Методическая характеристика занятия

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на мероприятии:

-   Метод самостоятельного конструирования определений понятий;

-  метод «ключевых слов»;

-  практический метод обучения;

- метод работы в группах, в парах;

-метод смысловых ассоциаций;

-  исследовательский метод;

- метод демонстраций;

-метод образного видения;

- технология критического мышления.

 

 

Методика оценки педагогической эффективности занятия:

Подведение итогов -   Подводят итог о важности труда в жизни человека и общества.

 

Составление штрихов

Первая строка – одно существительное.

Вторая строка –   два прилагательных.

Третья строка - три причастия.

Четвёртая строка – 4 глагола.

Пятая строка – 5 наречий (или деепричастий).

Шестая строка – Сложносочинённое или сложноподчинённое предложение по теме.

 

 

Заключение

    Использование технологии «Мастерская жизнетворчества» позволяет воздействовать на эмоционально  сферу учащегося.  Благодаря данной технологии происходит переосмысление многих понятий и проблем, с которыми сталкивается подросток в его возрасте. Учителя и методисты, знакомые с данной технологией  выявили тот аспект проблем, которые необходимо помочь решить подростку: отношение к жизни, отношение в семье, с друзьями, первая любовь и многое другое. Данная методическая разработка позволяет изменить отношение учащегося к труду.

Внеклассное мероприятие «Труд как благо» было представлено на заседании РМО учителей истории и обществознания. На разных этапах мастерской происходило переосмысление учащимися роли труда в жизни человека. Если на начальном этапе учащиеся высказывали мнение, что труд – это способ зарабатывания денег, то в конце мероприятия практически все учащиеся сказали, что труд – это ценность, дар, благо, способность к саморазвитию.  

Продуманное до мелочей содержание урока, использование необходимого оборудования, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах мероприятия способствуют достижению образовательных целей, стимулированию творческих потенциалов учащихся.

 

 

Интернет-ресурсы

1. http://uchitel-slovesnik.ru/data/uploads/kirov/chitaem-dumaem-sporim/e-o-galickih-monografia-masterskie-jiznetvorchestva.pdf  

2. https://open.vyatsu.ru/video/galickih-e-o-masterskaya-prodvizheniya-chteniya

3. http://journal.iro38.ru/files/galitckix.pdf

4. http://viktorya.ucoz.com/publ/tekhnologija_pedagogicheskikh_masterskikh/1-1-0-4

5. http://co167.ru/upload/userfiles/1/pedagogicheskaja-masterskaja.pdf

6. http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/03/14/tekhnologiya-pedagogicheskikh

 

  

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение№1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: