| Действующая редакция | Предлагаемая редакция |
| ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Сосновоборский городской округ, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Сосновоборский городской округ | ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения общественных обсуждений,публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Сосновоборский городской округ, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Сосновоборский городской округ |
| 1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Сосновоборского городского округа (далее – Положение) разработано на основании Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, законов Ленинградской области, Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области. | 1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений,публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Сосновоборского городского округа (далее – Положение) разработано на основании Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, законов Ленинградской области, Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области. |
| 2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Сосновоборского городского округа (далее – Проекты) проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. | 2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Сосновоборского городского округа (далее – Проекты) проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. |
| 3. Участниками публичных слушаний по Проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные Проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства. | 3. Участниками общественных обсуждений илипубличных слушаний по Проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные Проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства. |
| 4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале общественных обсуждений; 2) размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Сосновоборского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sbor.ru (далее – официальный сайт), а при необходимости – в иных информационных системах; 3) проведение экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; 4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений; 5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений. | |
| 4. Процедура проведения публичных слушаний по Проектам состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале публичных слушаний; 2) размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого Проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний. | 4_1. Процедура проведения публичных слушаний по Проектам состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале публичных слушаний; 2) размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого Проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний. |
| 5. Публичные слушания по Проектам организуются и проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования Сосновоборского городского округа (далее – Организатор проведения публичных слушаний). | 5. Общественные обсуждения илипубличные слушания по Проектам организуются и проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования Сосновоборского городского округа (далее – Организатор проведения общественных обсуждений илипубличных слушаний). |
| 6. Подготовка материалов для проведения публичных слушаний возлагается на Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосновоборского городского округа. | 6. Подготовка материалов для проведения общественных обсуждений илипубличных слушаний возлагается на Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосновоборского городского округа. |
| 7. Для назначения публичных слушаний Организатор проведения публичных слушаний подготавливает и представляет для рассмотрения главы городского округа следующие материалы: 1) проект постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний; 2) текст информационного сообщения, содержащего оповещение о начале публичных слушаний. | 7. Для назначения общественных обсуждений илипубличных слушаний Организатор проведения общественных обсуждений илипубличных слушаний подготавливает и представляет для рассмотрения главы городского округа следующие материалы: 1) проект постановления главы городского округа о назначении общественных обсуждений илипубличных слушаний; 2) текст оповещения о начале общественных обсуждений илипубличных слушаний. |
| 8. Глава городского округа при получении материалов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, принимает решение о проведении публичных слушаний по Проекту, вынесенному на публичные слушания, в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня получения указанных материалов. | 8. Глава городского округа при получении материалов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, принимает решение о проведении общественных обсуждений илипубличных слушаний по Проекту, вынесенному на общественные обсуждения илипубличные слушания, в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня получения указанных материалов. |
| 9. Решение главы городского округа о проведении публичных слушаний издается в форме муниципального правового акта – постановления главы городского округа. | 9. Решение главы городского округа о проведении общественных обсуждений илипубличных слушаний издается в форме муниципального правового акта – постановления главы городского округа. |
| 10. Решение главы городского округа о проведении публичных слушаний должно содержать: 1) наименование Проекта, вынесенного на публичные слушания; 2) дату, время начала и место проведения собрания участников публичных слушаний для обсуждения Проекта; 3) указание на исполнение функций Организатора проведения публичных слушаний на комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки; 4) поручение Организатору публичных слушаний провести оповещение о проведении публичных слушаний в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением; 5) поручение Организатору публичных слушаний провести публичные слушания в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением; 6) поручение Организатору проведения публичных слушаний в течение семи календарных дней со дня подписания постановления главы городского округа о назначении и проведении публичных слушаний официально опубликовать данное постановление в городской газете «Маяк» и разместить на официальном сайте Сосновоборского городского округа. | 10. Решение главы городского округа о проведении общественных обсуждений илипубличных слушаний должно содержать: 1) наименование Проекта, вынесенного на общественные обсуждения илипубличные слушания; 2) дату, время начала и место проведения собрания участников публичных слушаний для обсуждения Проекта; 3) указание на исполнение функций Организатора проведения общественных обсуждений илипубличных слушаний на комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки; 4) поручение Организатору общественных обсуждений илипубличных слушаний провести оповещение о проведении общественных обсуждений илипубличных слушаний в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением; 5) поручение Организатору общественных обсуждений илипубличных слушаний провести общественные обсуждения илипубличные слушания в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением; 6) поручение Организатору проведения общественных обсуждений илипубличных слушаний в течение семи календарных дней со дня подписания постановления главы городского округа о назначении и проведении общественных обсуждений илипубличных слушаний официально опубликовать данное постановление в городской газете «Маяк» и разместить на официальном сайте Сосновоборского городского округа. |
| 11. Оповещение о начале публичных слушаний (информационное сообщение) должно содержать: 1) дату и номер постановления главы городского округа о проведении публичных слушаний по Проекту; 2) информацию о Проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому Проекту; 3) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по Проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях с указанием даты, времени и места проведения собрания участников публичных слушаний; 4) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций; 5) информацию о порядке, сроке и установленной приложением к настоящему Положению форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. 6) разъяснение участникам публичных слушаний требований частей 12 и 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части того, что: а) участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц, наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения; б) участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства; в) предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 16 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений; 7) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения публичных слушаний, ответственного за прием предложений и замечаний по Проекту, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты; 8) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения публичных слушаний, ответственного за организацию публичных слушаний по Проекту, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты; 9) информацию о сайте (сайтах), на которых будут размещен Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему; 10) информацию о порядке проведения консультаций участников публичных слушаний по Проекту с указанием мест, дней, часов и фамилий специалистов, проводящих консультирование. | 11. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать: 1) дату и номер постановления главы городского округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту; 2) информацию о Проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому Проекту; 3) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях с указанием даты, времени и места проведения собрания участников публичных слушаний; 4) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций; 5) информацию о порядке, сроке и установленной приложением к настоящему Положению форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 6) разъяснение участникам общественных обсуждений или публичных слушаний требований частей 12 и 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части того, что: а) участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц, наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения; б) участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства; в) предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 16 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений; 7) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственного за прием предложений и замечаний по Проекту, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты; 8) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственного за организацию общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты; 9) информацию об официальном сайте (сайтах), на которых будут размещен Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему; 10) информацию об официальном сайте (сайтах), на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. 11) информацию о порядке проведения консультаций участников общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту с указанием мест, дней, часов и фамилий специалистов, проводящих консультирование. |
| 12. Порядок проведения консультаций участников публичных слушаний по Проекту должен предусматривать: 1) проведение не менее одной консультации в течение каждых двух недель; 2) продолжительность времени для проведения консультации должна составлять не менее четырех часов; 3) время проведения консультации: с 14.00 до 18.00 в день проведения консультации. | 12. Порядок проведения консультаций участников общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту должен предусматривать: 1) проведение не менее одной консультации в течение каждых двух недель; 2) продолжительность времени для проведения консультации должна составлять не менее четырех часов; 3) время проведения консультации: с 14.00 до 18.00 в день проведения консультации. |
| 13. Оповещение (информационное сообщение) о начале публичных слушаний: 1) не позднее чем за семь календарных дней до дня размещения на официальном сайте городской газеты «Маяк» и на официальном сайте Сосновоборского городского округа Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, подлежит опубликованию в городской газете «Маяк», а также размещению на официальном сайте Сосновоборского городского округа; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации Сосновоборского городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных публичных слушаний к указанной информации. | 13. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний: 1) не позднее чем за семь календарных дней до дня размещения на официальном сайте городской газеты «Маяк» и на официальном сайте Сосновоборского городского округа Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, подлежит опубликованию в городской газете «Маяк», а также размещению на официальном сайте Сосновоборского городского округа; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации Сосновоборского городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – территория, в пределах которой проводятся общественных обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений илипубличных слушаний к указанной информации. |
| 14. В целях оповещения участников публичных слушаний в пределах территорий проведения публичных слушаний, их Организатором могут быть использованы информационные щиты, установленные администрацией Сосновоборского городского округа по следующим адресам: 1) улица Солнечная, перед Дворцом культуры «Строитель»; 2) улица Солнечная, у ТЦ «Галактика»; 3) улица Солнечная, у ТЦ «Ленинград»; 4) улица Солнечная, у магазина «Солнечный»; 5) улица Солнечная, автобусная остановка «Белые пески»; 6) проспект Героев, торговая зона «Москва»; 7) проспект Героев, у магазина «Иртыш»; 8) проспект Героев, автобусная остановка у магазина «Норман»; 9) улица Ленинградская, автобусная остановка у магазина «Воронеж»; 10) улица 50 лет Октября, автобусная остановка «Почта»; 11) улица 50 лет Октября, у магазина «Дикси»; 12) улица Молодежная, автобусная остановка «АТП»; 13) улица Красных Фортов, в районе перекрестка улис Солнечной и Красных Фортов; 14) Железнодорожная платформа «80 км», автобусная остановка; 15) в микрорайоне N10, в районе пешеходной дорожки к школе N6 у жилого дома N55 по проспекту Героев. В целях дополнительного оповещения участников публичных слушаний в пределах территорий проведения публичных слушаний, их Организатором с согласия собственников могут быть использованы информационные щиты, установленные на автобусных остановках, совмещенных с торговыми павильонами, информационные щиты предприятий и организаций, а также информационные щиты некоммерческих жилищных, дачных и садоводческих товариществ. | 14. В целях оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний в пределах территорий проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, их Организатором могут быть использованы информационные щиты, установленные администрацией Сосновоборского городского округа по следующим адресам: 1) улица Солнечная, перед Дворцом культуры «Строитель»; 2) улица Солнечная, у ТЦ «Галактика»; 3) улица Солнечная, у ТЦ «Ленинград»; 4) улица Солнечная, у магазина «Солнечный»; 5) улица Солнечная, автобусная остановка «Белые пески»; 6) проспект Героев, торговая зона «Москва»; 7) проспект Героев, у магазина «Иртыш»; 8) проспект Героев, автобусная остановка у магазина «Норман»; 9) улица Ленинградская, автобусная остановка у магазина «Воронеж»; 10) улица 50 лет Октября, автобусная остановка «Почта»; 11) улица 50 лет Октября, у магазина «Дикси»; 12) улица Молодежная, автобусная остановка «АТП»; 13) улица Красных Фортов, в районе перекрестка улис Солнечной и Красных Фортов; 14) Железнодорожная платформа «80 км», автобусная остановка; 15) в микрорайоне N10, в районе пешеходной дорожки к школе N6 у жилого дома N55 по проспекту Героев. В целях дополнительного оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний в пределах территорий проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, их Организатором с согласия собственников могут быть использованы информационные щиты, установленные на автобусных остановках, совмещенных с торговыми павильонами, информационные щиты предприятий и организаций, а также информационные щиты некоммерческих жилищных, дачных и садоводческих товариществ. |
| 15. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого Проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о Проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителем Организатора проведения публичных слушаний) и (или) представителем разработчика Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. | 15. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пунктов 4 и 4_1 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого Проекта. Местом размещения экспозиции или экспозиций является холл 1 этажа здания администрации Сосновоборского городского округа. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о Проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителем Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) представителем разработчика Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. |
| 16. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) в письменной форме (в том числе по электронной почте) в адрес Организатора проведения публичных слушаний в период со дня опубликования в городской газете «Маяк» информационного сообщения о проведении публичных слушаний и до истечения одного рабочего дня после даты проведения собрания участников публичных слушаний; 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний; 3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. Книга (журнал) учета посетителей экспозиции Проекта должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью Организатора проведения публичных слушаний. | 16. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пунктов 4 и 4_1 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) в письменной форме (в том числе по электронной почте) в адрес Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в период со дня опубликования в городской газете «Маяк» информационного сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и до истечения одного рабочего дня после даты проведения собрания участников общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений); 3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); 4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Книга (журнал) учета посетителей экспозиции Проекта должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. |
| 17. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, подлежат регистрации, обязательному рассмотрению Организатором проведения публичных слушаний с последующим их включением в протокол публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения. Участники публичных слушаний также вправе предоставлять в письменной форме свои предложения и замечания по Проекту в течение одного рабочего дня со дня проведения публичных слушаний (в том числе электронной почтой). Включение в протокол публичных слушаний предложений и замечаний участников публичных слушаний по истечении данного срока не допускается. Рассмотрение замечаний и предложений, поступивших по истечении одного рабочего дня со дня проведения публичных слушаний, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». | 17. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, подлежат регистрации, обязательному рассмотрению Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с последующим их включением в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний также вправе предоставлять в письменной форме свои предложения и замечания по Проекту в течение одного рабочего дня со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе электронной почтой). Включение в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний по истечении данного срока не допускается. Рассмотрение замечаний и предложений, поступивших по истечении одного рабочего дня со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
| 18. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. | 18. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. |
| 19. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N152-ФЗ «О персональных данных». | 19. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N152-ФЗ «О персональных данных». |
| 20. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений. | 20. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений. |
| 21. Организатором проведения публичных слушаний обеспечивается равный доступ к Проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний. | 21. Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к Проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний. |
| 22. Продолжительность публичных слушаний по Проекту со дня оповещения (со дня опубликования информационного сообщения в городской газете «Маяк») до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух и более четырех месяцев, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При этом период времени со дня оповещения (со дня опубликования информационного сообщения в городской газете «Маяк») до дня проведения собрания участников публичных слушаний не может составлять менее двух месяцев. | 22. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При этом период времени со дня оповещения до дня проведения собрания участников общественных обсуждений или публичных слушаний не может составлять менее одного месяца. |
| 23. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях продолжительность публичных слушаний по Проекту со дня оповещения (со дня опубликования информационного сообщения в городской газете «Маяк») до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц. При этом период времени со дня оповещения (со дня опубликования информационного сообщения в городской газете «Маяк») до дня проведения собрания участников публичных слушаний не может составлять менее чем 15 дней. | 23. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественных обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц. При этом период времени со дня оповещения до дня проведения собрания участников публичных слушаний не может составлять менее чем 15 дней. |
| 24. Собрания участников публичных слушаний проводятся, как правило, в здании администрации городского округа. Собрания участников публичных слушаний не могут проводиться в выходные дни, нерабочие праздничные дни и в дни, предшествующие нерабочему праздничному дню. Собрания участников публичных слушаний не могут начинаться ранее 17.00. | 24. Собрания участников публичных слушаний проводятся либов здании администрации городского округа, либо в ДК «Строитель». Собрания участников публичных слушаний не могут проводиться в выходные дни, нерабочие праздничные дни и в дни, предшествующие нерабочему праздничному дню. Собрания участников публичных слушаний не могут начинаться ранее 17.00. |
| 25. Организатор проведения публичных слушаний по Проекту при проведении собраний участников публичных слушаний обязан обеспечить ведение аудиозаписи их проведения. | 25. Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту при проведении собраний участников публичных слушаний обязан обеспечить ведение аудиозаписи их проведения. |
| 26. Собрания участников публичных слушаний по Проекту ведет представитель Организатора публичных слушаний (далее – Председательствующий на собрании участников публичных слушаний). | 26. Собрания участников публичных слушаний по Проекту ведет представитель Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – Председательствующий на собрании участников публичных слушаний). |
| 27. Председательствующий на собрании участников публичных слушаний: 1) открывает и ведет собрание участников публичных слушаний; 2) объявляет участникам собрания цель проведения публичных слушаний; 3) информирует участников собрания о ведении аудиозаписи публичных слушаний; 4) устанавливает порядок проведения собрания участников публичных слушаний и порядок обсуждения Проекта; 5) разъясняет участникам собрания установленный настоящим Положением порядок внесения предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту, в том числе разъясняет участникам собрания, что в случае внесения ими предложений и замечаний на собрании в устном виде, при оформлении протокола и заключения их предложения и замечания (в отличие от представленных в письменном виде по установленной настоящим Положением форме) могут быть изложены в сокращенном варианте; 6) предоставляет слово для выступления участникам собрания, а также иным лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаний; 7) выносит лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаниях, замечания в случае нарушениями ими установленного порядка обсуждения Проекта, а также нарушающим этические нормы поведения; 8) принимает решения о завершении собрания участников публичных слушаний. | 27. Председательствующий на собрании участников публичных слушаний: 1) открывает и ведет собрание участников публичных слушаний; 2) объявляет участникам собрания цель проведения публичных слушаний; 3) информирует участников собрания о ведении аудиозаписи публичных слушаний; 4) при ведении видеозаписи собрания участниками публичных слушаний, обеспечивает ее ведение способами, не мешающими проведению собрания участников публичных слушаний; 5) устанавливает порядок проведения собрания участников публичных слушаний и порядок обсуждения Проекта; 6) разъясняет участникам собрания установленный настоящим Положением порядок внесения предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту, в том числе разъясняет участникам собрания, что в случае внесения ими предложений и замечаний на собрании в устном виде, при оформлении протокола и заключения их предложения и замечания (в отличие от представленных в письменном виде по установленной настоящим Положением форме) могут быть изложены в сокращенном варианте; 7) предоставляет слово для выступления участникам собрания, а также иным лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаний; 8) выносит лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаниях, замечания в случае нарушениями ими установленного порядка обсуждения Проекта, а также нарушающим этические нормы поведения; 9) принимает решения о завершении собрания участников публичных слушаний. |
| 28. При проведении собраний участников публичных слушаний председательствующий на собрании должен обеспечить равные возможности для выражения своего мнения. В этих целях председательствующий на собрании обязан обеспечить всем участникам публичных слушаний предоставление бланков для внесения в них предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту. | 28. При проведении собраний участников публичных слушаний председательствующий на собрании должен обеспечить равные возможности для выражения своего мнения. В этих целях председательствующий на собрании обязан обеспечить всем участникам публичных слушаний предоставление бланков для внесения в них предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту. |
| 29. Условием признания публичных слушаний по Проекту несостоявшимися является нарушение требований, предусмотренных пунктами 10 – 17, 22 – 15 и 28 настоящего Положения. | 29. Условием признания общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту несостоявшимися является нарушение требований, предусмотренных пунктами 10 – 17, 22 – 25 и 28 настоящего Положения. |
| 30. Организатор проведения публичных слушаний по Проекту подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются: 1) дата оформления протокола публичных слушаний; 2) наименование Проекта, вынесенного на публичные слушания; 3) информация об организаторе публичных слушаний; 4) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 5) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания; 6) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. | 30. Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование Проекта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания; 3) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний; 4) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 5) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания; 6) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. |
| 31. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц). | 31. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц). |
| 32. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. | 32. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. |
| 33. Протокол составляет должностное лицо – представитель Организатора проведения публичных слушаний, ответственное за прием предложений и замечаний по Проекту. Протокол утверждает должностное лицо – представитель Организатора проведения публичных слушаний, ответственное за организацию публичных слушаний по Проекту. | 33. Протокол составляет должностное лицо – представитель Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственное за прием предложений и замечаний по Проекту. Протокол подписываетдолжностное лицо – представитель Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственное за организацию общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту. |
| 34. На основании протокола публичных слушаний Организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. | 34. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. |
| 35. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах или публичных слушаний; 2) наименование Проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации Организатора проведения публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний. | 35. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний. |
| 36. Заключение о результатах публичных слушаний подписывают члены комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа. Заключение о результатах публичных слушаний утверждает председатель комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа. | 36. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывают члены комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний утверждает председатель комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа. |
| 37. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в городской газете «Маяк» и размещается на официальном сайте администрации Сосновоборского городского округа в сети «Интернет». | 37. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в городской газете «Маяк» и размещается на официальном сайте Сосновоборского городского округа в сети «Интернет». |
| 38. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений. |
Приложение
к Положению о порядке организации и проведения общественных обсуждений,
публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки муниципального
образования Сосновоборский городской округ, проектам, предусматривающим
внесение изменений в правила землепользования и застройки
муниципального образования Сосновоборский городской округ
БЛАНК






