Стратегия продвижения в социальных сетях

 

Рассмотрим главные факторы, которые влияют на успешное продвижение.

- Выбор подходящего стиля общения.

            Нужно создать свой собственный стиль ведения страниц в социальных сетях и общения с аудиторией и постоянно придерживаться выбранной тактики.

- Создание и оптимизация контента.

            Создавайте качественные уникальные посты, комбинируйте графику и информационные тексты. Оптимизируйте и выделяйте информацию среди ваших конкурентов. Также важно поддерживать постоянную связь с аудиторий и добиваться активности.

- Займитесь конверсией.

Активность пользователей в группе играет важную роль. Но активные подписчики не всегда становятся клиентами. Необходимо уметь мотивировать пользователя перейти на сайт или совершить покупку.

- Отслеживайте результаты продвижения.

Следите за количеством подписчиков и их активностью, за переходами на сайт и ростом продаж. Если эти показатели постоянно растут, то вы на верном пути. Также рекомендуется сравнивать показатели между собой как минимум раз в полгода. Это поможет добиться лучшего эффекта.

Что влияет на продвижение социальных сетях

Основные факторы, которые напрямую влияют на продвижение в social media:

Честность и прозрачность вашего бизнеса.

Вы и ваши сотрудники должны открыто общаться с клиентами, и предоставлять им необходимую информацию по вашему продукту. Отвечайте на вопросы, проводите дискуссии, тогда число клиентов будет расти.

Использование нескольких социальных платформ.

Кроме публичной страницы стоит завести свой блог и канал на ютуб. Чем больше социальных сетей будет задействовано, тем лучше для продвижения.

Инвестиции в продвижение.

Месячный бюджет на продвижение не единственное, что вы можете инвестировать. Также стоить работать на улучшение своего бренда и его позиций. Вы должны постоянно усовершенствоваться, чтобы оставаться в тренде.

Наличие сотрудников специализирующихся в SMM.

Как бы хорошо вы не разбирались в SMM, самостоятельно добиться высоких результатов крайне трудно. Не экономьте на опытных специалистов и наймите опытную команду для продвижения.

Приобщение всех сотрудников к социальным сетям.

Они не просто должны иметь страницы в соц.сетях. Ваши сотрудники должны активно участвовать в жизни сообщества компании (общаться с пользователями, оставлять комментарии, давать ответы на вопросы по их специальности и прочее).

Анализ окупаемости продвижения в социальных сетях.

Анализируя действия smm-специалистов, вы не только увеличите эффективность маркетинговой кампании, но и сможете лучше узнать своих потребителей и понять их потребности.

 

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Как вызвать доверие у потенциальных потребителей?

2. Как привлекать клиентов из соц. сетей?

3. Как сделать так, чтобы ваша публичная страница была полезна пользователям и приносила деньги вам (предложите варианты)?

4. Перечислите возможные минусы продвижения в соц. сетях.

5. Составьте анкету из 10 вопросов на тему: «Портрет современного программиста»

 

 

Занятие окончено!

Всем спасибо за работу!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: