Штатное оборудование Ковш, крюк, грейфер

Машина состоит из рамы из сварных профилей, на которой монтируются оси с автомобильными колесами, железнодорожные оси, тяговое и тормозное оборудование. На верхней части рамы, кроме того, имеется поворотная рама, вращающаяся вокруг вертикальной оси.

На этой раме расположены дизельный двигатель, кабина машиниста и стрела с рукоятью.

Привод стрелы и рукояти обеспечивается гидроцилиндрами. Все движения выполняются в вертикальной плоскости, проходящую через ось вращения поворотной рамы. На конце стрелы, а также на конце удлинителя или рукояти (если удлинителя нет) имеется место для крепления навесного оборудования.

Экскаватор на комбинированном ходу разработан для движения по железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм.

Слайд:

 

Допустимыми нагрузками при работе на железнодорожном ходу являются 1700 кг при максимальном вылете стрелы (7,4 м от оси экскаватора) и 3650 кг при минимальном (3,9 м от оси экскаватора)

В настоящее время на Куйбышевской железной дороге используется оборудование на погрузчик-экскаватор KGT-4RS для замены рельсовых плетей, позволяющее укладывать две нитки рельсовой колеи по отдельность. Эксплуатация данного оборудования уже доказала свою эффективность.

Слайд: 

 

 

В ходе реализации проекта были проведены поиски аналогов разрабатываемого оборудования в других странах. Было найдено навесное оборудование на технику на комбинированном ходу  для замены рельсовых плетей, позволяющее укладывать две нитки рельсовой колеи по отдельность

Слайд:

 

 

Вновь разработанное оборудование на погрузчик-экскаватор KGT-4RS позволяет производить замену одновременно двух плетей железнодорожного пути, что существенно снижает время, необходимое для замены рельсовых плетей.

Слайд:

 

Суть проекта заключается в следующем: с платформ рельсовоза рельсовые плети выгружаются в междупутье. Погрузчик–экскаватор KGT-4RS, при помощи разработанного навесного оборудования, осуществляет захват двух рельсовых плетей и производит раздвижку рельс на ширину железнодорожной колеи (1520 мм). Погрузчик – экскаватор перемещается по уложенным новым рельсовым плетям, продолжая их раздвижку на нужную ширину.

Существующая технология смены рельсовых плетей:

1. Работы по замене инвентарных рельсов на новые рельсовые плети
производится на перегоне во время «окна».

2. После закрытия перегона бригада монтеров пути отвинчивает гайки клеммных болтов торцовыми ключами.

3.  Новые рельсовые плети предварительно выгружены в середину колеи напротив места работ.

4. Монтеры пути при помощи ломов производят раздвижку сначала одной рельсовой плети, затем другой.

5. Замена рельсовых плетей производится при помощи рельсовых тележек, которые катятся по рельсовым плетям и инвентарным рельсам и приводятся в движение моторной платформой МПД или тепловозом.

6. Монтеры пути производят крепление рельсовых плетей к шпальной решетке.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: