по учебной дисциплине «Спортивная медицина»
для студентов 4курса
по направлению 49.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), очная форма обучения.
1.Понятия компенсаторных и адаптационных возможностей организма.
2. Физиологическая характеристика рабочего, раннего и позднего периодов восстановления.
3. Антропометрические измерения роста, веса, длины отдельных областей тела.
Утверждено на заседании кафедры теоретических основ физической культуры и спорта
Протокол № 1 от 29.08 .2016 г.
Зав. кафедрой Т.К. Ким
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(МПГУ)
Институт физической культуры, спорта и здоровья
Кафедра теоретических основ физической культуры и спорта
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
по учебной дисциплине «Спортивная медицина»
для студентов 4курса
по направлению 49.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), очная форма обучения.
1.Понятие адекватности. Адекватность физических нагрузок к функциональному состоянию организма.
2.Заболевания и травмы у спортсменов. Структура заболеваемости у спортсменов.
3.Особенности физического развития спортсменов различных специализаций.
Утверждено на заседании кафедры теоретических основ физической культуры и спорта
Протокол № 1 от 29.08 .2016 г.
Зав. кафедрой Т.К. Ким
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(МПГУ)
Институт физической культуры, спорта и здоровья
Кафедра теоретических основ физической культуры и спорта
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
по учебной дисциплине «Спортивная медицина»
для студентов 4курса
по направлению 49.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), очная форма обучения.
1.Адекватность нагрузок и ее связь с восстановительными и адаптационными процессами.
2.Нервно-психическое напряжение, монотонность деятельности и их влияние на организм человека.
3.Методы оценки физического развития.
Утверждено на заседании кафедры теоретических основ физической культуры и спорта
Протокол № 1 от 29.08 .2016 г.
Зав. кафедрой Т.К. Ким






