Задание 5. Выбор лучшего, на мой взгляд, выставленного внеклассного мероприятия

Все предоставленные мероприятия достойные и они имеют место быть. Но больше всего мне приглянулся урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» учителя Новожиловой Анны Сергеевны.

Мне понравилась ее идея и такое занятия я бы хотела провести сама.

Учитель грамотно и интересно построил занятие, подобран интересный материал, самые разнообразные красочные иллюстрации животных. Учитель выбрал интересное место для рассказа – улица. Замотивировал учащихся тем, что предложил отправиться в путешествие в самые разные уголки планеты, узнать о самых опасных животных и познакомиться с самыми необычными. У учителя очень приятный голос, правильная и выразительная речь. Очень интересно узнавать мир животных вместе с учителем. На мой взгляд, ученикам будет очень интересно и увлекательно смотреть данное занятия. Очень интересно узнавать что-то новое про животных. Информация подобрана с учетом данного возраста.

В течении занятия, учитель знакомит учащихся с самыми опасными животными планеты:

¾ лягушка пятнистый древолаз;

¾ банановый паук;

¾ австралийская кубомедуза или морская оса;

¾ кольцевидный (синекольчатый) осьминог;

¾ внутриматериковый тайпан;

¾ египетская кобра;

¾ медведь (бурый, полярный, панда);

¾ лев;

¾ рыба фугу;

¾ рыба камень;

¾ пиранья;

¾ слон.

Учитель говорит также научное название каждого животного, рассказывает, где каждое животное обитает, чем оно опасно, дает описание животным.

В течение рассказа о животных, учащимся задавались вопросы, а по окончанию учитель подвел итоги урока. В такое небольшое количество времени (12 минут) урок получился очень познавательным, и его было интересно смотреть.

Источник: Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522 (дата обращения 30.05.2020)

 



Задание 6. Подбор и проведение 2-х диагностических методик для младших школьников

«Лесенка»

Цель: выявление уровня развития самооценки.

Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.

Возраст: 1 – 4 класс.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

 

Учащимся предлагается следующая инструкция:

Ребята, нарисуйте на листе бумаги лестницу из 10 ступенек (психолог показывает на доске).На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть- чуть получше, на третей – еще чуть- чуть получше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят саамы лучшие ученики. Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? А на какую ступеньку поставит вас ваша мама, а папа?

 

Критерии оценивания:

1-3 ступени – низкая самооценка;

4-7 ступени – адекватная самооценка;

8-10 ступени – завышенная самооценка.

 

Вывод: Данную методику я проводила над братом, который в этом году закончил 3 класс. Я объяснила ему правила и попросила его нарисовать лесенку из 10 ступенек. Затем задавала вопросы:

¾ На какую ступеньку ты сам себя поставишь?

Букву Я он поставил на 6-ую ступеньку.

¾ На какую ступеньку тебя поставит твоя учительница?

Букву У он поставил на 5-ую ступеньку.

¾ А на какую ступеньку поставит тебя твоя мама и папа?

Букву П он поставил на 8-ую, а М на 9-ую ступеньку.

Результат методики показал, что у ребенка адекватный уровень развития самооценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: