1. Условия назначения обслуживания железнодорожного переезда дежурным работником.
2. Условия назначения на должность дежурного по переезду.
3. Содержание местной инструкции по эксплуатации переезда и карточки на переезд.
4. Обязанности дежурного по переезду во время дежурства.
5. Обязанности дежурного по переезду при вступлении на дежурство.
6. Обязанности дежурного по переезду при встрече и пропуске подвижного состава.
7. Случаи, при которых дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки.
8. Действия дежурного по переезду при неисправности устройств автоматики.
9. Действия дежурного по переезду при возникновении препятствий, угрожающих безопасности движения.
10. Действия дежурного по переезду при обрыве проводов контактной сети.
11. Действия дежурного по переезду в случае дорожно-транспортного происшествия.
12. Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути.
13. Порядок пропуска через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов.
ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРОГОНЕ СКОТА ПОД ИСКУССТВЕННЫМИ
СООРУЖЕНИЯМИ
Обустройства и знаки перед проездами под искусственными сооружениями
К искусственным сооружениямжелезнодорожного транспортаотносятся мосты, путепроводы, тоннели и другие сооружения, которые пересекают железную дорогу.
Устройство автомобильных дорог для пропуска транспортных средств и мест для прогона скота под искусственными сооружениями железнодорожного транспорта допустимо с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
При решении вопроса о проследовании транспортных средств под искусственными сооружениями необходимо исходить из того, что габариты их в свету должны соответствовать требованиям национальных стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.
Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей
необщего пользования по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации допустимо устройство проезда транспортных средств при габаритах искусственных сооружений в свету, не соответствующих требованиям национальных стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.
Устройство автомобильных дорог для пропуска транспортных средств под деревянными мостами допустимо только с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
Габаритные ворота
Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5м владельцы сооружений устанавливают габаритные ворота.
Горизонтальную контрольную планку габаритных ворот располагают на 40 см ниже высоты нижней кромки искусственного сооружения.

Рис. 20. Горизонтальная контрольная планка габаритных ворот
Габаритные ворота устанавливают на расстоянии 10 – 15м от искусственных сооружений с обеих сторон.
В случае подхода к искусственному сооружению нескольких автомобильных дорог габаритные ворота должны быть установлены в месте, исключающем проезд, минуя их.
На габаритных воротах размещают дорожный запрещающий знак 3.13 «Ограничение высоты» (рис. 5), а при ширине проезда менее 3,5 м и у деревянных мостов, кроме того, – дорожный запрещающий знак 3.14 «Ограничение ширины». В черте города, когда нет возможности установить габаритные ворота, дорожный знак 3.13 «Ограничение высоты» и знак дорожный знак 3.14 «Ограничение ширины» размещают на искусственном сооружении.
Если встречный разъезд транспортных средств затруднен по причине недостаточного габарита в свету, то на подходах к такому сооружению с одной стороны должен быть установлен дорожный знак приоритета 2.6
«Преимущество встречного движения», а с другой стороны – знак приоритета 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Указываемая на дорожном знаке 3.13 «Ограничение высоты» высота должна быть меньше фактических габаритных размеров проезда под искусственным сооружением на 30 – 40см. Разницу между фактической или указываемой высотой допустимо увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.
Ширина, указываемая на дорожном знаке 3.14 «Ограничение ширины», должна быть меньше фактической на 20см.
Если ширина проезда под искусственным сооружением меньше проезжей части дороги, то устанавливают предупреждающие знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».
В целях недопущения повреждения опор и других частей искусственных сооружений в зависимости от их конструкций и местных условий должны быть установлены ограждения барьерного типа или высокий бордюр.
На ограждения наносят вертикальную разметку черными и белыми полосами или световозвращающими элементами согласно требованиям национальных стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.
С обеих сторон мостов с деревянными опорами и под ними обязательно устанавливают ограждения опор и других частей от повреждения, если под такими мостами разрешен проезд транспортных средств.






