Сочинение по тексту 2

                Что такое счастье? На мой взгляд, счастье-это состояние души, когда человек ощущает радость и полноту жизни.

Именно в этом мы убеждаемся, читая текст Роя. Андрюша чувствовал себя счастливым и беззаботным, когда проводил день у бабушки, которая любила и баловала мальчика. Любовь близких делает нас счастливыми, поэтому, вдыхая запах кофе, Андрей с теплотой вспоминает дни, проведенные в доме бабушки (предложения 27-29).

Размышляя о счастье, хочу обратиться к жизненному опыту. Для многих людей раннее детство-самая счастливая пора, ведь именно тогда человек начинает познавать окружающий мир. И первые впечатления ребенка, будь то поездка за город или поход в кино с родителями, вызывают у него чувства радости и полноты жизни.

Таким образом, в детстве ребенок острее воспринимает окружающий мир, более чутко реагирует на проявление любви близких ему людей, и это делает маленького человека счастливым.

 

Сочинение по тексту 4.

           Что такое счастье? На мой взгляд, счастье-это состояние души, когда человек ощущает радость и полноту жизни.

Именно в этом мы убеждаемся, читая текст Л.Толстого. По мнению автора, быть по-настоящему счастливым может быть только тот, кто умеет мечтать, придумывать, играть. Равнодушный к жизни и рациональный Володя не способен наслаждаться игрой и быть счастливым, потому что у него нет фантазии (предложение 14). А дети, которые могут вообразить, что они робинзоны, оказавшиеся на необитаемом острове, или путешественники, скачущие на тройке, счастливы, потому что, кроме реальной действительности, у них есть свой особенный мир.

Размышляя о счастье, обратимся к литературе. Жизнь героев рассказа Носова «Фантазеры» интересна, потому что они умеют мечтать и придумывать. Эта способность делает мальчиков счастливыми.

Таким образом, мы видим, что развитое воображение помогает человеку ощутить радость и полноту жизни. Это и есть настоящее счастье.

 

 

           Сочинение по тексту 4.

           Что такое счастье? На мой взгляд, счастье-это состояние души, когда человек ощущает радость и полноту жизни.

Именно в этом мы убеждаемся, читая текст Фоняковой. По мнению автора, человек в детстве острее воспринимает окружающий мир, поэтому такие обыденные вещи, как поездка на дачу, поход в зоопарк или просто веселое времяпрепровождение с родными людьми ребенку кажутся самыми счастливыми моментами жизни (предложения 2-29). Но война рушит привычный радостный мир ребенка, заставляет его рано взрослеть (предложения 43-45).

           Размышляя о счастье, хочу вспомнить о судьбах наших сверстников, переживших войну. Жизнь детей, которые играли, мечтали, радовались, в одночасье изменилась: они узнали, что такое голод, бомбежки, потеря близких. И поэтому каждый современный подросток, который считает себя несчастным, потому что ему не купили какую-то вещь, должен помнить о том, что мирное небо над головой- это уже счастье, и радоваться тому, что его близкие живы и находятся рядом с ним.

           Таким образом, нужно уметь быть счастливым и ценить то, что у нас есть, ведь счастье так хрупко.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: