Рекомендуемая литература

1.Азарова Т.В., Битянова М.Р. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей к школе // Мир психологии, 1996. - № 1(16). –С. 147-169.

2.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. Знаете ли Вы своего ученика? –М.: Академия, 1996. –176 с.

3.Дубровина И.В. Школьники и охрана их здоровья // Школа здоровья, 1998. -№ 2. –С. 50-57.

4.О системе оценивания достижений младших школьников в условиях безот-меточного обучения // Начальная школа, 2003. -№ 8. –С. 3-8

5.Пилипко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. –М.: УЦ «Перспектива», 2002. –64 с.

6.Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.М. Афанасьева, Н.Л. Васильева. –М.: Совершенство, 1998. –341 с

7.Хухлаева О.В. Трудности первоклассника: Блок психологических занятий из программы для младших школьников «Тропинка к своему «Я» // Школьный психолог, 2001. -№ 12. –С. 8-9

8.Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков: Материалы всероссийской научно-практической конференции. –М., 1995. –111 с.

 

Приложение 1.

Таблица 1

Шкала трудности

(балльная оценка предметов начальной школы по сложности восприятия учеником)

№ п/п   Предмет Балл
1. Письмо 9
2. Математика 8
3. Русский язык, национальный язык 7
4. Природоведение, естествознание 6
5. Литература, риторика 5
6. История 4
7. Рисование, музыка 3
8. Труд 2
9. Физкультура   1



double arrow
Сейчас читают про: