Педагога дополнительного образования

ФИО педагога_____________________________________________________

 

Критерии оценивания

Оценивание

Само-оценка

Оценка

админи-

страции

варианты оценок:

- уровень высокий – 3 балла

- уровень достаточный - 2балла

-уровень низкий - 1 балл

- отсутствует опыт- 0 баллов

1.Комплектование состава обучающихся, со­хранение его в течение всего срока обучения. Создание электронной базы данных об участниках образовательного процесса. Обработка персональных данных с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством  
2. Наличие системы диагностики уровня готовности и способностей к определенному виду творческой деятельности  
3. Участие в разработке и реализации образовательных про­грамм. Наличие образовательной программы, отвечающей современным требованиям   
4.Организация образовательной деятельности. Наличие дистанционных образовательных ресурсов. Разработка индивидуальных образовательных траекторий. Разнообразие дидактических материалов  
5. Наличие системы квалификационных экзаменов для получения «Свидетельства о дополнительном образовании»  
6.Наличие в кружке системы предпрофессиональной подготовки. Проведение профориентационной работы. Статистический учет выпускников, продолживших обучение по профилю творческой деятельности кружка.  
7. Использование педагогически обоснованных форм, средств и методов обучения с учетом разновозрастных принципов. Применение современных педагогических методик  
 8.Создание системы оценивания процесса и результатов деятельности обучающихся при освоении образовательной программы. Мониторинг оценивания образовательных достижений детей.     
9. Наличие, грамотность, разнообразие дидактических материалов  
10. Ведение установленной документации: учебные планы, планы-конспекты занятий, планы воспитательной работы, отчеты, информационно-аналитические и другие материалы на бумажных и электронных носителях  
11. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, формирование устойчивых интересов по профилю творческой деятельности  
12.Создание в детском коллективе благоприятного психологического климата, бесконфликтной обучающей среды  
13.. Поддержка одаренных и талантливых обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья  
14. Организация участия обучающихся в массовых мероприятиях Мониторинг результатов участия в конкурсах, фестивалях, выставках  
15.Соблюдение норм педагогической этики.  Соблюдение прав и свобод обучающихся  
16. Наличие системы работы с родителями. Организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий  
17.Наличие системы социального партнерства, взаимодействие по профилю деятельности,  привлечение ресурсов внешней социокультурной среды  
18. Обеспечение БЖД, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты  
19. Повышение профессиональной квалификации педагога; участие в деятельности методических объединений и других формах мето­дической работы. Участие в профессиональных конкурсах  
20.Формирование предметно-пространственной среды, способствующей реализации задач образовательной деятельности  
                                               Общий итог: (количество баллов)                             Результативность (%):  
       

Трактовка системы оценивания деятельности

Педагога дополнительного образования

  Каждый из 20 предложенных критериев оценивается в соответствии с указанными параметрами в баллах: 3, 2, 1, 0

С учетом всех аспектов максимальная оценка - 60 баллов (равняется количеству предложенных критериев -20, умноженных на 3)

Процент успешности деятельности педагога определяется по формуле:

Общая сумма выставленных баллов умножается 100 и делится на 60 =

% успешности педагога

Такие расчеты отдельно проводятся в графе «самооценка», «оценка детей и родителей», «оценка администрации»

 

Уровень успешности деятельности педагога:

высокий уровень – от 75% до 100%,

достаточный уровень – от 50% до 75%,

                                                низкий уровень – от 0 % до 50%.




double arrow
Сейчас читают про: