Попасть в тайник Стрелка

Так или иначе уже при первом посещении подземелий агропрома можно будет посетить тайник Стрелка. Для того чтобы в него попасть нужно сначала попытаться залезть туда через стандартный проход, но там окажется установлен телепорт, который отбросит ГГ назад и придёт воспоминание о том, как правильно туда попадать:

Нужно взять артефакт Бенгальский огонь, прийти в указанное на картинке место, повесить бенгал на пояс и пройти по тонкой трубе что над бочками до того места где труба входит в стену. После этих процедур ГГ телепортнёт к лестнице что ведёт к тайнику Стрелка. В самом тайнике будет сидеть Клык, лежать автомат Стрелка и флешка с файлами. Выбраться же можно и по лестнице обратно и через пузырь, который находится в тайнике Стрелка – зайдя в этот пузырь с артефактом Бенгальский огонь на поясе окажемся возле удобного выхода из подземелий Агропрома.

Есть несколько интересных особенностей при выполнении данного квеста:

· Бенгальский огонь должен быть не вырожденным, а иметь какой-нибудь дан иначе не удастся телепортироваться в тайник Стрелка;

· Флешку с файлами может расшифровать Доцент из Бара без платы. В данных будет содержаться информация об наблюдении за психбольными – в дальнейшем по сюжету станет понятно почему на флешке именно эта информация.

· Автомат Стрелка можно будет отдать либо Лёхе Старьёвщику за арт третьего уровня, либо починить его у Лисапеда выполнив квест «Ремонт автомата Стрелка».

Помочь Клыку

При первой встрече Клык просит помочь как-нибудь отвести его в более безопасное место или излечить (так как на поверхности Клык превращается в зомбированного). В своих диалогах он указывает на Сахарова или же как на альтернативную возможность – на Доктора. Так или иначе есть 2 варианта решения просьбы:

· Обратиться к Сахарову. Сахаров ответит, что перед тем как дать Клыку пси-шлем его нужно настроить по показаниям замеров остаточного пси-поля на Агропроме. Соответственно, нужно взять прибор (Измеритель пси-излучения) для замеров у доцента Семёнова тут же в бункере и направиться делать замеры на Агропром. Нужно сделать замеры трёх мест параллельно отстреливаясь от групп рандомно спавнящихся монстров. Сами места будут отмечены в ПДА. После замеров прибор нужно отнести Сахарову и после двух часов ожидания он выдаст защитный пси-шлем для Клыка. После чего можно отнести и отдать этот шлем Клыку и подождать пока он уйдёт из тайника Стрелка. После того как Клык уйдёт в ящике в тайнике Стрелка появится артефакт Пузырёк. На этом передача Клыка Сахарову закончилась. Сахаров же после выключения выжигателя выдаст награду за Клыка – костюм Экспериментальная спецзащита.

· Подождать пока в тайнике Стрелка появится Доктор. В этом случае Клыка можно будет отправить в Туманную чащу в пещеру под озером (но ему потребуется отдать артефакт Компас). Награды как таковой не будет, но Клык будет жив и с ним можно будет поговорить насчёт гаусс-пистолета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: