Все предоставленные мероприятия достойные и они имеют место быть. Но больше всего мне приглянулся урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» учителя Новожиловой Анны Сергеевны.
Мне понравилась ее идея и такое занятия я бы хотела провести сама.
Учитель грамотно и интересно построил занятие, подобран интересный материал, самые разнообразные красочные иллюстрации животных. Учитель выбрал интересное место для рассказа – улица. Замотивировал учащихся тем, что предложил отправиться в путешествие в самые разные уголки планеты, узнать о самых опасных животных и познакомиться с самыми необычными. У учителя очень приятный голос, правильная и выразительная речь. Очень интересно узнавать мир животных вместе с учителем. На мой взгляд, ученикам будет очень интересно и увлекательно смотреть данное занятия. Очень интересно узнавать что-то новое про животных. Информация подобрана с учетом данного возраста.
В течении занятия, учитель знакомит учащихся с самыми опасными животными планеты:
|
|
¾ лягушка пятнистый древолаз;
¾ банановый паук;
¾ австралийская кубомедуза или морская оса;
¾ кольцевидный (синекольчатый) осьминог;
¾ внутриматериковый тайпан;
¾ египетская кобра;
¾ медведь (бурый, полярный, панда);
¾ лев;
¾ рыба фугу;
¾ рыба камень;
¾ пиранья;
¾ слон.
Учитель говорит также научное название каждого животного, рассказывает, где каждое животное обитает, чем оно опасно, дает описание животным.
В течение рассказа о животных, учащимся задавались вопросы, а по окончанию учитель подвел итоги урока. В такое небольшое количество времени (12 минут) урок получился очень познавательным, и его было интересно смотреть.
Источник: Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522 (дата обращения 30.05.2020)
Задание 6. Подбор и проведение 2-х диагностических методик для младших школьников
«Лесенка»
Цель: выявление уровня развития самооценки.
Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.
Возраст: 1 – 4 класс.
Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.
Учащимся предлагается следующая инструкция:
Ребята, нарисуйте на листе бумаги лестницу из 10 ступенек (психолог показывает на доске).На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть- чуть получше, на третей – еще чуть- чуть получше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят саамы лучшие ученики. Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? А на какую ступеньку поставит вас ваша мама, а папа?
|
|
Критерии оценивания:
1-3 ступени – низкая самооценка;
4-7 ступени – адекватная самооценка;
8-10 ступени – завышенная самооценка.
Вывод: Данную методику я проводила над братом, который в этом году закончил 3 класс. Я объяснила ему правила и попросила его нарисовать лесенку из 10 ступенек. Затем задавала вопросы:
¾ На какую ступеньку ты сам себя поставишь?
Букву Я он поставил на 6-ую ступеньку.
¾ На какую ступеньку тебя поставит твоя учительница?
Букву У он поставил на 5-ую ступеньку.
¾ А на какую ступеньку поставит тебя твоя мама и папа?
Букву П он поставил на 8-ую, а М на 9-ую ступеньку.
Результат методики показал, что у ребенка адекватный уровень развития самооценки.