ИЗМЕНИТЕ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ВЕРНЫМИ:
ВОПРОС №1
Эпидемия – это чрезвычайная ситуация природного происхождения.
ВОПРОС №2
Электромагнитный импульс – это поток гамма-лучей и нейтронов.
ЗАДАНИЕ №3 (категория действий А)
УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИСВАИВАЕМЫХ ВОИНСКИХ ЗВАНИЙ:
ВОПРОС №1
Ефрейтор, капитан, старший прапорщик, старший сержант, генерал лейтенант, маршал, лейтенант;
ВОПРОС №2
Мичман, капитан 1 ранга, старшина 2 статьи, старший матрос, контр-адмирал, капитан-лейтенант, вице-адмирал;
ВОПРОС №3
Сержант, маршал, старшина, подполковник, генерал-лейтенант, ефрейтор;
ЗАДАНИЕ №4 (категория действий С)
ВОПРОС №1
Сформулируйте предназначение и решаемые задачи ВКС РФ.
ВОПРОС №2
Расскажите о порядке призыва граждан на военную службу..
ВОПРОС №3
Опишите порядок надевания противогаза и возможные ошибки..
ЗАДАНИЕ№5 (категория действий О)
ВОПРОС №1
Обоснуйте необходимость наличия Вооруженных Сил в составе государства.
|
|
ВОПРОС №2
Обоснуйте необходимость изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в колледже.
ВОПРОС №3
Объясните основные правила электро- и пожаробезопасности.
ВАРИАНТ №5
ЗАДАНИЕ №1 (категория действий В)
ВОПРОС №1 (выберите один вариант ответа)
Смещение суставной поверхности костей одна относительно другой. Появляется припухлость, изменяется конфигурация сустава, сильные боли при малейшем движении - это… ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) растяжение связок 2) перелом
3) вывих 4) ушиб
ВОПРОС №2 (выберите один вариант ответа)
Скользящее смещение земляных масс под действием собственного веса -это… ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) Сели 2) извержение вулкана
3) Оползень 4) землетрясение
ВОПРОС №3 (выберите один вариант ответа)
При ухудшении производственной, радиационной, химической обстановки вводится Режим… ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) чрезвычайной ситуации 2) постоянной готовности
3) повышенной готовности 4) подготовки к изменению ситуации
ЗАДАНИЕ №2 (категория действий П)
ИЗМЕНИТЕ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ВЕРНЫМИ:
ВОПРОС №1
Иприт – это отравляющее вещество нервно-паралитического действия.
ВОПРОС №2
Радиоактивное заражение местности - это поток лучистой энергии, включающий ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи.
|
|
ЗАДАНИЕ №3 (категория действий А)
УСТАНОВИТЕ, ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ЭТИ НАЗВАНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ:
ВОПРОС №1
Ядерный взрыв, химическое оружие, световое излучение, отравляющие вещества, зоман, ударная волна.
ВОПРОС №2
Сухопутные войска, ВМФ, ВКС, танковые войска, морская авиация, зенитно-ракетные войска;
ВОПРОС №3
Артериальное кровотечение; капиллярное кровотечение; венозное кровотечение; повреждение мелких сосудов кожи; алая окраска крови; непрерывное вытекание крови, без явной струи;.
ЗАДАНИЕ №4 (категория действий С)
ВОПРОС №1
Опишите порядок разборки и сборки АКМ.
ВОПРОС №2
Опишите правильность выполнения строевого приема «Движение строевым шагом».
ВОПРОС №3
Опишите алгоритм Ваших действий при попадании в ЧС техногенного характера.
ЗАДАНИЕ№5 (категория действий О)
ВОПРОС №1
Обоснуйте разницу прохождения военной службы по призыву и по контракту.
ВОПРОС №2
Обоснуйте необходимость создания системы РСЧС.
ВОПРОС №3
Обоснуйте преимущества здорового образа жизни.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДИФЗАЧЕТА по БЖД:
1. У каждого студента будет Свой вариант задания! Будут перечислены все фамилии студентов группы и номер варианта каждому!
2. В каждом варианте 5 ЗАДАНИЙ!
3. Каждое задание обозначьте!(например: Задание №3, вопрос № 2),
4. Ответы, пожалуйста, пишите в Ворде! Или понятным подчерком!
5. Сначала на листе напишите № вашей группы, свою фамилию и инициалы, а также номер варианта (Вариант № 4, например),
6. На все 5 заданий можете отвечать в любом порядке(сначала на 4- ое задание, потом на 2- ое задание, например).
7. На первое задание нужно ответить цифрой, после которой по вашему мнению находится правильный ответ! (слева – номер вопроса, справа – правильный (правильные ответы)! 1- 3,4; 2 – 1 и т.п.!
Из 4-го задания и из 5-го задания НУЖНО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО на ОДИН ВОПРОС, который вы лучше изучили.
9. Во 2-ом задании: данное предложение не верно, вам нужно изменить некоторые слова, чтобы новое предложение было верно по смыслу!
10. В 3-ем задании: В вопросе «Что связывает эти понятия» нужно соотнести названия! Например, сначала пишем вид ВС РФ, затем род войск, который входит в этот вид! (ВМФ – подводный флот, ВКС – ЗРВ, Сухопутные войска – танковые войска).