ФИО педагога_____________________________________________________
| Критерии оценивания | Оценивание | ||
| Само-оценка | Оценка админи- страции | ||
| варианты оценок: - уровень высокий – 3 балла - уровень достаточный - 2балла -уровень низкий - 1 балл - отсутствует опыт- 0 баллов | |||
| 1.Комплектование состава обучающихся, сохранение его в течение всего срока обучения. Создание электронной базы данных об участниках образовательного процесса. Обработка персональных данных с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством | |||
| 2. Наличие системы диагностики уровня готовности и способностей к определенному виду творческой деятельности | |||
| 3. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Наличие образовательной программы, отвечающей современным требованиям | |||
| 4.Организация образовательной деятельности. Наличие дистанционных образовательных ресурсов. Разработка индивидуальных образовательных траекторий. Разнообразие дидактических материалов | |||
| 5. Наличие системы квалификационных экзаменов для получения «Свидетельства о дополнительном образовании» | |||
| 6.Наличие в кружке системы предпрофессиональной подготовки. Проведение профориентационной работы. Статистический учет выпускников, продолживших обучение по профилю творческой деятельности кружка. | |||
| 7. Использование педагогически обоснованных форм, средств и методов обучения с учетом разновозрастных принципов. Применение современных педагогических методик | |||
| 8.Создание системы оценивания процесса и результатов деятельности обучающихся при освоении образовательной программы. Мониторинг оценивания образовательных достижений детей. | |||
| 9. Наличие, грамотность, разнообразие дидактических материалов | |||
| 10. Ведение установленной документации: учебные планы, планы-конспекты занятий, планы воспитательной работы, отчеты, информационно-аналитические и другие материалы на бумажных и электронных носителях | |||
| 11. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, формирование устойчивых интересов по профилю творческой деятельности | |||
| 12.Создание в детском коллективе благоприятного психологического климата, бесконфликтной обучающей среды | |||
| 13.. Поддержка одаренных и талантливых обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 14. Организация участия обучающихся в массовых мероприятиях Мониторинг результатов участия в конкурсах, фестивалях, выставках | |||
| 15.Соблюдение норм педагогической этики. Соблюдение прав и свобод обучающихся | |||
| 16. Наличие системы работы с родителями. Организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий | |||
| 17.Наличие системы социального партнерства, взаимодействие по профилю деятельности, привлечение ресурсов внешней социокультурной среды | |||
| 18. Обеспечение БЖД, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты | |||
| 19. Повышение профессиональной квалификации педагога; участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Участие в профессиональных конкурсах | |||
| 20.Формирование предметно-пространственной среды, способствующей реализации задач образовательной деятельности | |||
| Общий итог: (количество баллов) Результативность (%): | |||
Трактовка системы оценивания деятельности
Педагога дополнительного образования
Каждый из 20 предложенных критериев оценивается в соответствии с указанными параметрами в баллах: 3, 2, 1, 0
С учетом всех аспектов максимальная оценка - 60 баллов (равняется количеству предложенных критериев -20, умноженных на 3)
Процент успешности деятельности педагога определяется по формуле:
Общая сумма выставленных баллов умножается 100 и делится на 60 =
% успешности педагога
Такие расчеты отдельно проводятся в графе «самооценка», «оценка детей и родителей», «оценка администрации»
Уровень успешности деятельности педагога:
высокий уровень – от 75% до 100%,
достаточный уровень – от 50% до 75%,
низкий уровень – от 0 % до 50%.






