1. Методы формирования сознания учащихся с нарушением интеллекта (рассказ, беседа, объяснение, пример, убеждение, внушение). ___________________________________________________________________________
2. Основные компоненты целостного педагогического процесса – цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы организации обучения и воспитания.
___________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 1. Значение деятельности и общения в физическом и социальном развитии личности ребенка. __________________________________________________________________________ 2. Трудоустройство, социальная поддержка и адаптация выпускников школы _________________________________________________________________________ Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6. И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../ подпись МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) факультет Специальной педагогики и психологии Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль (программа) Олигофренопедагогика Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта Курс_
Курс ____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 1. Воспитание здорового образа жизни. ___________________________________________________________________________ 2. Совместная работа коррекционной школы VIII вида с семьей. ___________________________________________________________________________ Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6. И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./ подпись МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) факультет Специальной педагогики и психологии Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль (программа) Олигофренопедагогика Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
1. Диалектика воспитательного процесса, внутренние и внешние противоречия.
__________________________________________________________________________
2. Основные направления деятельности классного руководителя и воспитателя: психолого-педагогическое изучение учащихся
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись
Дмитриев А.А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24
1. Задачи и содержание правового воспитания в специальной школе. Формы и методы правового воспитания.
___________________________________________________________________________
2. Формы внеклассной работы: общешкольные мероприятия, кружковая работа, индивидуальная внеклассная работа.
___________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25
1. Нравственное воспитание. Задачи и сущность нравственного воспитания учащихся в современных условиях.
__________________________________________________________________________
2. Охарактеризуйте особенности социализации лиц с нарушениями интеллекта. Структура реабилитационного процесса
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись






