Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел маркетинга взаимодействует:
Подразделение Получение - ... Предоставление
5.1 С главной бухгалтерией - бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции;
- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;
- нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;
- ... - отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования;
- расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции;
- сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков, тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий;
5.2 С финансовым отделом - согласованных смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта с приложением финансовых обоснований;
- анализа затрат, произведенных за месяц (квартал, год);
- сведений о кредиторской и дебиторской задолженности;
- ... - обобщенных данных о спросе на выпускаемую предприятием продукцию;
|
|
- маркетинг-планов;
- смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах;
- сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции;
5.3 С планово-экономическим отделом - планов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на месяц, квартал, год;
- изменений в производственных планах по отдельным позициям товарной номенклатуры, вносимых на основании маркетинговых исследований;
- проектов оптовых и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги) для проведения маркетингового анализа;
- ... - обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги), в том числе по отдельным позициям номенклатуры;
- сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции;
- информации о состоянии рынка товаров (работ, услуг);
- данных, необходимых для формирования товарной номенклатуры предприятия;
- предложений по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса;
5.4 С отделом главного технолога - заявок на поиск информации о конкурентном товаре;
- запросов о конъюнктуре технологий производства;
- сведений о научно-технических возможностях предприятия;
- заключений на образцы конкурентной продукции;
- заключений о возможности технологии производства предложенной отделом маркетинга продукции; - данных о покупательском спросе на выпускаемую продукцию;
|
|
- сведений о конкурентной продукции;
- предложений по разработке технологии новой продукции;
- предложений о дизайнерском оформлении продукции;
- документов и материалов для участия в выставках, ярмарках;
- сведений о новых технологических разработках;
5.5 С отделом контроля качества - сведений о дефектах изготовленной продукции;
- обобщенных результатов рекламационной работы.
- сведений о технологических изменениях продукции;
- сведений о мероприятиях по повышению качества продукции;
- отчетов о проверке образцов продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами;
- ... - сведений по рекламациям;
- информации о несоответствии заявленного качества продукции в течение гарантийных сроков;
- актов внешней приемки контрагентом;
- представлений о постановке или снятии с гарантийного обслуживания;
- сведений службы послепродажного и гарантийного обслуживания о недостатках продукции, выявленных в процессе ее использования или эксплуатации;
5.6 С производственно-диспетчерским отделом - производственных планов и графиков производства;
- сведений о нормах заделов на участках и в цехах и их соблюдении;
- сведений о нарушениях хода производственного процесса и причинах, их вызвавших; - данных о претензиях, предъявляемых к качеству продукции;
- сведений о рекламациях по просрочке поставок продукции покупателям, вызванной нарушением производственных планов;
5.7 С транспортным отделом - оперативных, месячных, квартальных и годовых планов-графиков транспортных перевозок и передачи покупателям продукции, изготовленной предприятием, а также материально-технических ресурсов от поставщиков;
- транспортных маршрутов;
- расчетов транспортных затрат на доставку;
- сведений о маршрутах и сроках поставки продукции покупателям предприятиями-конкурентами;
- ... - предложений по изменению маршрутов доставок;
- предложений по изменению графиков погрузки и выгрузки;
- сведений о пожеланиях покупателей и поставщиков относительно изменений графиков поставки и отгрузки;
- заявок на выделение транспортных средств для перевозки продукции, рекламных материалов, оборудования для участия в выставках, ярмарках;
- данных о разработке новых видов погрузочно-разгрузочных средств, внедрение которых позволит сократить простои под загрузкой и выгрузкой транспортных средств;
5.8 С отделом материально-технического снабжения - сведений о заключенных договорах поставки материально-технических средств;
- заявок на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию;
- отчетов отдела контроля качества, отдела главного технолога, производственных подразделений о качестве материально-технических ресурсов;
- документов, необходимых для оформления участия в выставках, ярмарках;
- ... - обобщенной информации о поставщиках материалов, сырья и полуфабрикатов, требующихся предприятию;
- сведений о ценах на требуемые материально-технические средства у различных поставщиков, заготовительных организаций;
- информации о состоянии товарного рынка;
- сведений о появлении новых видов материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих с приложением технических характеристик;
- информации о спросе на материально-технические средства, его возможных колебаниях и их причинах;
- сведений о крупных поставщиках (предполагаемых и действительных объемах оборотов, устойчивости на товарном рынке, пр.);
- сведений о планируемых выставках, ярмарках;
5.9 С отделом сбыта - сведений о заключенных договорах поставки;
- планов реализации продукции на месяц, квартал, год;
- отчетов о выполнении планов реализации продукции;
- заявок на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию;
|
|
- отзывов контрагентов на поставляемую продукцию;
- документов, необходимых для оформления участия в выставках, ярмарках;
- ... - обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его;
- сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции;
- информации о состоянии товарного рынка;
- сведений о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке, пр.);
- сведений о планируемых выставках, ярмарках;
5.10 С отделом организации и оплаты труда, с отделом кадров и с отделом подготовки кадров - штатных расписаний и положений о структурных подразделениях предприятия для увязки с маркетинговыми планами;
- положений о персонале;
- положений о премировании;
- графиков работы предприятия;
- планов подготовки и повышения квалификации работников;
- отчетов о выполнении заявок на подбор кадров;
- ... - предложений по изменению организационно-управленческой структуры предприятия для закрепления в штатных расписаниях и положениях о структурных подразделениях предприятия;
- информации о количественной и качественной потребности предприятия в персонале;
- заявок на подбор персонала для отдела;
- перечня мероприятий, проведение которых необходимо для повышения квалификации работников предприятия по отдельным направлениям;
5.11 С юридическим отделом - результатов правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций;
- согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств;
- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;
- анализа изменений и дополнений законодательства;
- приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования и правовой экспертизы;
|
|
- материалов для предъявления претензий и исков к контрагентам и покупателям по поводу нарушения ими договорных обязательств;
- претензий, предъявленных предприятию контрагентами;
- имеющихся сведений о поставщиках, покупателях, иных контрагентах;
- заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;