Тренировочные программы

Спорт, как отрасль деятельности Человека, одна из задач которой изучение способностей организма к адаптации существующим или созданным условиям, открывает большие возможности для проекта. Внедрение упражнений с самого начала занятий, в том, числе спортом, позволяют сократить время подготовки нервно – мышечного аппарата к овладению базовой, специальной, скоростной техникой выполнения действий в виде деятельности. Готовить мышление к деятельности на тех скоростях, которые позволят владеть инициативой и реализовывать её в необходимых для достижения победы действиях. Осознавать, что есть жизнь после «повесил коньки на стену», и нельзя об этом забывать. И готовится сейчас к этому длительному этапу жизни, и не доверяя тому, кто говорит успеешь, сейчас не до этого.

Костюм – Тренажёр.

Сила тяжести(притяжения) определяет условия в которых протекают в том числе биологические, физиологические и физические процессы влияющие на наш организм и определяющие его способности. Одна из таких способностей, сила отклика мышц на сигнал (импульс)  нервной системы. Чем сильней сигнал(импульс) тем сильнее отклик  мышц, сухожильно – мышечной связки. Гимнастика развивает все участвующие в материализации мысли системы: Получение информации, обработка и транспорт, принятие решения, команда на исполнение, исполнение, контроль. Развивая силу и качество нервного импульса, увеличивая скорость доставки без потери качества, соответствующий отклик сухожильно – мышечной связки, мы улучшаем результаты  деятельности в быстротекущих ситуациях. Сухожильно – мышечный аппарат точно, чётко, вовремя выполняет необходимые действия по оптимальным траекториям с минимальным энергообеспечением. Для развития таких качеств как сила, быстрота, выносливость, оптимизации техники выполнения движения, действий, связок действий, необходимо создавать специальные условия. Один из вариантов применение отягощений, различные резиновые ленты. Но их минус в том, что они меняет биомеханические характеристики движения. Что не всегда положительно сказывается на итоговой технике движения и координации усилия мышц, направленных на эталонное выполнение.                                            Для этого существует КоТ.

Он позволяет тренировать все выше перечисленные качества и самое главное не влияет на биомеханику как отдельно взятого технического действия, действий, так и движения или связки движений. Образно говоря. Если Вы  находится некоторое время на планете, у которой сила тяжести больше Земной, а затем возвратитесь, то Вы будете сильнее и быстрее. Сила тяжести на Земле меньше, а мышцы, привыкшие к другим условиям сильнее. КоТ позволяет создавать похожие условия для развития. Образно говоря, моделирует ситуацию с изменением силы тяжести в отдельно взятом месте. Также необходимо отметить то, что он является платформой, на которой размещается целая линейка приборов. Полученная информация позволяет более глубоко понимать происходящие процессы и оперативно корректировать тренировочный  процесс, не позволяя уходить от намеченного плана.

Игра – тренажёр.

Для привлечения большего количества комплексных инструментов, которые  тренируют,  оценивают достигнутые результаты, фиксируют процесс движения к ним, а также применимы как дисциплины в соревнованиях и продукт массового пользования. Созданы компьютерные Игры - тренажёры. Они позволяют моделировать быстротекущие ситуации с большим количеством разнообразной информации отягощенные дефицитом времени, разно задачностью и много плановостью. Позволяют тренировать как всю траекторию движения информации человека, так и конкретные проблемные участки или требующие дополнительного внимания.

Люди с ограничениями по здоровью.

В жизни всё может быть. Но сейчас можно говорить о том, что Гимнастика позволяет улучшать здоровье человека. Особенно это заметно на диагнозах Аутизм, ДЦП, особенно ЗПР. Эти слова, результата занятий проведённых в течении 18 сезонов на территории ДОК «Зелёный Огонёк». Несколько сотен детей с разными заболеваниями прошли этот путь. От первых попыток сделать несколько движений сразу. До чёткого выполнения 3-8 движений, и всё это за 10-15 занятий.

Лучшая благодарность это видеть как рады Родители. Лучший показатель действия программы это желание заниматься самостоятельно или в группе. 

                          

                                         Заключение.

Сделан очередной шаг, к созданию технологии позволяющей вовлекать в умственную деятельность неиспользуемый ресурс и способности головного мозга, по правильному с точки зрения физиологии алгоритму. Эта технология станет одной из составляющих новой педагогической концепции, которая готовит Человека к эффективной деятельности в наукоёмком, инновационном мире.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: