Задание №2 (категория действий п)

ИЗМЕНИТЕ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ВЕРНЫМИ:

ВОПРОС №1

Эпидемия – это чрезвычайная ситуация природного происхождения.

ВОПРОС №2

Электромагнитный импульс – это поток гамма-лучей и нейтронов.

 

ЗАДАНИЕ №3 (категория действий А)

УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИСВАИВАЕМЫХ ВОИНСКИХ ЗВАНИЙ:

ВОПРОС №1

Ефрейтор, капитан, старший прапорщик, старший сержант, генерал лейтенант, маршал, лейтенант;

ВОПРОС №2

Мичман, капитан 1 ранга, старшина 2 статьи, старший матрос, контр-адмирал, капитан-лейтенант, вице-адмирал;

ВОПРОС №3

Сержант, маршал, старшина, подполковник, генерал-лейтенант, ефрейтор;

 

ЗАДАНИЕ №4 (категория действий С)

ВОПРОС №1

Сформулируйте предназначение и решаемые задачи ВКС РФ.

ВОПРОС №2

Расскажите о порядке призыва граждан на военную службу..

ВОПРОС №3

Опишите порядок надевания противогаза и возможные ошибки..

 

ЗАДАНИЕ№5 (категория действий О)

ВОПРОС №1

Обоснуйте необходимость наличия Вооруженных Сил в составе государства.

ВОПРОС №2

Обоснуйте необходимость изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в колледже.

ВОПРОС №3

Объясните основные правила электро- и пожаробезопасности.

 

 

ВАРИАНТ №5

ЗАДАНИЕ №1 (категория действий В)

ВОПРОС №1 (выберите один вариант ответа)
Смещение суставной поверхности костей одна относительно другой. Появляется припухлость, изменяется конфигурация сустава, сильные боли при малейшем движении - это… ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) растяжение связок                                          2) перелом

3) вывих                                                               4) ушиб

ВОПРОС №2 (выберите один вариант ответа)
Скользящее смещение земляных масс под действием собственного веса -это… ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Сели                                                                 2) извержение вулкана

3) Оползень                                                         4) землетрясение

ВОПРОС №3 (выберите один вариант ответа)

При ухудшении производственной, радиационной, химической обстановки вводится Режим… ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) чрезвычайной ситуации                                2) постоянной готовности

3) повышенной готовности                               4) подготовки к изменению ситуации



ЗАДАНИЕ №2 (категория действий П)

ИЗМЕНИТЕ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ВЕРНЫМИ:

ВОПРОС №1

Иприт – это отравляющее вещество нервно-паралитического действия.

ВОПРОС №2

Радиоактивное заражение местности - это поток лучистой энергии, включающий ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи.

 

ЗАДАНИЕ №3 (категория действий А)

УСТАНОВИТЕ, ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ЭТИ НАЗВАНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ:

ВОПРОС №1

Ядерный взрыв, химическое оружие, световое излучение, отравляющие вещества, зоман, ударная волна.

ВОПРОС №2

Сухопутные войска, ВМФ, ВКС, танковые войска, морская авиация, зенитно-ракетные войска;

ВОПРОС №3

Артериальное кровотечение; капиллярное кровотечение; венозное кровотечение; повреждение мелких сосудов кожи; алая окраска крови; непрерывное вытекание крови, без явной струи;.

 

ЗАДАНИЕ №4 (категория действий С)

ВОПРОС №1

Опишите порядок разборки и сборки АКМ.

ВОПРОС №2

Опишите правильность выполнения строевого приема «Движение строевым шагом».

ВОПРОС №3

Опишите алгоритм Ваших действий при попадании в ЧС техногенного характера.

ЗАДАНИЕ№5 (категория действий О)

ВОПРОС №1

Обоснуйте разницу прохождения военной службы по призыву и по контракту.

ВОПРОС №2

Обоснуйте необходимость создания системы РСЧС.

ВОПРОС №3

Обоснуйте преимущества здорового образа жизни.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДИФЗАЧЕТА по БЖД:

1. У каждого студента будет Свой вариант задания! Будут перечислены все фамилии студентов группы и номер варианта каждому!

 

2. В каждом варианте 5 ЗАДАНИЙ!

 

3. Каждое задание обозначьте!(например: Задание №3, вопрос № 2),

 

4. Ответы, пожалуйста, пишите в Ворде! Или понятным подчерком!

5. Сначала на листе напишите № вашей группы, свою фамилию и инициалы, а также номер варианта (Вариант № 4, например),

 

6. На все 5 заданий можете отвечать в любом порядке(сначала на 4- ое задание, потом на 2- ое задание, например).

 

7. На первое задание нужно ответить цифрой, после которой по вашему мнению находится правильный ответ! (слева – номер вопроса, справа – правильный (правильные ответы)! 1- 3,4; 2 – 1 и т.п.!

 

Из 4-го задания и из 5-го задания НУЖНО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО на ОДИН ВОПРОС, который вы лучше изучили.

9. Во 2-ом задании: данное предложение не верно, вам нужно изменить некоторые слова, чтобы новое предложение было верно по смыслу!

10. В 3-ем задании: В вопросе «Что связывает эти понятия» нужно соотнести названия! Например, сначала пишем вид ВС РФ, затем род войск, который входит в этот вид! (ВМФ – подводный флот, ВКС – ЗРВ, Сухопутные войска – танковые войска).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: