Умственный потенциал землян

Мозг земного жителя – уникальное творение представителей самой высокой Разумности. Компьютер-мозг имеет потенциал такого уровня, который позволяет осознавать, разумно воспринимать не только мир Земли Матери, но и мир жизней очень далёких от Земли. В мозговых извилинах имеются рецепторы, которые реагируют на устремление земного жителя к новым знаниям, познаниям явлений, не объяснимых с типично земной точки зрения, возможности расширить кругозор. Это не рецепторы, которым земляне дали объяснение как концевое образование чувствительных нервных волокон. Мы сейчас говорим о рецепторах, закрывающих тайные отделы головного мозга, но открывающихся для тех землян, кто на жизненных тропах не хочет идти усреднённым порядком. На Земле Матери достаточно людей, кому обыденность жизни не приносит радости. Такие земляне становятся первооткрывателями, создателями нового, на Земле аналогов не имеющего. И таким людям приходит на помощь сила Хранителя умственного потенциала. Эта сила подключает к деятельности мозга те ячейки, которые дают возможность творить, создавать, подходить к решению проблем не ординарным способом. К сожалению, в большинстве случаев земляне не устремляются к новшествам, довольствуясь имеющими место знаниями.

Для вхождения человечества в новые уровни сознания, необходимо активизировать мозг для восприятия происходящего в большем объёме. Можно сказать, разбудить его для работы в новых условиях, происходящих переменах. В этом направлении Дорюп Паргаг дал задание включиться в работу масштабную Хранителю умственного потенциала землян. И сила этого Хранителя пойдёт к людям через учеников. Посылов ученикам для связи с Хранителем выполнять не нужно. Но привязать к человеку контактом Матерей Зетахту – Мать владетель разумности и Гатату – Мать инфраструктуры мозговых клеток, излишним никогда не будет. Суть работы такова: энергии Хранителя по посылу ученика в более мощном порядке войдут в мозговое вещество получателя и при наличии возможности увеличить умственный потенциал начнут работать. При отсутствии возможности работать не будут. Отклонений в состоянии мозга в сторону ухудшения не будет. Хранитель умственного потенциала направит свою деятельность на увеличение количества землян с возможностями более широкого использования своего мозга-компьютера. Посыльные Хранителя подсоединение к полю его силы к ученикам выполнят в момент получения знания о работе через аурическое поле.

Г. ГОТТАЯД

ВЕРА В БУДУЩЕЕ

Земляне живут настоящим временем, вспоминают прошлое и задумываются о будущем. Впрочем, так ведут себя далеко не все земляне. У некоторой части населения Земли мысли о будущем не возникают. Это печальный факт, потому что мысли о будущем во множественном исполнении формируют реализацию этого будущего. Конечно же, мысли не утопические, а созидательные, направленные на светлое, чистое, для людей благоприятное. Все жители Мокаяда к будущему относятся как к теме, которой обязательно иметь место. Без будущего нет жизни ни для жителей Матери, ни для самой Матери. И люди, жители Земли, не должны жить сиюминутным. Нынешняя жизнь людей закладывает основу для жизни будущих поколений Земли Матери. Какие бы ситуации не возникали, они все преходящи. Какие тяжести не переносят поколения настоящего, в будущее светлое нужно нести веру. Хранитель веры в светлое будущее подключается к работе с учениками Абсолюта. Сила этого Хранителя откроет тайные кладовые в мозговом веществе и придаст уверенности в движении по дорогам жизни в знаке знания: все тяжести будут преодолены и будущее действительно будет светлым. Масштабная вера людей в светлое будущее заложит фундамент для реализации такого будущего. Хранитель веры в светлое будущее знает, какую силу несёт в себе вера. Дорюп Паргаг отдал задание Хранителю по имени ХОЭЛЛОЭЙЯД влить силу его энергий в землян, воскресить веру в такое будущее. Своих посланцев к ученикам Абсолюта отправит через 21 день после получения знания об исполняемой работе, подсоединением к аурическому полю. Ученикам обращения к Хранителю не требуется. Движение энергий будет выполняться от ученика к землянам в любое время суток, в любом месте нахождения. Тяжестей в момент подсоединения не ожидается. Просто время активной работы учеников пришло.

Г. ГОТТАЯД


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: