1.
| Армстронг М. Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала. М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. 512 с.
|
2.
| Административный менеджмент: Учебник / А.В. Райченко; Институт экономики и финансов "Синергия". М.: ИНФРА-М, 2010. 416 с.
|
3.
| Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. 152 с.
|
4.
| Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум / Под ред. Б.Н. Чернышeва, Т.Г. Попадюк. М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2007. 240 с.
|
5.
| Менеджмент: Учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. - М.: Форум, 2007. - 368 с
|
6.
| Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2011. 144 с.
|
7.
| Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. 272 с.
|
8.
| Операционный менеджмент: Учебник / С.В. Ильдеменов, А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов; Институт экономики и финансов "Синергия". М.: ИНФРА-М, 2015. 337 с.
|
9.
| Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. М.: ИНФРА-М, 2014. 236 с.
|
10.
| Томас С. О'Гуинн. Реклама и продвижение бренда. Advrtising and Integrated Brand Promotion /Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник. Спб.: Нева, 2014. 656 с.
|
11.
| Уэллс У. Реклама. Принципы и практика. Аdvertising. Principles&Practice / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. Серия: маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 2011. 738 с.
|
12.
| Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова – 3-е изд., изм. Краснодар: Изд. КубГУ. 2010. 493 с.
|