Инструкция по выполнению

НЕМЕЦКИЙ язык

КЛАСС

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

В комплект материалов, необходимых для проведения итоговой контрольной работы, входят:

Комплект для преподавателя

 

1. Спецификация и методические рекомендации по выполнению контрольной работы.

2. Ключи к заданиям.

3. Транскрипция текста для аудирования.

 

Комплект для обучающихся

 

1. Инструкция по выполнению контрольной работы (для каждого обучающегося).

2. Бланки с заданиями и таблицами для ответов (для каждого обучающегося).

На контрольной работе обучающийся должен иметь ручку, черновик.

СПЕЦИФИКАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Формат контрольной работы

Итоговая контрольная работа состоит из 4 заданий. Целью итогового контроля является проверка достигнутого уровня обученности в трёх видах речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо) и уровня практического владения лексическими и грамматическими знаниями и навыками.

Общее время выполнения работы – 90 мин.

Максимальное количество баллов за контрольную работу – 25.

Задание №1. Аудирование

Цель: проверить уровень сформированности умений обучающихся в аудировании с пониманием основного содержания услышанного.

Формат задания по аудированию

 

Короткие монологические высказывания

 

Установление соответствия

 

Продолжительность выполнения задания по аудированию не более 20 минут.
Продолжительность звучания текста до 3 минут. Каждый текст звучит дважды. Перед первичным предъявлением текста обучающимся даётся время для ознакомления с вопросами. Перед вторым предъявлением текста даётся пауза для внесения ответов в таблицу. В конце задания обучающимся даётся время для доработки ответов и проверки работы.

Технология оценивания
За каждый правильный ответ в задании по аудированию обучающийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов —5. Задание проверяется по ключам.



ЗАДАНИЕ №2. ЧТЕНИЕ

Цель: проверить уровень сформированности умений обучающихся в чтении с полным пониманием прочитанного текста.
Формат задания по чтению

8

Полное и точное понимание информации в тексте

Текст информационного характера

Альтернативный выбор

Продолжительность выполнения задания по чтению — 30 минут.

Общий объем текста: около 500 слов.
Технология оценивания

За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов - 7. Задание проверяется по ключам.





ЗАДАНИЕ №3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Цель: контроль практического владения лексическими и грамматическими знаниями и навыками.

Формат задания

Владение лексическими единицами и грамматическим материалом в рамках программы

Связный отрывок из статьи

Заполнение пропусков имеющимися единицами / множественный выбор

Продолжительность выполнения задания по лексике и грамматике не более 20 минут.

Технология оценивания

За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 10. Задание проверяется по ключам.

ЗАДАНИЕ №4. ПИСЬМО.

Цель: проверить уровень сформированности умений обучающихся использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированной задачи.

Формат задания по письму

Правильное написание своих данных по-немецки

Анкета с персональными данными

7 сведений о себе

Продолжительность выполнения задания— 20 минут.

Технология оценивания

Задание по письму оценивается при помощи схемы и критериев оценивания заданий с развернутым ответом. Максимальное количество баллов — 7 (оценивается каждый пункт анкеты).

КРИТЕРИИ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМУ

При оценивании задания (заполнение анкеты) учитываются следующие параметры.

Соблюдены основные правила оформления анкеты, основные правила оформления адреса, очень незначительное количество орфографических погрешностей

Балла

Значительное количество орфографических и лексических погрешностей, не соблюдены основные правила оформления адреса

Балл

Понимание текста осложнено наличием очень большого количества орфографических и лексических погрешностей.

Баллов

Коммуникативная задача не решена.

 

Задание

Максимальное количество баллов

Время выполнения задания

Аудирование

5 баллов

20 минут

Чтение

8 баллов

30 минут

Лексика и грамматика

5 баллов

20 минут

Письмо

7 баллов

20 минут

Итого

Баллов

Минут

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ТРАНСКРИПЦИЯ ТЕКСТОВ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ

 

Sprecher 1

Ich liebe Pizza. Manchmal gehe ich in die Pizzeria. Meine Freundin kommt oft mit. Abends kann man ein Pizzataxi anrufen. Die bringen die Pizza ins Haus. Ich kann auch selbst Pizza machen. Ich belege den Teig mit Tomaten, Salami und Kräutern. Morgens gibt es bei uns meistens Cornflakes mit Kakao. Mittags oder abends essen wir warm.

Sprecherin 2.

Mein Lieblingsessen ist Spaghetti mit Sahnesauce, Tomatenmark, Kräutern und Käse. Das kann man in der Tüte kaufen. Man braucht nur noch die Spaghetti zu kochen und die Sauce heiß zu machen. Ich esse auch gerne Bratkartoffeln mit Spiegelei. Ich mag kein Fleisch. Für die Schule gibt mir meine Mutter meistens Brot mit, manchmal Joghurt.

Sprecher 3.

Am liebsten esse ich Eis. Ich esse es mindestens einmal täglich. Es erfrischt und schmeckt sehr gut. Nur morgens beim Frühstück esse ich zusammen mit meiner Familie. Ich kann mir mein Essen auch selber machen. Zum Beispiel Bratkartoffeln oder Nudeln, mit Schinken und Käse überbacken.

Sprecherin 4.

Ich finde vegetarisches Essen lecker. Mein Vater ist Vegetarier. Darum gibt es bei uns nur selten Fleisch. Ich mag es auch nicht. Außerdem möchte ich das Töten von Tieren nicht unterstützen. Mein Lieblingsessen ist Kartoffeln mit Spinat und viel Knoblauch. In der Schule esse ich Brot mit Sojacreme oder einen Apfel.

Sprecher 5.

Ich esse fast jeden Tag Fleisch. Nur Gemüse und Kartoffeln ist mir zu wenig. Da fehlt mir was. Eigentlich esse ich alles - bis auf Leber. Die mag ich nicht. Manchmal brate ich mir ein Steak: mit viel Pfeffer, Salz und Knoblauch. Dazu gibt es Champignons und Pellkartoffeln oder einen Salat.

 

Инструкция по выполнению

Контрольной работы

 

 

Перед вами задания контрольной работы по немецкому языку.

 

· Для работы вам нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

· Внимательно читайте каждое задание и ответы к нему.

· Выполняя задания, всегда указывайте наиболее вероятный, с вашей точки зрения, ответ. Пожалуйста, обратите внимание на то, что правильный ответ только один, поэтому вы можете выбрать только один вариант ответа. Если вы отметите два варианта ответа, задание будет считаться невыполненным.

· Если вы допустили ошибку, то зачеркните ошибку и выберите другой вариант ответ.

· Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

· Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за 2-3 мин., то переходите к следующему заданию. Если останется время, вы сможете вернуться к заданию, вызвавшему затруднения.

· По окончании выполнения заданий не забывайте переносить свои ответы в таблицу.

· Пользуйтесь черновиком.

· Когда выполните все задания, проверьте работу.

 

Желаем успехов!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: