Организационная структура и система управления производством ООО «Общество с ограниченной ответственность Оренбурггазтранс»

Зона ТО – 2 предназначена для предупреждения возникновения неисправностей путем выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автобуса или заменой их на исправные из оборотного фонда. В зоне то – 2 работы выполняются на универсальных постах.

До технологического переоснащения зоны ТО – 2 данные работы выполнялись старым и малопроизводительным оборудованием. Благодаря замене компрессора С 413 на более производительный С 415, старого электрического нагнетателя смазки С 390М на новый пневматический К 322 с более высокой производительностью, а также малопроизводительного гайковерта для гаек колес И 18 на новый И 330 повысилась производительность труда.

В связи с исключением ручного труда путем приобретения пневматических гайковертов Valex 1550119 увеличилась производительность труда на участке по паспортным данным стенда на 10 – 15%

Предлагаемый метод организации и управления производством ТО и ТР – метод специализированных бригад. При этом методе работы каждого вида ТО и ТР выполняется специализированными бригадами ЕО, ТО – 1, ТО – 2 и ТР, которые комплектуются рабочими необходимых специальностей, имеющих свой объем работ и фонд заработной платы. При такой организации работ обеспечивается технологичность каждого участка, облегчается маневрирование рабочими, инструментом и оборудованием, упрощается руководство, повышается коэффициент использования оборудования.

Специализированную бригаду зоны ТО – 2 возглавляет начальник. Он обеспечивает выполнение в установленные сроки производственных заданий, следит за качеством исполнения работ, осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышения качества производимых работ, своевременно подготавливает зону ТО – 2 к работе, выполняет расстановку рабочих, контролирует и устраняет причины их нарушения.

Начальнику зоны ТО – 2 на каждый автобус диспетчерской службы ЦУП выписывается ремонтный лист, где указывается неисправности для включения в план ремонтных работ.

За каждым рабочим специализированной бригады ТО – 2 закрепляют определенные виды работ. Исполнитель, после завершения работ, находящихся в его компетенции, передает в диспетчерскую службу сведения об объеме выполненных работ с указанием использованных запасных частей и материалов. О выполнении задания докладывается начальнику.

Рабочее место начальника специализированной бригады зоны ТО – 2

Должно находится непосредственно на территории зоны.

 

Режим труда и отдыха

Одним из исходных факторов эффективности работы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей является определение рационального режима работы производства. Он зависит от графика работы подвижного на линии производственной программы ТО и ТР обеспеченности производственными помещениями и оборудованием, конструктивной особенности подвижного состава, схема технологического процесса и других показателей.

Рациональным является такой режим, при котором обеспечиваются минимальные простои автомобилей и затраты при ТО и ремонте.

Рациональный режим труда и отдыха должен обеспечивать:

- длительное поддержание высокого уровня работоспособности и производительности труда;

- устойчивый уровень функциональных показателей организма рабочего во время и сразу после окончания периодов работы;

- восстановление во время функциональных показателей сотрудника до значений, близких к значениям до начала смены.

Графики работы зоны ТО – 2 совмещенные с графиком работы автобусов на линии и затрат рабочего времени представлены в таблице 8.

Таблица 8 - График работы зоны ТО – 2 совмещенный с графиком работы автобусов на линии

Рабочие смены

1 смена

Зона ТО – 2

8.00

11.30

 

12.30

17.00

Работа администратора

9.00

12.30

 

13.30

19.00
Работа на линии   1.00 6.00

 

                     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: