Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 12 мая 2020 Г

ПРЕДМЕТ ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЬ

5А КЛАСС

МАТЕМАТИКА § 37 «Проценты. Нахождение процентов от числа», записать основные определения в тетрадь по теории, №1063,1065 § 37,т.т., №1063, №1065 КОЗАРЕНКО ВМ
РУССКИЙ ЯЗЫК П.44 упр.352,устно  Упр.351, только проспрягайте глагол есть ШАПОВАЛОВА И.А.
БИОЛОГИЯ § 25 «Как человек изменял природу» Ответить устно на вопросы на стр. 112 № 1-3 Промежуточная аттестация КАРИМОВА Т.Е.
КРАЕВЕДЕНИЕ  Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс – Каталог заданий: Темы: выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) Письменно- задание          № 8,9,10,11 КОНЕВА О.А
ТЕХНОЛОГИЯ Животные и технологии 21 века. Животноводство и материальные потребности человека § 13.1 - 13.2 читать Заполни таблицу  
Домашние животные Дикие животные
   
   

 

КАМЕНСКАЯ Т. А.
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) Теория: Учебник § 13.1 стр. 142- 154. Прочитать. Нарисовать или сфотографировать домашнее животное.(Фото в ВК). БУЛЫГА А.А.
       

5Б КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ Прочитать п.32, записать тему параграфа 32 в тетрадь, посмотреть видео урок http://youtube.com/watch?v=ZA_Q4WQ4L-8 или (смотри в группе) В тетради выполнить задания № 3, 5, 6 КОРОТКИХ Е.И.
МАТЕМАТИКА Изучить видео урок по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа» https://www.youtube.com/watch?v=7zheGaEJCKQ&list=PLd1hYItJ5qqOxoiOL_-YcRFQ0MQJzuVV6&index=13&t=0s В видео уроке подробно разобраны решения №1056, 1060, 1061, 1058, 1067, 1069 Изучить  § 37 до примера 2 №1056, 1060, 1061, 1058, 1067, 1069 БУРДИНА Л.Г
КРАЕВЕДЕНИЕ Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс – Каталог заданий: Темы: выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) Письменно- задание          № 8,9,10,11 КОНЕВА О.А
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Повторить материал, изученный в 5 классе. 2.Выполнить контрольную работу.   На отдельных листах, подписанных следующим образом: Промежуточная аттестация по русскому языку (контрольная работа за год) учени.. 5б класса МБОУ «Грачёвская СОШ» ФИ Выполнить контрольную работу (см. Приложение) КОЗЛОВА М.Н.
ФИЗКУЛЬТУРА Просмотреть видео   https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2745714592820752239&parent-reqid=1588936212840930-1768883033766856013100121-production-app-host-man-web-yp-155&path=wizard&text=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0+5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 Выполнить упражнения по образцу АМАНШИЕВА М.А

5В КЛАСС

МАТЕМАТИКА Изучаем тему «Нахождение числа по его процентам» https://youtu.be/-_MN2WyS4tY Выполнить задания 1093, 1095 ХАЙРУЛЛИНА И.М.
ГЕОГРАФИЯ Прочитать п.32, записать тему параграфа 32 в тетрадь, посмотреть видео урок http://youtube.com/watch?v=ZA_Q4WQ4L-8 или (смотри в группе) В тетради выполнить задания № 3, 5, 6 КОРОТКИХ Е.И.
ОБЖ Промежуточная аттестация! Работу выполняем на двойных листочках! Подписываем: Промежуточная аттестация по Основам безопасности жизнедеятельности Ученика __ класса Ф.И. Прислать фотографию лицевой части и разворота. Фотографируем четко и в нормальной ориентации (не перевернуто)!!! Тест в “ПРИЛОЖЕНИЯ” (OBZh_5_klass_promezhutochnaya_attestatsia) (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.
БИОЛОГИЯ § 25 «Как человек изменял природу» Ответить устно на вопросы на стр. 112 № 1-3 Промежуточная аттестация КАРИМОВА Т.Е.
РУССКИЙ ЯЗЫК Повторять изученные правила Написать на отдельном листе заголовок Промежуточная аттестация по русскому языку: контрольная работа за год ученика(цы) 5В класса фамилия, имя. 12.05.2020 Вариант 1(2)Приложение ТЕРНОВЫХ Е.А.

5Г КЛАСС

БИОЛОГИЯ § 25 «Как человек изменял природу» Ответить устно на вопросы на стр. 112 № 1-3 Промежуточная аттестация КАРИМОВА Т.Е.
КРАЕВЕДЕНИЕ Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс – Каталог заданий: Темы: выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) Письменно - задание          № 8,9,10,11 КОНЕВА О.А
ГЕОГРАФИЯ Прочитать п.32, записать тему параграфа 32 в тетрадь, посмотреть видео урок http://youtube.com/watch?v=ZA_Q4WQ4L-8 или (смотри в группе) В тетради выполнить задания № 3, 5, 6 КОРОТКИХ Е.И.
МАТЕМАТИКА П. 38 повторить теорию; выполнить № 1100; 1104 № 1100; 1104 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа за год Контрольная работа (приложение) МАРГЕЛОВА Н.К.
ОБЖ Промежуточная аттестация! Работу выполняем на двойных листочках! Подписываем: Промежуточная аттестация по Основам безопасности жизнедеятельности Ученика __ класса Ф.И. Прислать фотографию лицевой части и разворота. Фотографируем четко и в нормальной ориентации (не перевернуто)!!! Тест в “ПРИЛОЖЕНИЯ” (OBZh_5_klass_promezhutochnaya_attestatsia) (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.

6А КЛАСС

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Глава 1 «Человек в социальном измерении», П 1,2 С 48 Практикум № 1,5 КЛОЧКОВА Д.А.
АНГЛ. ЯЗ. Работа по учебнику с.98 №1,3 списать слова С.98 №5 Прочитайте диалог и закончите предложения по диалогу. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С
АНГЛ. ЯЗ. Модуль 9(повторить)   1.Вставьте верные по смыслу фразы. Here you are Thanks for inviting could I have do you want anything to drink Are you ready I’ll have Where is the menu? 1. ….. I’m really hungry. 2. Would you like a drink before dinner, Mr Smith? – No, ….. tea instead (вместо), please? 3. ….. to lunch! – Oh, you’re welcome! 4. Would you like …..? – Yes, I’ll have a juice, please. 5. Can I have the menu, please? - ….., sir. 6. ….. to order, Sir? - Yes, I’ll have potatoes with fish, please. 7. Tim, ….. dessert? – Yes, I want a piece of cake. 8. Good afternoon. What can I get you? – For starters, ….. a salad, please.   2.Прочтите и отметьте рядом с высказываниями T (True), F (False) or NS (Not Stated).   At Vinnie’s Place, the food is great and the prices are fantastic. A meal for two costs about £60.   Looking for something didderent? Well, come and visit us at on Pleasant Avenue. Vinnie’s Place is an Italian restaurant with a difference!   Vinnie’s starters are the best in town. Try the tomato soup or mixed green salad. For a main course, choose between the Milan chicken with rice or the Sicilian – style fish with a baked potato. But save room for dessert! How about chocolate cake? No? Then why not try the lemon pie?   1)Vinnie’s Place is open Monday to Saturday from 12 to 12. 1. 2)Vinnie’s Place is open on Sundays. ….. 2. 3)The fish comes with a potato. ….. 3. Vinnie’s Place is rather expensive. ….. 4. 4)Vinnie’s Place is an Indian restaurant. ….. 5. 5)A meal for two costs more than £60. ….. 6. 6)You can have soup for a starter. ….. 7. 7)There is only one kind of dessert. ….. БОНДАРЕВА Д.Д.
РУССКИЙ ЯЗЫК Промежуточная аттестация по русскому языку Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания (смотри приложение) ЛАВРУХИНА ЛГ
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ С.Е.
МАТЕМАТИКА §46 (посмотреть видео урок) https://www.youtube.com/watch?time_continue=1063&v=Fe2u3-1IOJk&feature=emb_logo № 1296 ИВАНОВА А.В.
ИЗО Учебник стр.178-181 читать рисунок «Моя семья» отправить в л/с ЕДОМЕНКОВА А.А

6Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Промежуточная аттестация по русскому языку Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания (смотри приложение) ЛАВРУХИНА ЛГ
ЛИТЕРАТУРА Прочитайте биографические сведения о братьях Гримм и сказку «Снегурочка» Запишите не менее 10 вопросов для викторины «В стране сказок братьев Гримм» ЛАВРУХИНА ЛГ
АНГЛ. ЯЗ. С.98№1 №3 слова в словарь С.98 №1 (b) тетрадь по образцу ЖУРАВЛЕВА М.С.
АНГЛ. ЯЗ. Учебник:стр100 №1(слова-занятия в выходные на картинках списать и выучить),№2(текст слушать на аудио, читать, переводить устно, пользоваться словарем);стр.99 №7(прочитать, перевести устно правило-употребление в речи Настоящего длит.времени Present Continious, оборот going to,глагол Will): Эту таблицу-правило ниже списать в тетрадь и выучить: Эти формы употребляются для выражения:
Present Continious-запланированное действие в будущем Be going to-собираться что-то делать Will-выражает будущее время
1)действия,происходящие сейчас,в момент речи, 2)в настоящий период времени 3)запланированное действие в будущем-I’m flying to Rome tomorrow.-Я улетаю завтра в Рим. 1)планы,намерения на ближайшее будущее-I’m going to make a cake.-Я собираюсь испечь торт. 2)предсказания, основанные на том, что мы видим-Look at the sky. It is going to rain.-Посмотри на небо. Собирается идти дождь. Решения,принятые в момент речи. -The phone is ringing. I will answer it.-Звонит телефон. Я отвечу. ‘ll-это краткая форма от I will-в утвердит.форме,например:I’llgo=I will go-Я пойду. Won’t-краткая отрицат.форма от will not-не буду что-то делать.

 

Стр.100 №3(письм) по образцу-объединить пары предложений с 2-4 при помощи союзов-связок: Because-потому-что, So-итак, таким образом. КАМБЕТОВА А.И
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Глава 1 «Человек в социальном измерении», П 1,2 С 48 Практикум № 1,5 КЛОЧКОВА Д.А.
МАТЕМАТИКА Просмотреть видеоурок по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=Fe2u3-1IOJk;  П.46 ответить на вопросы 1-10; выполнить № 1297; 1299 № 1297; 1299 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
       

6В КЛАСС

БИОЛОГИЯ П.49, ВИДЕОУРОК: 1) https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=RJlLx_4Zeng&feature=emb_logo Вопросы «Проверьте свои знания» №1,№2,№3,№4. Зарисовать в тетрадь строение бактериальной клетки БОНДАРЕНКО ТС
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Глава 1 «Человек в социальном измерении», П 1,2 С 48 Практикум № 1,5 КЛОЧКОВА Д.А.
МАТЕМАТИКА Координатная плоскость https://youtu.be/Fe2u3-1IOJk § 46, читать, №1296, 1298, 1300. КАМЕНСКАЯ Т. А.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ С.Е.
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа за год Контрольная работа (приложение) МАРГЕЛОВА Н.К.
РОДНОЙ ЯЗЫК Публицистический стиль. Устное выступление. Выполнить устно упр.199 Упр.198 МАРГЕЛОВА Н.К.
       

6Г КЛАСС

МАТЕМАТИКА Просмотреть видеоуроки по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=Fe2u3-1IOJk;  П.46 ответить на вопросы 1-10; выполнить № 1297; 1299 (по старому учебнику) № 1297; 1299 (по старому учебнику) ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Внимательно прочитать текст. 2.Подумайте, какие буквы нужно вставить в слова с пропусками (вспомните орфографические правила). 3.Проанализируйте структуру предложений, вставьте, где необходимо, знаки препинания (в соответствии с пунктуационными правилами).   На отдельных листах, подписанных следующим образом: Промежуточная аттестация по русскому языку (контрольная работа за год) учени.. 6г класса МБОУ «Грачёвская СОШ» ФИ перепишите текст карточки, вставляя буквы и расставляя знаки препинания.   Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Изображение д_мовитых ежей_ к_торые н_сут на св_их к_люч_ках ябл_ки_ мы все х_рошо зна_м. Но ёж всю зиму пр_быва_т в спяч_к_ и н_чего за это время не ест. Поэтому возн_ка_т пр_стой вопрос_ _Зачем же ежу ябл_ки__ Р_стительная пищ_ использует_ся этими животными в очень неб_льших ко_ичествах. Основа рац_она ежей _ ящериц_ и змеи. Ябл_ки же необходимы ежам только в гигиенических целях. Когда эти животные пут_шествуют по лесу и ц_пляют_ся иголками за тр_ву и ве_ки_ они соб_рают на себя б_льшое ко_ичество нас_комых. Эти нас_комые кусают_ся и вызывают у ежей страшный зуд. Чтобы избавит_ся от этих мучит_лей_ еж_ накал_вают на свой игольч_тый панц_рь ябл_ки. Кислый сок этих фруктов унич_т_жает блох и кл_щей. КОЗЛОВА М.Н.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g (пройти по ссылке и выполнить 0   КАРИМОВ С.Е.
АНГЛ. ЯЗ. Работа по учебнику с.98 №1,3 списать слова С.98 №5 Прочитайте диалог и закончите предложения по диалогу. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С
АНГЛ. ЯЗ. Модуль 9(повторить) 1.Вставьте верные по смыслу фразы. Here you are Thanks for inviting could I have do you want anything to drink Are you ready I’ll have Where is the menu? 9. ….. I’m really hungry. 10. Would you like a drink before dinner, Mr Smith? – No, ….. tea instead (вместо), please? 11. ….. to lunch! – Oh, you’re welcome! 12. Would you like …..? – Yes, I’ll have a juice, please. 13. Can I have the menu, please? - ….., sir. 14. ….. to order, Sir? - Yes, I’ll have potatoes with fish, please. 15. Tim, ….. dessert? – Yes, I want a piece of cake. 16. Good afternoon. What can I get you? – For starters, ….. a salad, please.   2.Прочтите и отметьте рядом с высказываниями T (True), F (False) or NS (Not Stated).   At Vinnie’s Place, the food is great and the prices are fantastic. A meal for two costs about £60.   Looking for something didderent? Well, come and visit us at on Pleasant Avenue. Vinnie’s Place is an Italian restaurant with a difference!   Vinnie’s starters are the best in town. Try the tomato soup or mixed green salad. For a main course, choose between the Milan chicken with rice or the Sicilian – style fish with a baked potato. But save room for dessert! How about chocolate cake? No? Then why not try the lemon pie?   1)Vinnie’s Place is open Monday to Saturday from 12 to 12. 8. 2)Vinnie’s Place is open on Sundays. ….. 9. 3)The fish comes with a potato. ….. 10. Vinnie’s Place is rather expensive. ….. 11. 4)Vinnie’s Place is an Indian restaurant. ….. 12. 5)A meal for two costs more than £60. ….. 13. 6)You can have soup for a starter. ….. 14. 7)There is only one kind of dessert. …..   БОНДАРЕВА Д.Д.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Глава 1 «Человек в социальном измерении», П 1,2 С 48 Практикум № 1,5 КЛОЧКОВА Д.А.
       

7А КЛАСС

ИНФОРМАТИКА   Промежуточная аттестация. Решить свой вариант теста на отдельном двойном листочке в клетку, оформление смотри в образце. Прислать четкое фото теста в ВК. КОНЦЕВАЯ Е. В.
ИНФОРМАТИКА Промежуточная аттестация «Итоговое тестирование» Выполнить тест (текст теста в ВК беседа «7б») БУРДИНА Л.Г
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Глава 3, «Человек и природа»    «Мы губим наш край». Собери материал об экологическом неблагополучии края, к которому привели необдуманные действия людей, — всех этих свалках, помойках, загрязнении земли, водоёмов, рукотворных пожарах, незаконных вырубках и о браконьерах, истребляющих животных. (Источник: подшивки местных газет, Интернет) КЛОЧКОВА Д.А.
ГЕОМЕТРИЯ Контрольная работа №4 «Окружность и круг. Геометрические построения». Выполнить задания № 1-4 по карточке. Карточка с заданиями будет выложена в группу ВК, в 9:00. Задание по карточке № 1-4 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
АНГЛ. ЯЗ. Сегодня мы пишем мониторинговую работу «Письмо». Вам будет предложен шаблон письма, в котором нужно заполнить пропуски. Вспомним правила написания письма. Жирным подчеркнутым курсивом выделены фразы, которые вставила я. Вы получили письмо от друга по переписке Джейн, в котором она просит рассказать о вашей любимой книге. Дополните рассказ, используя образец.      Grachevka Russia      13 March 2020 Thank you for your letter.  It’s great  to hear from you. Well, I want to tell you about my favourite book. It is Harry Potter. I like this book because it is very interesting. It tells about a young magician. The main characters are Harry Potter and his two friends. They are creative and courageous in their fight with the evil. Moreover, I like the plot full of magic tricks. I must go now. Hope to hear from you soon. Yours, Elena Смотрите на образец. Начало и завершение письма у вас будет такое же, а главная часть ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ И НЕ МОЖЕТ СОВПАДАТЬ С ОБРАЗЦОМ! В мониторинговой работе 2 варианта. Мальчики выполняют 1 вариант, девочки 2 вариант. Вариант 1. Вы получили письмо от друга по переписке Мэри, в котором она просит рассказать о вашем любимом времени года. Дополните рассказ, используя образец. ___________________ ___________________ __________________ Dear__________ Thank you__________________________________________________________ In your letter________________________________________________________ Well, I want to tell you about my favourite season. I like_____________best of all. The weather is___________________. The trees are____________________. There____a lot of_____________. The days are _________________. I like __________________very much. In _____________ you can ________________. I must ____________________. Hope _______________________. Yours, _________________   Вариант 2. Вы получили от друга по переписке Джейн письмо, в котором он просит рассказать о вашей школе. Дополните рассказ, используя образец. ____________________________ _____________________________ _____________________________ Dear ________, Thank you __________________________________________________________________. In your letter _________________________________________. Well, my school is _______________________. My school has got _________ floors. It has got a library, gym,________________________________________________. The pupils in my class are very friendly and we often meet after classes. I’ve got a lot of subjects: Literature,___________________________. I enjoy studying here. I like my school very ___________. I must _____________________________. Hope _______________________. Yours, ___________ Выполняете каждый свой вариант и присылаете мне в ВК в личные сообщения. Можете скачать шаблон своего варианта и допечатать нужные фразы туда. Можете все написать от руки и прислать фото. В любом случае вставленное вами выделите подчеркиванием или жирным шрифтом, чтобы сразу было видно, что именно вставили вы. Жду до 7.00. Для положительной оценки мало вставить только вступительные и заключительные фразы из образца)! Главная часть должна быть заполнена обязательно!!! Мониторинговая работа раздел «Письмо» СВОТИНА ЕА
АНГЛ. ЯЗ. Мониторинговая работа раздел "Письмо" Файл в приложение ЖУРАВЛЕВА М.С.
РУССКИЙ ЯЗЫК Упр.347 Упр.349 ШАПОВАЛОВА И.А.
       

7Б КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. Сегодня мы пишем мониторинговую работу «Письмо». Вам будет предложен шаблон письма, в котором нужно заполнить пропуски. Вспомним правила написания письма. Жирным подчеркнутым курсивом выделены фразы, которые вставила я. Вы получили письмо от друга по переписке Джейн, в котором она просит рассказать о вашей любимой книге. Дополните рассказ, используя образец.      Grachevka Russia      13 March 2020 Thank you for your letter.  It’s great  to hear from you. Well, I want to tell you about my favourite book. It is Harry Potter. I like this book because it is very interesting. It tells about a young magician. The main characters are Harry Potter and his two friends. They are creative and courageous in their fight with the evil. Moreover, I like the plot full of magic tricks. I must go now. Hope to hear from you soon. Yours, Elena Смотрите на образец. Начало и завершение письма у вас будет такое же, а главная часть ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ И НЕ МОЖЕТ СОВПАДАТЬ С ОБРАЗЦОМ! В мониторинговой работе 2 варианта. Мальчики выполняют 1 вариант, девочки 2 вариант. Вариант 1. Вы получили письмо от друга по переписке Мэри, в котором она просит рассказать о вашем любимом времени года. Дополните рассказ, используя образец. ___________________ ___________________ __________________ Dear__________ Thank you__________________________________________________________ In your letter________________________________________________________ Well, I want to tell you about my favourite season. I like_____________best of all. The weather is___________________. The trees are____________________. There____a lot of_____________. The days are _________________. I like __________________very much. In _____________ you can ________________. I must ____________________. Hope _______________________. Yours, _________________   Вариант 2. Вы получили от друга по переписке Джейн письмо, в котором он просит рассказать о вашей школе. Дополните рассказ, используя образец. ____________________________ _____________________________ _____________________________ Dear ________, Thank you __________________________________________________________________. In your letter _________________________________________. Well, my school is _______________________. My school has got _________ floors. It has got a library, gym,________________________________________________. The pupils in my class are very friendly and we often meet after classes. I’ve got a lot of subjects: Literature,___________________________. I enjoy studying here. I like my school very ___________. I must _____________________________. Hope _______________________. Yours, ___________ Выполняете каждый свой вариант и присылаете мне в ВК в личные сообщения. Можете скачать шаблон своего варианта и допечатать нужные фразы туда. Можете все написать от руки и прислать фото. В любом случае вставленное вами выделите подчеркиванием или жирным шрифтом, чтобы сразу было видно, что именно вставили вы. Жду до 7.00. Для положительной оценки мало вставить только вступительные и заключительные фразы из образца)! Главная часть должна быть заполнена обязательно!!! Мониторинговая работа раздел «Письмо» СВОТИНА ЕА
АНГЛ. ЯЗ. Мониторинговая работа раздел "Письмо" Файл в приложение ЖУРАВЛЕВА М.С.
БИОЛОГИЯ Параграф 59, повторить гл.10, разобрать все вопросы после каждого параграфа, стр.269 – 270 выучить.   СУЙКОВА ВФ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Записи в тетради Доклад (см. Приложение) ДАВЫДОВА АЭ
АЛГЕБРА Решение задач на повторение №619, 620(1) ХАЙРУЛЛИНА И.М.
ИНФОРМАТИКА   Промежуточная аттестация. Решить свой вариант теста на отдельном двойном листочке в клетку, оформление смотри в образце. Прислать четкое фото теста в ВК. КОНЦЕВАЯ Е. В.
ИНФОРМАТИКА Промежуточная аттестация «Итоговое тестирование»   Выполнить тест (текст теста в ВК беседа «7б») БУРДИНА Л.Г
ФИЗИКА Пар61.Блоки.Золотое правило механики Вопросы 1,2,3 БЫКОВ П.И
       

7В КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=OOY9PMpgHnU Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. НАЛЁТОВ Н.В
РУССКИЙ ЯЗЫК Стр.225 «Проверяем себя» Ответы на задания письменно ГРИГИНА О.В.
ИНФОРМАТИКА Промежуточная аттестация «Итоговое тестирование» Выполнить тест (текст теста в ВК беседа «7б») БУРДИНА Л.Г
АЛГЕБРА §28 учебник  https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=HHfgrppMR48&feature=emb_logo №1048 (1,2,3) ИВАНОВА А.В.
АНГЛ. ЯЗ. Вариант 1. Вы получили письмо от друга по переписке Мэри, в котором она просит рассказать о вашем любимом времени года. Дополните рассказ, используя образец. ___________________ ___________________ __________________ Dear__________ Thank you__________________________________________________________ In your letter________________________________________________________ Well, I want to tell you about my favourite season. I like_____________best of all. The weather is___________________. The trees are____________________. There____a lot of_____________. The days are _________________. I like __________________very much. In _____________ you can ________________. I must ____________________. Hope _______________________. Yours, _________________   Вариант 2. Вы получили от друга по переписке Джейн письмо, в котором он просит рассказать о вашей школе. Дополните рассказ, используя образец. ____________________________ _____________________________ _____________________________ Dear ________, Thank you __________________________________________________________________. In your letter _________________________________________. Well, my school is _______________________. My school has got _________ floors. It has got library, gym,________________________________________________. The pupils in my class are very friendly and we often meet after classes. I’ve got a lot of subjects Literature,___________________________. I enjoy studying here. I like my school very ___________. I must _____________________________. Hope _______________________. Yours, ___________ БОНДАРЕВА ДД
       
       

7Г КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. Вариант 1. Вы получили письмо от друга по переписке Мэри, в котором она просит рассказать о вашем любимом времени года. Дополните рассказ, используя образец. ___________________ ___________________ __________________ Dear__________ Thank you__________________________________________________________ In your letter________________________________________________________ Well, I want to tell you about my favourite season. I like_____________best of all. The weather is___________________. The trees are____________________. There____a lot of_____________. The days are _________________. I like __________________very much. In _____________ you can ________________. I must ____________________. Hope _______________________. Yours, _________________   Вариант 2. Вы получили от друга по переписке Джейн письмо, в котором он просит рассказать о вашей школе. Дополните рассказ, используя образец. ____________________________ _____________________________ _____________________________ Dear ________, Thank you __________________________________________________________________. In your letter _________________________________________. Well, my school is _______________________. My school has got _________ floors. It has got library, gym,________________________________________________. The pupils in my class are very friendly and we often meet after classes. I’ve got a lot of subjects Literature,___________________________. I enjoy studying here. I like my school very ___________. I must _____________________________. Hope _______________________. Yours, ___________ БОНДАРЕВА ДД
ИЗО Прочитать статью стр.155-161 Выполнить эскиз одежды прошлого времени (бальное платье или мужской костюм, рисуем одежду на фигуре человека) Примеры на стр.151-159 ТЕРНОВЫХ Е.А.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=OOY9PMpgHnU Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. НАЛЁТОВ Н.В
ИНФОРМАТИКА Промежуточная аттестация «Итоговое тестирование»   Выполнить тест (текст теста в ВК беседа «7б») БУРДИНА Л.Г
ФИЗИКА Пар61.Блоки.Золотое правило механики Вопросы 1,2,3 БЫКОВ П.И
АЛГЕБРА §28 учебник  https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=HHfgrppMR48&feature=emb_logo №1048 (1,2,3) ИВАНОВА А.В.
       

8А КЛАСС

ФИЗИКА Прочитать п. 66,67 Посмотреть видеоурок к п. 66 https://youtu.be/qRpLf5woNjI Посмотреть видеоурок к п. 67 https://youtu.be/60u8sbnOe_o Записать определения в тетрадь: · Луч, который попадет в стекло, называется преломлённым, а луч, который отразится, называется отраженным. · Закон отражения света.: 1. падающий луч, отражённый луч и перпендикуляр, проведённый к границе раздела двух сред в точке падения, лежат в одной плоскости. 2. угол падения равен углу отражения. · Плоским зеркалом называют плоскую поверхность, зеркально отражающую свет. · Мнимое изображение –изображение предмета в плоском зеркале образуется за зеркалом, т.е. там, где предмета нет на самом деле. · Изображение, полученное в зеркале, является мнимым, равным предмету и симметричным · Закон преломления света: (n- показатель преломления,постоянная величина, не зависящая от угла падения)   Разобрать и записать пример задачи: Известно, что показатель преломления воздуха и некоторой среды равен √2. Если мы посветим на эту среду под углом 45о, то каким будет угол преломления?   Выполнить карточку   1. Подумай и выпиши верные утверждения · Угол падения луча — это угол между падающим лучом и отражающей поверхностью. · Угол отражения — это угол между падающим и отражённым лучами. · Матовые поверхности поглощают весь свет, а блестящие поверхности отражают его. 2. Укажи угол отражения луча от плоского зеркала, если угол падения α=48°. 3. В зеркале отражается ваза с цветами. Найди, на сколько изменится расстояние между вазой и изображением, если зеркало отодвинуть от предмета на 3 см. Прислать фото в ВК СЕЛЬХОВА АВ
ГЕОМЕТРИЯ П. 23 повторить теорию; выполнить № 783; 789  № 783; 789 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ТЕХНОЛОГИЯ Тема «Работа над проектом».Этап III. Разработайте словарь используемых в проекте терминов фото в ВК. БУЛЫГА АА
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=OOY9PMpgHnU Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. НАЛЁТОВ Н.В
АНГЛ. ЯЗ. Мониторинговая работа раздел "Письмо" Файл в приложение ЖУРАВЛЕВА М.С.
МУЗЫКА Стр.114-115 – прочитать. Прослушайте «Фрески Дионисия» Р.Щедрина пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oM_XIdzSKV8 Посмотрите фрески Ферапонтова монастыря пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Jb6wd91pGcA Какими звучностями композитор достигает живописности образов, духовного движения к светлым идеалам человека? КОНЕВА О.А
       

8Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Правила параграф 44 упр.132 устно Упр.143 ТЕРНОВЫХ Е.А.
ЛИТЕРАТУРА По учебнику читать стр.305-332 Распутин «Уроки французского» Тест (Приложение) ТЕРНОВЫХ Е.А.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=OOY9PMpgHnU Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. НАЛЁТОВ Н.В
БИОЛОГИЯ Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование (см. приложение) Тест БУЛЫГА ИВ
ГЕОМЕТРИЯ § 22 «Площадь треугольника»,№734,№727,№729 §22,т.т., выучить формулы, №734, №727, №729 КОЗАРЕНКО ВМ
МУЗЫКА Стр.114-115 – прочитать. Прослушайте «Фрески Дионисия» Р.Щедрина пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oM_XIdzSKV8 Посмотрите фрески Ферапонтова монастыря пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Jb6wd91pGcA Какими звучностями композитор достигает живописности образов, духовного движения к светлым идеалам человека? КОНЕВА О.А
       

8В КЛАСС

ФИЗИКА Прочитать п. 67 Посмотреть видеоурок к п. 67 https://youtu.be/60u8sbnOe_o Записать определения в тетрадь: · Закон преломления света: (n- показатель преломления,постоянная величина, не зависящая от угла падения)   Разобрать и записать пример задачи: Известно, что показатель преломления воздуха и некоторой среды равен √2. Если мы посветим на эту среду под углом 45о, то каким будет угол преломления?   Выполнить карточку 1. Определи, какой из углов на рисунке является углом преломления 2. Впишите правильный ответ: 1. Максимальная скорость, с которой свет может распространяться, — это скорость распространения света в воде стекле вакууме воздухе. Скорость, с которой свет распространяется в вакууме воде воздухе стекле практически не отличается от скорости распространения света в вакууме. Чем меньше скорость распространения света в веществе, тем более менее оптически плотной считается эта среда.   2. Если луч света переходит из среды с большим абсолютным показателем преломления в среду с меньшим абсолютным показателем преломления, то угол падения будет больше меньше равен угла преломления. 3. Определи скорость, с которой свет будет распространяться в воде, если абсолютный показатель преломления воды равен 1,32.. Прислать фото в ВК СЕЛЬХОВА АВ
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Повторить теорию п.44   Выполнить упр.143 КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1.Прочитать статью учебника с.339-341 2.Прочитать трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта»   Письменно ответить на вопрос 2 стр.378 КОЗЛОВА М.Н.
ТЕХНОЛОГИЯ  Тема «Работа над проектом».Этап III. Разработайте словарь используемых в проекте терминов фото в ВК. БУЛЫГА А.А.
АНГЛ. ЯЗ. Мониторинговая работа, раздел «Письмо» Вариант 1 You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend Ben.   Every weekend we try to go somewhere by car. Where would you prefer to go — to the countryside or to a new town? Why? How do you usually spend your weekends? Who do you like to spend your weekends with? Write her or him a letter and answer her 3 questions. Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing.   Вариант 2 You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend Sam   ..Hooray! I finally made for the school basketball team! Tomorrow is my first game. Are you fond of sports? Why? What do you think of the last Olympic games in Sochi? What’s the best way of spending free time for you ? Write her or him a letter and answer her 3 questions. Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing. Написать ответ на полученное письмо по всем правилам английского языка. По нашему шаблону. Вариант 1 Бажаева Гуськова Камсков Каримов Кичко Кондратенко Куприянова Терешин Федорова Якубицкий   Вариант2 Бакушкин Зорина Камскова Кашкарова Климентьев Кузьмина Медведев Трофимова Харлашкин Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С.
ГЕОМЕТРИЯ 1) Изучить теорию § 23.   2) Изучить видео урок 1 https://www.youtube.com/watch?v=ocqyAPc1ZBk (в этом очень хорошо ведется доказательство теоремы) 3) Изучить видео урок 2 https://www.youtube.com/watch?v=4zd6YK9bD08 (в этом уроке вы повторите доказательство теоремы и научитесь применять формулу площади трапеции при решении задач) Решить №773, №774 БУРДИНА Л.Г
       

8Г КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. С.128 текст С.128 №2 Вставьте слова в пропуски и ответьте на вопросы. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С
ТЕХНОЛОГИЯ Тема «Работа над проектом».Этап III. Разработайте словарь используемых в проекте терминов фото в ВК. БУЛЫГА А.А
АЛГЕБРА §23 учебник  №783 ИВАНОВА А.В.
БИОЛОГИЯ Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование (см. приложение) Тест БУЛЫГА ИВ
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Повторить теорию п.44   Выполнить упр.143 КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1.Прочитать статью учебника с.339-341 2.Прочитать трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта» Письменно ответить на вопрос 2 стр.378 КОЗЛОВА М.Н.
       

9А КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ П.51- Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство. Просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Ewq8ACVXTJ4 Повторить раздел: Природно-хозяйственная характеристика России Выполнить итоговое задание по теме раздела (тест) стр.309-310 КОНЕВА О.А
ГЕОМЕТРИЯ Ким 25первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 25 КОЗАРЕНКО ВМ
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа по допуску к ГИА Контрольная работа (приложение) МАРГЕЛОВА Н.К.
ЛИТЕРАТУРА Жизненные и бытовые зарисовки в рассказе А.Солженицына «Матренин двор». Просмотреть видео https://youtu.be/vLWbjYAM29U Составить в тетради хронологическую таблицу «Жизнь и творчество А.И.Солженицына» МАРГЕЛОВА Н.К.
ОБЖ Промежуточная аттестация! Работу выполняем на двойных листочках! Подписываем: Промежуточная аттестация по Основам безопасности жизнедеятельности Ученика __ класса Ф.И. Прислать фотографию лицевой части и разворота. Фотографируем четко и в нормальной ориентации (не перевернуто)!!!                Тест в “ПРИЛОЖЕНИЯ”.(OBZh_9_klass_promezhutochnaya_attestatsia) (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.
ХИМИЯ Повторить классификацию неорганических веществ: оксиды, основания, кислоты, соли) Заполнить таблицу      (см. приложение) БУЛЫГА ИВ
       

9Б КЛАСС

БИОЛОГИЯ Параграф 51, 52, термины, разобрать рисунки 195, 196.(устно) Письменно: 1 задание – заполнить таблицу (1 графа – типы взаимодействий между организмами, 2 графа – примеры) 2 задание – по рис. 195, 196 составьте пищевые цепи. СУЙКОВА ВФ
ХИМИЯ Повторить классификацию неорганических веществ: оксиды, основания, кислоты, соли) Заполнить таблицу(см. приложение) БУЛЫГА ИВ
ГЕОМЕТРИЯ Ким 25первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 25 КОЗАРЕНКО ВМ
ОБЖ Промежуточная аттестация! Работу выполняем на двойных листочках! Подписываем: Промежуточная аттестация по Основам безопасности жизнедеятельности Ученика __ класса Ф.И. Прислать фотографию лицевой части и разворота. Фотографируем четко и в нормальной ориентации (не перевернуто)!!! Тест в “ПРИЛОЖЕНИЯ”.(OBZh_9_klass_promezhutochnaya_attestatsia) (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=OOY9PMpgHnU Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. НАЛЁТОВ Н.В
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА Групповой проект «Литературные места Оренбуржья», собирание рабочего материала  Защита творческого проекта «Виртуальная экскурсия по литературным местам Оренбуржья» ШАПОВАЛОВА И.А.
       

9В КЛАСС

ХИМИЯ Повторить классификацию неорганических веществ: оксиды, основания, кислоты, соли) Заполнить таблицу(см. приложение) БУЛЫГА ИВ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Итоговое повторение, записи в тетради посмотреть Доклад (см. Приложение) ДАВЫДОВА АЭ
ФИЗИКА Пар62. Термоядерные реакции Вопросы 1.2,5 БЫКОВ П.И
РУССКИЙ ЯЗЫК РЭШ урок №50 Просмотреть урок выполнить задания, прислать скриншот с отметками ЛАВРУХИНА ЛГ
ЛИТЕРАТУРА Жизненные и бытовые зарисовки в рассказе А.Солженицына «Матренин двор» - урок 47 РЭШ (11 кл) Просмотреть урок выполнить контрольные задания по вариантам, прислать скриншот с отметкой ЛАВРУХИНА ЛГ
ГЕОМЕТРИЯ   КИМ 11-15 задание КОСМЫНИНА ЕВ
       

9Г КЛАСС

ИСТОРИЯ Эволюция политической мысли во второй половине XX в https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-evolyuciya-politicheskoy-misli-vo-polovine-veka-1456286.html Письменно ответить на вопросы в конце параграфа ДАВЫДОВА А.Э.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ С.Е.
ФИЗИКА Проверь себя Стр267-268 БЫКОВ П.И
ХИМИЯ Повторить классификацию неорганических веществ: оксиды, основания, кислоты, соли) Заполнить таблицу(см. приложение) БУЛЫГА ИВ
ИНФОРМАТИКА   Промежуточная аттестация. Решить свой вариант теста на отдельном двойном листочке в клетку, оформление смотри в образце. Прислать четкое фото теста в ВК. КОНЦЕВАЯ Е. В.
ГЕОМЕТРИЯ     1 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 16 задания 21-22. 2 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 17 задания 21-22 АФАНАСЬЕВА Т.С.
ИНФОРМАТИКА   Промежуточная аттестация (Приложение в ВК) АФАНАСЬЕВА ТС
       

10А КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК §64, упр.332, вопрсы для повторения Упр.332 ГРИГИНА О.В.
АНГЛ. ЯЗ. Продолжаем учить косвенную речь. Сегодня мы посмотрим, как перевести в косвенную речь команды. Посмотрите видео или прочитайте об этом здесь (до раздела «Сдвиг во времени) https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-6/kosvennaya-rech-komandy На оценку письменно № 1 № 1 1. Don’t ask me silly questions. 2. Get down to work 3. Don’t run along the corridor. 4. Listen to me attentively. 5. Don’t make noise. 6. Write down the rule.. 7. Don’t waste time at the lesson. 8. Clean your room. 9. Don’t lie on your desk. 10. Buy bread, milk and sugar. № 1 письменно СВОТИНА ЕА
АНГЛ. ЯЗ. С. 152 № 2 (+) Ответьте на вопросы по тексту: 1. How can we add energy to objects? 2. What does the temperature of an object depend on? 3. What liquid do thermometers contain? 4. What two scales are used to measure temperature? Жду до 7.00 Ответить на 4 вопроса по тексту. СВОТИНА ЕА
ИСТОРИЯ Становление новой России в 90-е годы. https://www.youtube.com/watch?v=h-ZLPwRwMMA Письменно ответить на вопросы в конце параграфа ДАВЫДОВА А.Э.
МАТЕМАТИКА

Учебник.§5, «Метод замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения», №61-64

§5, разобрать задачи в параграфе, №61-64

КОЗАРЕНКО ВМ

МАТЕМАТИКА
ОБЖ Промежуточная аттестация! Работу выполняем на двойных листочках! Подписываем: Промежуточная аттестация по Основам безопасности жизнедеятельности Ученика __ класса Ф.И. Прислать фотографию лицевой части и разворота. Фотографируем четко и в нормальной ориентации (не перевернуто)!!! Тест в “ПРИЛОЖЕНИЯ”.(OBZh_7_klass_promezhutochnaya_attestatsia) (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.
       

10Б КЛАСС

МАТЕМАТИКА §12 учебника (красный учебник) №12.6, №12.7 https://edu.skysmart.ru/student/xatuhenana   (не решаем №7,№12) ИВАНОВА А.В.
РОДНОЙ ЯЗЫК Повторить теоретический материал по заданию 12 ЕГЭ (Приложение) Выполнить РНО по КИМУ за 28.04 в тетрадь по родному языку и  карточку (Приложение) ТЕРНОВЫХ Е.А.
ЛИТЕРАТУРА Прочитать эпилог романа Достоевского «Преступление и наказание» Написать сочинение по плану (Приложение) Срок до 16.05 ТЕРНОВЫХ Е.А
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Работаем над содержанием проекта.   ХАЙРУЛЛИНА И.М.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   КАРИМОВ С.Е.
       

11А КЛАСС

ЭК ФИЗИКА

РЭШ урок№29 + тренировочные задания

Выполнить В1

БЫКОВ ПИ

ЭК ФИЗИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК Повторить критерии оценивания задания 27 Письменно оценить свою работу в баллх (текст Пришвина о природе) ШАПОВАЛОВА И.А.
ЛИТЕРАТУРА В.П.Астафьев «Печальный детектив», читать Письменно ответить на? что такое деревенская проза, какие проблемы волнуют автора. ШАПОВАЛОВА И.А.
ОБЖ Прочитать параграф 53, 54 Ответить на вопросы стр. 250, 254 КОСМЫНИН В.И.
ИСТОРИЯ

Тема «Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий

Для всех: презентация страны на выбор. Для сдающих ЕГЭ – тренировочные задания № 11,12

ДОКУЧАЕВА ВА

ИСТОРИЯ

11Б КЛАСС

МАТЕМАТИКА

 

Вариант 17 (книга 2020 г.) задание 22

Варе: Вариант 16 задания 22 (книга 2020 г.)

АФАНАСЬЕВА Т.С.

МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ

Тема «Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий

Для всех: презентация страны на выбор. Для сдающих ЕГЭ – тренировочные задания № 11,12

ДОКУЧАЕВА ВА

ИСТОРИЯ
АНГЛ. ЯЗ. Сегодня мы познакомимся с существительными, у которых есть только ед или только мн ч. Трудность состоит в том, что не всегда это совпадает с русским яз. Например, «деньги» в рус яз мн ч., а “money” в англ яз ед ч. Прочитайте об этом здесь: http://grammar-tei.com/plural-number/#nine   На оценку письменно № 1 Упражнение № 1.Раскройте скобки, употребите в нужном числе и согласуйте предложение при помощи глагола to be (где необходимо).
  1. All the dirty (одежда)... in the washing machine.
  2. (Эти деньги)... not mine. I can’t take it.
  3. The bad (новость)... that the train is delayed by an hour.
  4. There (много полезных советов)... in the book on baby care.
  5. (Эти виды)... of birds are very rare.
  6. The (полиция)... investigating a series of attacks in the area.
  7.  (Физика)... her favourite subject.
№1 письменно СВОТИНА Е. А
АНГЛ. ЯЗ. С. 146 № 2 (+) Напишите True или (T) False (F) и докажите это текстом. 1. Osoyoos Lake is in the country of Columbia. 2. You can smell various fruit trees there. 3. The lake is in the woods. 4. In the evening the boys sat by the fire and listened to birds’ twitter. Ответить на 4 вопроса по тексту СВОТИНА Е. А
ОБЖ Прочитать параграф 53, 54 Ответить на вопросы стр. 250, 254 КОСМЫНИН В.И.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: