| № п/п | Тема |
| Олимпиадные задачи по (кинематике, динамике, теплоте и молекулярной физики…) и подготовка школьников к их решению | |
| Самостоятельные экспериментальные работы учащихся по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». | |
| Графические задачи по кинематике. | |
| Формирование у учащихся измерительных умений при изучении введения к курсу физики основной школы. | |
| Методика формирования экспериментальных умений у учащихся основной школы в процессе обучения физике. | |
| Самодельные приборы по физике и их использование в обучении. | |
| Использование метода проектов для развития исследовательских умений учащихся. | |
| Формирование у учащихся мотивации изучения физики. | |
| Методика организации педагогического взаимодействия в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении физики. | |
| Особенности методики обучения физике в классах физико-математического профиля. | |
| Особенности методики обучения физике в классах гуманитарного профиля. | |
| Методика формирования у учащихся знаний о физической теории при обучении физике. | |
| Методика обобщения и систематизации знаний учащихся по физике на разных этапах обучения. | |
| Методика изучения фундаментальных физических экспериментов в средней школе. | |
| Методика изучения законов сохранения в курсе физики средней школы. | |
| Методика формирования понятия массы при обучении физике в средней школе. | |
| Диагностика результатов обучения в условиях стандартизации школьного физического образования. | |
| Использование иллюстративных материалов при изучении курса физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
| Организация и проведение лабораторных работ исследовательского характера (на примере одной или нескольких тем школьного курса) | |
| Использование лабораторного и демонстрационного эксперимента при решении качественных задач (на примере одной или нескольких тем школьного курса) | |
| Работа с ресурсами Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
| Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении курса физики (на примере одной из возрастных групп учащихся – 7, 8, 9, 10 или 11 класса) | |
| Создание дидактических информационных средств к уроку с применением интерактивной доски | |
| Применение возможностей интерактивной доски для получения предметного и метапредметного результата | |
| Создание вариативных заданий на основе дидактических информационных средств для интерактивной доски | |
| Работа с ЦОР на уроках с применением интерактивной доски | |
| Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя физики | |
| Компьютерные презентации в работе учителя физики | |
| Компьютерные модели при изучении темы … школьного курса физики | |
| Электронные таблицы в работе учителя физики | |
| Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся. | |
| Примеры использования элементов образовательной модели «Один ученик – один компьютер» на уроках физики | |
| Использование видеоматериалов на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
| Использование анимаций на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
| Примеры использования электронных таблиц при изучении курса физики | |
| Примеры использования средств ИКТ для организации исследовательской деятельности учащихся при изучении курса физики |






