физические, эвристические упражнения, аэробной направленности позволяют мне быть в прекрасной форме. Они, как не странно создают новые нейронные связи, вовлекают в умственную деятельность неиспользуемый потенциал. И, Я сделаю все возможное для того, чтобы мои дети и внуки, правнуки вложили эту технологию в развитие своего Таланта.

По факту всё просто. 

Одним из факторов повышающих эффективность деятельности человека в повседневной жизни, вне зависимости от возраста, являются такие процессы как восприятие, память, внимание, мышление, скорость принятия решения, быстрота и качество его реализации. Параметры этих процессов взаимосвязаны с количеством вовлечённых участков коры головного мозга участвующего в умственной деятельности. Чем больше вовлечённых участков коры головного мозга в умственной деятельности, тем большие ресурсы головного мозга участвуют в процессах, как следствие улучшается восприятие, внимание, память, мышление, скорость принятия решения, быстрота и качество его реализации. 

 Гимнастика для Интеллекта позволяет идти наперекор процессу старения.

???Она создаёт новые нейронные связи, повышает уровень межполушарного взаимодействия. Позволяет не ползти, а идти по жизни.

Я должен быть примером для моей семьи. Я сейчас формирую послезавтра моей семьи.  Поэтому провожу занятия Гимнастики для своей семьи. Везде где это возможно.

Система подготовки.

Существуют два формата подготовки.

- Пользователь – выполнение предлагаемых комплексов Гимнастики для Интеллекта направленных на повышение, удержание уровня деятельности СПР. Для этого необходимо получить карточку участника,  на которой записывается информация о предлагаемых комплексах и результаты тестирований. Это позволяет понимать, на каком уровне Вы находитесь в момент обращения, и что надо делать сейчас для выхода на желаемые параметры деятельности СПР. Все пользователи сдают теоретические, практические минимумы. Получая статус Инструктор. Все Граждане России, Инструктора Гимнастики. Гражданин Великой страны, это не только декларации, но и уровень. Надо соответствовать.

- Инструктор – Подготовка позволяющая оценивать состояние СПР Человека на момент обращения, составлять программу вывода на желаемые параметры деятельности СПР, рекомендации по удержанию достигнутого уровня(самостоятельно, в группе, дистанционно). Прохождение курсов повышения уровня. В данном случае действует закономерность. Развивая людей, развиваешь себя.

Очная.

Самая правильная и эффективная система подготовки. Особенно на первых порах. В группе не только веселее, но и быстрее развиваешься. Перестаёшь стесняться, узнаёшь новых людей, показываешь себя, получаешь новые возможности. Участвуя на занятиях в создании группового эгрегора, становишься частью процесса, что позволяет энергию комплексов и страхов использовать для обеспечения своего развития. Мозг, запоминая это состояние, впоследствии сам его создаёт во время самостоятельных занятий, тем самым повышая их эффективность. Намного быстрее достигаешь результатов, о которых написано ниже. Намного лучше понимаешь своё Талант. И понимаешь где тебе интереснее. И твои вложения возвращаются в виде индивидуальной композиции дивидендов.

Заочная.

 В наш век, некоторых технических достижений, одиночество становится нормой. Замещение реального, живого общения  дистанционным не очень хорошая и правильная тенденция. Но она есть и надо делать всё возможное для того, чтобы это был эпизод в жизни, а не её особенность. Комплексы Гимнастики записанные на носители(видео, аудио), это одно. Транслируемые в Интернете, реально идущие Онлайн занятия индивидуальные, групповые это другое. Они позволяют сделать первые шаги к заинтересованности. Участвовать в первых занятиях. Примерить на себя эти комплексы. Пройти определённый путь до начала занятий в группе очно или дистанционно. По программе, составленной для тебя и набором тестов для оценки изменений. Увидеть моменты, благодаря которым можно реально и быстро изменить себя. Как следствие, изменения начнут происходить и в жизни. Видеть существующие, возникающие ситуации полностью, не фрагментами из которых пытаешься сложить целое, а здесь и сейчас в реальном времени. Со всеми взаимодействиями и взаимопроникновением, при этом здесь и сейчас понимать, что надо делать для создания нужной композиции из внутренних, внешних интересов и противоречий позволяющих владеть стратегической инициативой и не только понимать, но быть способным это реализовать. Для этого стоит вложить своё время, Талант, возможности, в своё развитие, применив Гимнастику для интеллекта. Выйти на высший пилотаж, уметь Мыслить последствиями. Знать, моё слово - процент прибыли. Когда стадо недалёких, выдавливает из темы, уходить, забрав Главное. Знание, Понимание. И недалёкие поднимают тебя на следующий уровень развития и умения, оставаясь на месте. У них всё потухнет или будет действовать, не принося ту радость и дивиденды которые были тогда, когда ты вёл тему.

 9. Форматы реализации.

Реализация проекта Гимнастика, упражнений, философских практикумов, фестивалей, соревнований проходят с учётом понимания необходимости популяризации данной технологии и существующих современных средств транспорта информации. Учитывая простату организации выполнения упражнений и возможность дистанционного сравнивания качества и уровня выполняемых действий открывает огромные возможности,  и варианты реализации.

Очная.

Сбор на одной территории некоторого количества людей для общения по интересующей теме можно назвать по- разному. Тема для сбора, в данном случае Гимнастика для Интеллекта. Формат различный. Результаты следующие:

1. Вклад в своё развитие, значит в развитие своей Любимой, Великой страны.

2. Интересный и содержательный материал для медиа продукта.

3.  Семейное посещение и выполнение упражнений.

4. Что в голове, то и во круг. Чистота и порядок во время и после мероприятия.

5. Развивающие и управляемые кратко. Средне и долгосрочные следовые процессы.

Дистанционная.

Знать что за сотни, тысячи километров происходит интересное событие это одно. Поехать туда, это другое. Организовать у себя на территории, без потери качества содержания и уровень- Высший пилотаж. Вам желаю осознавать то, что Вы стали тем, кто подарил своему городу, району, селу, стране такое мероприятие. Сейчас создавая стабильное завтра и послезавтра Вы вкладываете в воспитание молодого поколения. В нем будут жить наши дети. И если это не будем делать мы, за нас это сделают другие. Тогда не плачь о том, что все идёт не так как надо.

Перспективы.

Одна из важных составляющих проекта. Рассмотрим составляющие данного понятия.

1. Личный интерес – понимание того, что живём в обществе и от стандартов общества, зависит доля дивидендов от инициатив.

2. Общественный интерес – сохранение идентичности посредством воспитания личности.

Нельзя одно отделять от другого, поэтому мероприятия объединяют эти процессы и позволяют, не смешивая их получать взаимодействие.

Одна из важных перспектив это участие в педагогическом процессе. Образовательные учреждения всех форм собственности и уровня в виде отдельных занятий, тренингов, погружений. Утренняя Гимнастика для Интеллекта в утренних эфирах ТВ. Производственная Гимнастика. Соревнования. Новый рынок.

Школьная программа.

Составляющая образовательной программы на следующем основании. Подготовка системы принятия решения к овладению новых знаний, их размещения, хранения, создания информационных композиций из знаний и умений, реализация вне зависимости от складывающейся ситуации или органичное вплетение, понимание последствий, энергообеспечение перечисленных процессов. Моделирование ситуаций, в которых предстоит реализовывать свой Талант выпускнику детского сада, школы, техникума, Вуза. Знание, где находятся Центр Гимнастики и что надо делать для поддержания необходимых для эффективной деятельности параметров СПР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: