По английскому языку «BEAUTIFUL MIND»
Задание для третьего тура: подготовить короткую самопрезентацию (рассказ о себе) на тему «Future leader of positive change». Обязательно использование презентации Powerpoint, также возможно использование звукового сопровождения, видео материалов, активного взаимодействия с аудиторией. Время выступления – 7-10 минут. На подготовку дается 1 неделя. После выступления участнику задаются вопросы (как другими участниками, так и членами жюри).
Возможная структура презентации:
My past | My present | My future |
- Мои увлечения · Чем занимался? (секции, кружки, клубы, школы и т.д.) · Почему занимался именно этим? · Развитию каких качеств, черт характера поспособствовали увлечения? - Мои достижения · Каких успехов достиг? · Какие приложил усилия? · Как это повлияло на формирование личностных качеств? - Знаменательные события в прошлом, которые оказали сильное влияние. | - Кто я сегодня? -Чем занимаюсь? -Мои интересы -Мои сильные и слабые стороны -Моя уникальность -Какие проблемы общества меня волнуют? -Что я делаю, чтобы мир вокруг стал лучше? -Можете ли вы привести примеры проявления ваших лидерских качеств? | - Кем я планирую стать через 5 лет, 10 лет? - Что мне для этого нужно развить в себе? -Цели на 5, на 10 лет(конкретные, измеримые, достижимые) -Что я сделаю для решения волнующих меня проблем общества? |
Представленная структура самопрезентации не является обязательной. Участник вправе как добавлять пункты, не указанные в рекомендуемой структуре презентации, так и исключать пункты, которые, по его мнению, не интересны в описании его персоналии.
|
|
Критерии оценки устной презентации:
Критерий | 0-1 | 2-3 | 4-5 | ||
Глубина рассмотрения влияния жизненного опыта на формирование личностныхлидерских качеств и особенностейхарактера выступающего | В выступлении содержится описание жизненного опыта, но отсутствуют какие-либо факты, подтверждающие влияние опыта на формирование личности выступающего | Проведен определенный анализ, жизненных фактов и обозначены некоторые связи между опытом и формированием личности, однако центральное место в выступлении занимает эмоциональная аргументация | Проведен взвешенныйанализ собственного жизненного опыта и его влияния на формирование личностных качеств и особенностей характера выступающего с применением релевантных примеров и аналогий | ||
Защита во время выступления | Ответы на вопросы жюри в основном сбивчивые, либо вопросы фактически остаются без ответа. Учащийся слабо ориентируется в представляемом материале | В основном ответы на вопросы четкие, но не всегда последовательные. Учащийся в целом хорошо ориентируется в материале, но периодически затрудняется с подбором наиболее точного ответа | Четкие ответы на вопросы, показывающие глубокое понимание взаимосвязи прожитого опыта и индивидуальных особенностей выступающего, а также ясно выстроенной личностной стратегией. Уверенное поведение. Осознание собственных ограничений и наличие плана по их устранению | ||
Культура публичного выступления | Способ подачи материала неэффективен. Взаимодействие с аудиторией не используется (например, учащийся просто зачитывает речь). | Способ подачи материала не самый эффективный, взаимодействие с аудиторией используется не в полной мере (например, учащийся чрезмерно полагается на презентацию, в которой слишком много слайдов) | Выбран эффективный способ подачи материала. Во время выступления сохраняет контакт с аудиторией, держит внимание слушателей. | ||
Самобытность и оригинальность выступления | Это дополнительный критерий, за который можно поставить от 0 до 3 баллов. Его следует использовать, если в презентации есть высокая культура ораторского искусства, выступление не ординарно и продемонстрирована глубина мышления, идеи привлекательны и обоснованы, а также существенные сильные стороны, которые не находят отражения в критериях, перечисленных выше.
|