Виды продвижения в социальных сетях

ПМ 06. Ведение предпринимательской деятельности.

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Лекция №4 Продвижение в социальных сетях

 

Правила работы с лекцией:

Технология работы на лекции заключается в том, что Вы читаете лекцию, анализируете изученный материал,  который представлен ниже, конспектируете основные моменты и отвечаете на вопросы. Ответы на вопросы, Вы оформляете в текстовый документ (Это будет ваш отчет): путем копирования и вставки скриншотов (при необходимости). Файл сохраняете под именем: Фамилия_Л4.docx и отправляете для проверки в группу 31 ПКС Ведение предпринимательской деятельности (ИТ) https://vk.com/public195201384.

 

Начинаем занятие!!!

 

Теоретическая часть:

План

1. Бизнес и интернет.

2. Цели продвижения в социальных сетях.

3. Виды продвижения.

4. Особенности продвижения.

5. Стратегия продвижения.

6. Что влияет на продвижение социальных сетях.

 

Бизнес и интернет

Технологическая революция конца XX века, основанная на создании и стремительном развитии информационных технологий, изменила все без исключения сферы деятельности современного человека.

Однако, внедрение информационных технологий в деятельность экономики и, в частности, маркетинга, стали появляться и динамично развиваться множество новых методов и инструментов, позволяющих получить измеримые результаты. Такой подход лег в основу отдельной области, именуемой цифровым маркетингом.

Цифровой маркетинг обозначает таргетный и интерактивный маркетинг товаров и услуг, использует цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их как потребителей.

Главными задачами цифрового маркетинга является продвижение бренда и увеличения продаж с помощью различных методов. Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тематик по продвижению и сбыту товаров, услуг и брендов по цифровым каналам:

- рекламные конструкции,

- медиа пространство (ТВ и радио),

- Интернет.

 

Цели продвижения в социальных сетях

Успех продвижения в социальных сетях напрямую зависит от понимания целей, которые необходимо определить. Только понимая задачи, которые вы хотите решить с помощью продвижения в социальных сетях, можно разработать успешную стратегию.

Основные цели, которые ставят перед собой многие компании:

1. Изучение интересов целевой аудитории

2. Повысить популярности бренда или торговой марки

3. Формирование положительной репутации

4. Увеличение объема продаж

5. Набрать людей в команду

6. Получение качественной обратной связи

7. Получать трафик на свой сайт

8. Оперативность реагирования на запрос

Можете ставить себе несколько целей сразу, а также стоит сразу поставить сроки, за которые необходимо добиться желаемых результатов, и определить шаги, которые готовы для этого выполнять.

 

Виды продвижения в социальных сетях

Для  продвижения своего бизнеса в социальных сетях, есть два основных способа: ведение публичной страницы (сообщества) и размещение таргетированной рекламы.

Причем использовать желательно оба варианта одновременно. Реклама поможет рассказать о своем продукте тысячам потребителей, которые вас еще не знают. В это же время группа позволит поддерживать с клиентами постоянную связь и увеличивать рейтинг и лояльность к вашей компании.

 

А) ВЕДЕНИЕ ГРУПП В СЕТЯХ

Для продвижения самостоятельно необходимо знать и понимать интересы своей аудитории, хорошо разбираться в продукте, уметь правильно подавать информацию и обладать знаниями по маркетингу.

Основные задачи, на которые необходимо обратить внимание при создании и продвижении группы в социальных сетях:

- Качественный контент-план.
Структурированный и продуманный контент-план поможет вам создавать интересные и цепляющие посты, а также уменьшит время на ведение группы.

- Уникальный материал.
Посты, которые вы будете публиковать в своем сообществе, должно быть содержать уникальную информацию. Не стоит копировать чужой материал. Содержание публикаций должно быть интересным и полезным для вашей аудитории.

- Взаимосвязь с участниками.
Необходимо постоянно поддерживать связь с подписчиками сообщества, отвечать на комментарии и всегда быть готовым к конструктивному диалогу.

- Вежливость и лояльность.
Нельзя грубить и проявлять неуважение к вашим клиентам. И если участники оставляют негативные комментарии по отношению к другим, реагируйте на это как можно быстрее.

- Конкурсы и викторины.
Периодически стоит проводить, конкурсы, викторины или розыгрыши. Это увеличит интерес к сообществу, привлечет новую аудиторию и поможет прорекламировать ваш продукт.

- Анализ статистики группы.
Следите за реакцией на контент, который публикуется в группе. Заменяйте неинтересные рубрики. Проводите опросы среди подписчиков, чего им не хватает в вашем сообществе.

 

Б) РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Чтобы правильно настроить рекламу необходимо следовать определенным правилам. Во-первых, помните, что таргетированная реклама направлена только на холодную аудиторию и ее эффективность зачастую ниже чем у контекстной рекламы. И, во-вторых, вы сами выбираете параметры и формат рекламной компании.

Основные правила, которые позволят вам настроить рекламу эффективнее:

- Один товар — одно объявление.

Для каждого вида товаров или услуг создавайте отдельное рекламное объявление (рекламный пост). И желательно разрабатывать несколько его вариантов (креативов). Так вы сможете понять, какие из них работают лучше. К тому же это поможет увеличить охват пользователей.

- Настройка целевой аудитории.

Портрет целевой аудитории должен быть отображен максимально точно. Чем больше наводящих деталей вы укажите, тем эффективнее будет отдача от пользователей. Если вы продаете товары для разных категорий людей, то и рекламу создавайте, используя разные портреты целевой аудитории.

- Проработайте ссылки в рекламных постах.

Ссылки, которые вы оставляете в рекламных записях, могут вести как на группу в социальной сети, так и на страницу сайта. По этой ссылке должна находиться вся необходимая информация о товаре и вашей компании. У пользователей не должно оставаться вопросов, касающихся вашей продукции.

- Адаптируйте рекламу под мобильные устройства.

Отображение рекламы на сайте и в мобильном приложении значительно отличается. Поэтому у вас должны быть проработаны оба варианта. Особый акцент стоит делать на мобильную рекламу, ведь пользователи чаше всего выходят в интернет через смартфоны. Комбинируете рекламные посты и объявления.

4. Особенности продвижения в социальныхсетях

Продвижение на разных платформах имеет свои особенности и различия.

 

Рассмотрим особенности продвижения в трех самых популярных социальных сетях.

А) ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK

Продвижение на весь мир - социальная сеть Facebook самый лучший для этого способ. Продвигать свой продукт на этой площадке можно с помощью публичных страниц и таргетинга. Группы здесь не так популярны, как Вконтакте, личные страницы продвигаются заметно хуже.

Рекламный кабинет Facebook понятен и очень удобен в использовании. К тому же его возможности постоянно усовершенствуются. Удобно здесь проводить и аналитику рекламных компаний.

Для продвижения публичной страницы действуют те же принципы, что и в других социальных сетях:

· уникальный контент;

· общение с аудиторией;

· регулярное обновление в ленте.

Единственное, на что стоит обратить особое внимание, правильное форматирование контента.

Б) ПРОДВИЖЕНИЕ В ВКОНТАКТЕ

Если ваш бизнес направлен исключительно на российскую аудиторию, то ВКонтакте станет лучшей площадкой для продвижения. Основной контингент этой социальной сети составляет молодая аудитория до 45 лет со средним доходом.

Стандартный пакет продвижения состоит и использование сообщества и таргетированной рекламы. Рекламный кабинет по своему функционалу отличается от рекламного кабинета Facebook, есть несколько дополнительных опций и возможность по гибкой настройке целевой аудитории.

Сообщества и публичные страницы во ВКонтакте одинаково популярны. Что именно выбрать зависит от ваших целей. Если вам необходимо живое общение, выбирайте группу. Для публикации информационных постов лучше использовать сообщество (паблик).

Небольшой совет, чтобы выделить свои публикации среди других постов в ленте: не выставляйте записи в ровное время. Лучше ставить не 10:00, а 10:07 или 09:54. Так будет больше шансов, что ваш пост будет заметнее среди большого количества постов других пользователей.

В) ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM

Социальная сеть Instagram входит в состав Facebook, поэтому вся рекламная компания на платформе настраивается исключительно из рекламного кабинета Facebook. Но происходит данная процедура очень просто. Вам необходимо всего лишь связать свой инстаграм со страницей Facebook. Остальные действия выполняются непосредственно в приложении Instagram.

Инстаграм входит в одну из самых востребованных социальных сетей и продвижение с ее помощью может принести владельцу бизнеса очень хороший доход.

Кроме размещения постов и рекламы при продвижении своего аккаунт рекомендуем использовать проверенные безотказные методы:

- подбор правильных хештегов для публикации;

- активное общение со своими фолловерами;

- взаимопиар с аккаунтами схожей тематики;

- реклама вашего продукта / услуги у раскрученных блогеров.

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: