Рассмотрим главные факторы, которые влияют на успешное продвижение.
- Выбор подходящего стиля общения.
Нужно создать свой собственный стиль ведения страниц в социальных сетях и общения с аудиторией и постоянно придерживаться выбранной тактики.
- Создание и оптимизация контента.
Создавайте качественные уникальные посты, комбинируйте графику и информационные тексты. Оптимизируйте и выделяйте информацию среди ваших конкурентов. Также важно поддерживать постоянную связь с аудиторий и добиваться активности.
- Займитесь конверсией.
Активность пользователей в группе играет важную роль. Но активные подписчики не всегда становятся клиентами. Необходимо уметь мотивировать пользователя перейти на сайт или совершить покупку.
- Отслеживайте результаты продвижения.
Следите за количеством подписчиков и их активностью, за переходами на сайт и ростом продаж. Если эти показатели постоянно растут, то вы на верном пути. Также рекомендуется сравнивать показатели между собой как минимум раз в полгода. Это поможет добиться лучшего эффекта.
|
|
Что влияет на продвижение социальных сетях
Основные факторы, которые напрямую влияют на продвижение в social media:
Честность и прозрачность вашего бизнеса.
Вы и ваши сотрудники должны открыто общаться с клиентами, и предоставлять им необходимую информацию по вашему продукту. Отвечайте на вопросы, проводите дискуссии, тогда число клиентов будет расти.
Использование нескольких социальных платформ.
Кроме публичной страницы стоит завести свой блог и канал на ютуб. Чем больше социальных сетей будет задействовано, тем лучше для продвижения.
Инвестиции в продвижение.
Месячный бюджет на продвижение не единственное, что вы можете инвестировать. Также стоить работать на улучшение своего бренда и его позиций. Вы должны постоянно усовершенствоваться, чтобы оставаться в тренде.
Наличие сотрудников специализирующихся в SMM.
Как бы хорошо вы не разбирались в SMM, самостоятельно добиться высоких результатов крайне трудно. Не экономьте на опытных специалистов и наймите опытную команду для продвижения.
Приобщение всех сотрудников к социальным сетям.
Они не просто должны иметь страницы в соц.сетях. Ваши сотрудники должны активно участвовать в жизни сообщества компании (общаться с пользователями, оставлять комментарии, давать ответы на вопросы по их специальности и прочее).
Анализ окупаемости продвижения в социальных сетях.
Анализируя действия smm-специалистов, вы не только увеличите эффективность маркетинговой кампании, но и сможете лучше узнать своих потребителей и понять их потребности.
|
|
Вопросы и задания для самоконтроля
1. Как вызвать доверие у потенциальных потребителей?
2. Как привлекать клиентов из соц. сетей?
3. Как сделать так, чтобы ваша публичная страница была полезна пользователям и приносила деньги вам (предложите варианты)?
4. Перечислите возможные минусы продвижения в соц. сетях.
5. Составьте анкету из 10 вопросов на тему: «Портрет современного программиста»
Занятие окончено!
Всем спасибо за работу!