Список рекомендуемой литературы

1. Армстронг М. Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала. М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. 512 с.  
2. Административный менеджмент: Учебник / А.В. Райченко; Институт экономики и финансов "Синергия".  М.: ИНФРА-М, 2010.  416 с.  
3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. 152 с.  
4. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум / Под ред. Б.Н. Чернышeва, Т.Г. Попадюк.  М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2007.  240 с.  
5. Менеджмент: Учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. - М.: Форум, 2007. - 368 с  
6. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2011. 144 с.  
7. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. 272 с.  
8. Операционный менеджмент: Учебник / С.В. Ильдеменов, А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов; Институт экономики и финансов "Синергия". М.: ИНФРА-М, 2015. 337 с.  
9. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. М.: ИНФРА-М, 2014. 236 с.  
10. Томас С. О'Гуинн. Реклама и продвижение бренда. Advrtising and Integrated Brand Promotion /Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник. Спб.: Нева, 2014. 656 с.  
11. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика. Аdvertising. Principles&Practice / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. Серия: маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 2011. 738 с.  
12. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова – 3-е изд., изм. Краснодар: Изд. КубГУ. 2010. 493 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: