Задачи к контрольной работе

 

3.1 По приведенным данным определить время ездки, число ез­док, дневную производительность автомобиля в тоннах и тонно-кило­метрах, груженый и общий пробеги за день, коэффициент использова­ния пробега за день, среднюю эксплуатационную скорость.

 

 

.№ за­да­ния.

Марка ав­томобиля

Пробег, км

с гру­зом за ездку, км

er, km

суммар­ны i ну-лово-Ч, км

Время

Коэфф. исп. про­бега за ездку

Класс пере­возимого груза

Ско­рость техн. км/ч

с гру­зом за ездку, км

сум­мар­ный нуле­вой, км

в на­ряде, ч

про­стоя под погр. и разгр. за ездку, мин
121 ГАЗ-53А 17

10

14,3

22 0,6 II 25
122 3M-I30-76 25

7

16,0

42 0,8 I 33
123 ЗИЛ- 133 ГЯ 28

12

15,3

48 1,0 II 24
124 КамАЗ-5320 36

13

16,2

52 0,7 III 23
125 МАЗ- 5335 18

8

15,3

55 0,8 II 24
126 КрАЗ-257Б1 32

14

I6,0

48 1,0 I 35
127 ГАЗ-66-01 25

10

15,8

43 0.8 II 28
128 ЗИЛ-131 З1

14

15,3

45 1,0 I 25
129 Урал 375Д 36

10

16,0

46 0,8. II 24
130 КрАЗ-260. 58 12

16, 4

51

1,0 II 33
                     

Примечание: во всех задачах принять среднее значение коэф­фициента использования грузоподъемности в соответствии с классом груза.


 

3.2 Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом. По приведенным данным определить время оборота автомобиля, число оборотов за день, дневную производительность ав­томобиля в тоннах и тонно-километрах, эксплуатационное и списочное количество автомобилей, количество постов погрузки и разгрузки груза.

 

№ задачи Время в наряде, ч Сум­марный нулевой пробег, км Номиналь­ная гру­зоподъ­емность автомо­биля, т Коэффициент ис­пользова­ния грузо­подъемно­сти авто­мобиля Рас­стояние пере­возки, км Плановый дневной объем пе­ревозок, т Время погрузки автомобиля, ч Время раз­грузки авто­мобиля, ч Коэффициент нерав­номер­ности прибы­тия ав­томоби­лей Коэффициент выпуска парка Ско­рость тех­ни­че­ская, км/ч
131 15 12 5,0 0,7 12 180 0,4 0,2 1,2 0,833 25
132 16,2 24 10,0 0,8 23 200 0,32 0,25 1,1 0,814 24
133 16,3 21 7,0 1,0 20 155 0,35 0,2 1,1 0,817 24
134 15,3 17 4,5 1,0 16 140 0,25 0,2 1,2 0,823 29
135 15,8 10 3,0 0,8 9 120 0,25 0,13 1,12 0,888 30
136 16,2 12 8,0 1,0 10 180 0,3 0,2 1,15 0,814 25
137 14,3 17 5,0 0,6 16 170 0,27 0,21 1,2 0,824 28
138 16,0 9 4,5 0,8 8 160 0,3 0,2 1,1 0,833 25
139 15,0 28 10 1,0 25 200 0,4 0,3 1,1 0,863 35
140 16,1 16 8 0,7 15 180 0,35 0,25 1,2 0,837 29.

3.3 Автомобиль работает на маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом. По приведенным данным определить дневную производительность автомобиля в тоннах и тонно-километрах, объем перевозок и за период работы, а также доходы от перевозок за этот период.

№ задачи

Время в наряде, ч

Общий нулевой пробег, км

Расстояние перевозки, км

Марка автомобиля

Наименование груза

Время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч

Скорость техническая, км/ч

Дни работы за период

1 ездка 2 ездка 1 ездка 2 ездка
141 14,0 10 25 ЗИЛ-130-76 Фрукты в ящиках Тара ящичная 0,6 0,3 33 20
142 16,0 12 15 ГЗСА-891 Сахар Конд. изделия 0,55 0,4 25 10
143 16,3 8 21 ГЗСА-3721 Магнитофоны Материалы изоляционные 0,5 0,3 25 8
144 10,3 6 10 ГЗСА-3706 Молоко в бутылках Бутылки в ящиках 0,6 0,4 26 30
145 16,2 7 25 КамАЗ-55102 Свекла Жом 0,6 0,2 42 30
146 16,3 8 18 ЗИЛ-130 Лесоматериалы Блоки оконные 0,55 0,42 33 12
147 15,5 12 26 МАЗ-5335 Краски линолеум 0,7 0,5 40 8
148 16,0 10 17 КамАЗ-5320 Резина сырая покрышки автом. 0,6 0,7 35 30
149 16,3 7 15 ЗИЛ-ММЗ-555 Песок Опилки древесные 0,2 0,3 28 10
150 15,3 12 18 КамАЗ-5511 Щебень Торф топливный 0,25 0,32 30 25

Примечание: Коэффициент использования грузоподъемности принять как средний в соответствии с классом груза


3.4 Бригада водителей перевозит грузы на кольцевом маршруте.

По приведенным данным определить дневную производительность в тоннах и тонно-километрах одного автомобиля и всех автомобилей бригады, а также доходы от перевозок грузов.

№ задачи

Модель автомобиля

Класс перевозимого груза

Время простоя под погрузкой и разгрузкой, мин

Скорость техническая, км/ч

Списочное количество автомобилей

Коэффициент выпуска

Время в наряде,

ч

1 езд. 2 езд 1 езд. 2 езд
151 ГЗСА-3721 I II 18 20 25 12 0,831 16.0
152 ГАЗ-5204 III II 15 18 29 10 0,867 15,8
153 ЗИЛ-133Г2 II III 18 13 25 14 0,817 15,3
154 ЗИЛ-133ГЯ I III 20 15 26 15 0,881 16,2
155 МАЗ-53352 II I 22 18 24 12 0,814 16,0
156 Урал-375Д I III 25 22 24 14 0,822 15,8
157 ЗИЛ-ММЗ-555 I II 4 6 25 10 0,843 15,9
158 КамАЗ-5511 I I 5 6 28 12 0,888 16,3
159 ГЗСА-891 II III 16 20 25 9 0,837 15,0
160 ГЗСА-3706 II IV 16 18 29 13 0,833 10,4

 

Примечание:1. Количество автомобилей в эксплуатации округлять до целого числа.

2. Коэффициент использования грузоподъемности принять как средний в соответствии с классом груза.

3 При определении доходов за перевозку массу отправки принять равной фактической грузоподъемности автомобиля.

4. Расстояния между грузопунктами приведены на схеме.


3.5 Автобус работает на городском маршруте. По приведенным данным определить время рейса число оборотов и рейсов, дневной объем перевозки пассажиров и пассажирооборот, потребное число автобусов.для работы на маршруте, пробег автобуса с пассажирами и общий пробег за день работы, коэффициент использования пробега за день.

№ задачи Модель автобуса Вид маршрута Длина маршрута, км Общий нулевой пробег, км Средняя дальность поездки пассажира, км Количество промежуточных, остановок. Время простоя на промежуточных остановках, мин. Время простоя на конечной ост., мин Коэффициент наполнения автобуса Скорость техническая, км/ч Время в наряде, ч Интервал движения, мин
161 Ик-260 кольцевой 20 5 6,3 24 0,6 4 0,5 25 16,3 7.
162 Ик-280 радиальный 13 8 4,2 15 0,5 5 0,55 24 17,2 6
163 ЛиАЗ-677 диаметраль­ный 18 8 5,5 20 0,7 5 0,61 26 14,8 5
164 ПАЗ-672 тангенциаль­ный 10 7 3,5 13 0,8 б 0,7 24 15,0 8
165 JIA3-695H радиальный 17 8 5,1 20 0,5 4 0,5 25 16,3. 5
166 Ик-260 радиальный 16 7 5,3 18 0.б 5 0,52 25 17,0 5
167 Ик-280 диаметральный 18 8 6,1 20 0,7 4 0,57 26 16,3 6
168 ЛиАЗ-677 тангенциальный 12 4 4,2 14 0,6 5 0,54 24 16,8 7
169 ЛАЗ-672 двухрадиальный 19 5 6,7 20 0,5 б 0,61 25 15,7 8
170 ЛАЗ-695Н кольцевой 24 7 8,1 22 0,7 5 0,55 23 15,0 6

3.6 Городской радиальный маршрут обслуживается бригадой водителей автобусов. Определить число рей сов и оборотов автобуса на маршруте, дневной объем перевозки пассажиров каждым автобусом и всеми автобусами бригады, интервал и частоту движения автобусов на маршруте, а также число рейсов, которое должно быть выполнено автобусом по расписанию при заданном коэффициенте регулярности движения

 

№ задачи Модель автобуса Списочное количество автобусов в бригаде Коэффициент выпуска парка Время работы на маршруте, ч Коэффициент наполняемости автобуса Время рейса, ч Коэффициент сменяемости пассажиров Коэффициент регулярности
171 Ик 260 18 0,822 16,2 0,5 0,85 4,2 0,9
172 Ик 280 16 0,813 15,3 0,55 0,9 3,6 0,88
173 ЛиАЗ - 677 17 0,818 16,5 0,46 0,95 3,3 0,85
174 ЛиАЗ – 695Н 15 0,823 16,3 0,6 1,0 3,4 0,87
175 Ик 260 18 0,835 14,8 0,52 1,1 4,1 0,83
176 Ик 280 20 0,844 15,0 0,56 0,88 3,5 0,86
177 ЛиАЗ - 677 16 0,855 15,8 0 48 0,93 3,0 0,9
178 ЛиАЗ – 695Н 17 0,862 16,0 0,52 1,2 3,2 0,92

 

3.7  Определить суточный и платный пробеги, число поездок одного таксомотора с пассажирами, дневную выручу таксомотора, эксплуатационное и списочное количество таксомоторов для населенного пункта.

 

№ задачи Число жителей города, млн. ч. Транспортная подвижность населения Процент поездок на такси, % Время наряда, ч Средняя дальность поездки пассажира, км Скорость эксплуатационная, км/ч Коэффициент наполнения такси Коэффициент выпуска парка Коэффициент платного пробега Время платного простоя за ездку, мин
179 0,5 530 4 12,3 6,3 27 0,5 0,823 0,8 3,0
180 0,8 580 3,8 14,0. 6,8 28 0,6 0,823 0,85 3,2
181 1,1 610 3,4 14,2 7,7 27 0,55 0,866 0,83 2,8
182 0,7 533 3,7 13,3 6,5 26 0,6 0,834 0,8 3,4
183 1,2 620 3,3 15,5 8,0 28 0,5 0,869 0,88 3,5
184 0,6 488 3,9 14,5 7,0 27 0,5 0,835 0,81 2,9
185 1,3 630 3,2 14,5 8,2 28 0,6 0,841 0,82 3,3
186 0,55 450 4 15,5 6,5 26 0,6 0,848 0,83 2,9
187 0,75 540 3,6 16,0 6,0 26 0,6 0,845 0,85 3,2
188 1,5 650 3 15,6 8,5 27 0,5 0,888 0,81 3,0







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: