Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 24 апреля 2020 Г

ПРЕДМЕТ ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ

УЧИТЕЛЬ

5А КЛАСС

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ Составить в тетради схему основных понятий, изученных за курс основы информатики.
Темы курса
Устройства компьютера
Текстовый редактор
Графический редактор
Создание презентаций
Продолжить схему и ниже под каждым блоком перечислить по 5 основных понятий

 

 

Записи в тетради прислать фото в вк,

КОНЦЕВАЯ ЕВ
РУССКИЙ ЯЗЫК П.42 упр.322

Упр. 324

ШАПОВАЛОВА И.А.
ЛИТЕРАТУРА М.Зощенко составить5 вопросов по биографии для викторины

Рассказ Зощенко «Золотые слова» в интернетепрочитать, записать тему этого рассказа

ШАПОВАЛОВА И.А.
ИЗО Посмотреть презентацию (Приложение)

Выполнить тест, данный в презентации (написать выбранные ответы)

ТЕРНОВЫХ ЕА
ФИЗКУЛЬТУРА  

Выполнить комплекс утренней гимнастики

МИРНАЯ АФ
МАТЕМАТИКА Контрольная работа № 8  Тема: Умножение и деление десятичных дробей Вариант 1 1.       Вычислите: 1)       6,25 · 3,4;                        4) 7: 28; 2)       32,291 · 100;                  5) 7,31: 3,4; 3)       24,1: 1 000;                    6) 18: 0,45. 2.       Найдите значение выражения: (20 – 22,05: 2,1) · 6,4 + 9,2. 3.       Решите уравнение: 6,4(y – 12,8) = 3,2. 4.       Расстояние между двумя сёлами равно 156,3 км. Из этих сёл одновременно в одном направлении выехали грузовик и велосипедист, причём велосипедист ехал впереди. Через 3 ч после начала движения грузовик догнал велосипедиста. Какой была скорость велосипедиста, если скорость грузовика была 64,5 км/ч? Контрольная работа № 8 Тема: Умножение и деление десятичных дробей Вариант 2 1.       Вычислите: 1) 8,43 · 5,7;                   4) 8: 32; 2) 54,29 · 1 000;            5) 3,22: 2,8; 3)       37,8: 100;                      6) 15: 0,75. 2.       Найдите значение выражения: 50 – (22,95: 2,7 + 3,4) · 2,8. 3.       Решите уравнение: 8,4(y – 17,9) = 4,2. 4.       С двух станций, расстояние между которыми равно 25,6 км, одновременно в одном направлении вышли два поезда. Первый поезд шёл впереди со скоростью 58,4 км/ч, а через 4 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда. Закрепить материал: https://mriya-urok.com/categories/matematika-5-klass/page/2/

№1,2,3,4

КОЗАРЕНКО ВМ
   

 

 

5Б КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. Учебник-стр.113 «Math.British coins»-Британские монеты»-стр.113№1(читать, выписать в тетрадь и учить Британские монеты с переводом, например: 1p-pence=1 пенс и т.д.)№2,4,5(устно).

 

КАМБЕТОВА А.И.
АНГЛ. ЯЗ. Грамматический справочник м.9(past simple), с.109 №3 Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=PA-5w8TOBQ8

№1. Употребите глагол в скобках в Past Simple Tense. · 1.Children (dress) quickly. · 2.I (help) my mother in the kitchen. · 3.We (walk) in the park. · 4.They (wash) their clothes in the bathroom. · 5.We (watch) an interesting film. · 6.Students (work) in the garden. · 7.Jim (play) basketball. · 8.It (rain) a lot. · 9.Henry (ski) down the hill. №2. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы. · 1.They watered the plants. · 2.She helped in the garden. · 3.Lisa used her old dictionary. · 4.We started school at half past eight. · 5.Paul and Cathy tidied their room.

БОНДАРЕВА Д.Д
МАТЕМАТИКА Изучить видео урок1 решение № 973 из § 35. (решение всех примеров этого номера записать в тетрадь) https://www.youtube.com/watch?v=1VLni8tGrLc Кому не будет понятен первый видео урок, можете изучить видео урок 2 https://www.youtube.com/watch?v=u8qgENobczE

№ 974

БУРДИНА Л.Г
РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Прочитать теоретический материал п.40 с.223

Синтаксический разбор предложения Таинственно шумит лесная тишина, и по лесам незримо поет и бродит.

КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1. Посмотреть видео (биография М.Зощенко) https://youtu.be/5gvRIyQJnjU 2. Прочитайте рассказ М.Зощенко «Золотые слова» (см. Приложение)

Письменно ответить на вопрос «Как вы думаете, почему папин начальник злился весь ужин на детей?»

КОЗЛОВА М.Н.
ИЗО Посмотреть презентацию (Приложение)

Выполнить тест, данный в презентации (написать выбранные ответы)

ТЕРНОВЫХ ЕА
   

 

 
   

 

 

5В КЛАСС

МАТЕМАТИКА Изучаем новую тему «Среднее арифметическое». Просматриваем видео https://youtu.be/aAFlQTLCYyY

Выполнить задания № 1033, 1035

ХАЙРУЛЛИНА И.М.
АНГЛ. ЯЗ. Слова (10а): activity holiday, advert, cruise, safari, sightseeing tour, beach holiday (отдых на пляже) – сами допишите.С. 116 № 3 (+). По тексту писменное задание: Where (A-E) can you go to … 0) …see green countryside? 1) … see animals? 2) … have a good rest? 3) … do extreme sports? 4) … learn about ancient culture? e.g.: 0) D По тексту ответьте на эти вопросы и ответы пришлите мне в ВК. Это на оценку. Кто не пришлет до 7.00, получит 2!

4 ответа на вопросы

СВОТИНА Е. А
АНГЛ. ЯЗ.  https://youtu.be/L9n2wtJySdM посмотреть видео урок образование времени Past Simple irregular verbs (образование прошедшего простого времен с неправильными глаголами). Тория в учебнике грамматический справочник GR c. 7-8, вам понадобится таблица неправильных глаголов. Она в конце учебника с. 166. Учебник с.110 №4 (b) Определите правильные это глаголы или неправильные. (Прислать на проверку) Пользуемся таблицей неправильных глаголов. Если нет глагола из упражнения в таблице неправильных глаголов, то глагол правильный и образуется при помощи окончания –ed. Например: go (неправильный глагол) его форма прошедшего времени went. Или play(правильный глагол) его нет в таблице неправильных глаголов. Его форма прошедшего времени played. Предложения в прошедшем простом времени 1. I (see) him a week ago. (+) Isaw him a week ago. 2. You (not/send)a letter yesterday. (-) You did not send a letter yesterday. 3. ….(he/read) a book yesterday? (?) Did he read a book yesterday? - Yes, he did. - No, he did not (didn’t)  

Поставьте глаголы в скобках в Past Simple, обращая внимание на тип предложений (утвердительное (+), отрицательное (-) и вопросительное (?))

1. Tina (take) books in the library 2 days ago. (+)

2. Sue (not/go) to school yesterday. (-)

3. ….(Kate/make) a cake yesterday? (?)

Прислать на проверку

ЕЛИЗАРОВА Т.С
ТЕХНОЛОГИЯ Теория: Учебник § 1.3.стр.10-11. Прочитать. Ответить на вопросы после параграфа (устно).

В тетради составить список: А- Материальных производств; Б- Нематериальных производств.(Фото в ВК).

БУЛЫГА А.А.
ТЕХНОЛОГИЯ Тема. Производство потребительских благ. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14650364635164475378&text=производство+потребительских+благ+5+класс+видеоурок Учебник §1.3. -1.4. читать

Промежуточная аттестация (выполнить до 30.04.2020) Приготовить любой салат из овощей, прислать: Название салата + фотоотчёт. (Рецепт по желанию)

КАМЕНСКАЯ Т. А.
РУССКИЙ ЯЗЫК Прочитать параграф 41 правило,

Записать в тетрадь слова рубрики «Словарный диктант» на стр.227, Упр. 316

ТЕРНОВЫХ ЕА
ЛИТЕРАТУРА Дочитать рассказ Астафьева «Васюткино озеро»

Написать сочинение по плану 1.Васютка-главный герой рассказа «Васюткино озеро». 2.Становление характера Васютки А) Забота Васютки о рыбаках Б) Поведение Васютки в лесу В) Знание законов тайги. Внимание к природе. Г) Забота Васютки об общем деле. 3.Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?

ТЕРНОВЫХ ЕА
   

 

 

5Г КЛАСС

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ Начинаем работу по созданию анимированного аквариума. Для его создания нам понадобятся отдельные рисунки, созданные в программе Paint. 1.Запустите программу Paint. 2. С помощью инструментов в этой программе изобразите рыбку (любую, можно сказочную) Смотри образец 3.Сохраните рисунок на своем компьютере под именем «рыбка». 4. Запустите программу Paint. 5. С помощью инструментов в этой программе изобразите осьминога (любого, можно сказочного) Смотри образец 6.Сохраните рисунок на своем компьютере под именем «осьминог».

Нарисовать в программе Paint два рисунка:

1.рыбка

2.осьминог

Фото рисунков прислать мне в ВК в лс

БУРДИНА Л.Г
МАТЕМАТИКА Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/R-g-ssM--kE?list=PLrYMYOAgewD2viCrqs5tL6qqMNyfn-k4V; П. 36 на стр. 247 выучить правило; разобрать примеры на странице 248-249; выполнить № 1034; 1038.

№ 1034; 1038.

ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
АНГЛ. ЯЗ. Повторить неправильные глаголы из упр.4 с.110 Повторить слова в словаре Записать в тетрадь правило: "Modal verbs" Модальные глаголы Must - должен Mustn't - не должен

С.111 №4 С.113 №3 (составить диалоги по образцу - 3 диалога, первый пример не нужно переписывать)

ЖУРАВЛЕВА М.С.
АНГЛ. ЯЗ. https://youtu.be/L9n2wtJySdM посмотреть видео урок образование времени Past Simple irregular verbs (образование прошедшего простого времен с неправильными глаголами). Тория в учебнике грамматический справочник GR c. 7-8, вам понадобится таблица неправильных глаголов. Она в конце учебника с. 166. Учебник с.110 №4 (b) Определите правильные это глаголы или неправильные. (Прислать на проверку) Пользуемся таблицей неправильных глаголов. Если нет глагола из упражнения в таблице неправильных глаголов, то глагол правильный и образуется при помощи окончания –ed. Например: go (неправильный глагол) его форма прошедшего времени went. Или play(правильный глагол) его нет в таблице неправильных глаголов. Его форма прошедшего времени played. Предложения в прошедшем простом времени 1. I (see) him a week ago. (+) Isaw him a week ago. 2. You (not/send)a letter yesterday. (-) You did not send a letter yesterday. 3. ….(he/read) a book yesterday? (?) Did he read a book yesterday? - Yes, he did. - No, he did not (didn’t)  

Поставьте глаголы в скобках в Past Simple, обращая внимание на тип предложений (утвердительное (+), отрицательное (-) и вопросительное (?))

1. Tina (take) books in the library 2 days ago. (+)

2. Sue (not/go) to school yesterday. (-)

3. ….(Kate/make) a cake yesterday? (?)

Прислать на проверку

ЕЛИЗАРОВА Т.С
ФИЗКУЛЬТУРА  

Выполнить комплекс утренней гимнастики

МИРНАЯ АФ
ЛИТЕРАТУРА “Васютка в зеркале природы, или Уроки мудрости и доброты”. Просмотреть презентацию в Беседе, выполнить задания.

Составить план к сочинению «Становление характера Васютки»

МАРГЕЛОВА Н.К.
   

 

 
   

 

 

6А КЛАСС

МАТЕМАТИКА §41 (повторить) https://www.youtube.com/watch?time_continue=204&v=zpiozuxfx6A&feature=emb_logo

№ 1153

ИВАНОВА А.В.
ИСТОРИЯ П 25, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=4P603-0S9KA

Вопросы к параграфу, С 188 вопрос 1,2 письменно в тетради

КЛОЧКОВА Д.А.
РУССКИЙ ЯЗЫК Повторить, как пишется изложение

Написать изложение, продолжить по заданию: написать об известном вам народном промысле

ЛАВРУХИНА Л.Г.
РОДН. ЯЗЫК Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Рассказ о событии, «бывальщины». П.21 изучить теоретический материал стр.123 - 129

Написать рассказ о каком-нибудь интересном событии из вашей жизни, используя разговорную лексику

ЛАВРУХИНА Л.Г.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем

 

КАРИМОВ С.Е.
   

 

 
   

 

 

6Б КЛАСС

ТЕХНОЛОГИЯ https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7410051584071869648&path=wizard&text=бытовые+электроприборы+6+класс+видеоурок

Промежуточная аттестация (выполнить до 30.04.2020)

Смотреть приложение

КАМЕНСКАЯ Т. А.
ТЕХНОЛОГИЯ Урок №1 Тема: «Техническая эстетика». Урок №2Тема: «Основы технологии штукатурных работ»

В тетради нарисовать и описать назначение инструментов для штукатурных работ Фото в ВК.

БУЛЫГА А.А.
МАТЕМАТИКА П.42 повторить; выполнить № 1200; 1202

№ 1200; 1202.

ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ИСТОРИЯ П 25, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=4P603-0S9KA

Вопросы к параграфу, С 188 вопрос 1,2 письменно в тетради

КЛОЧКОВА Д.А.
РУССКИЙ ЯЗЫК Повторить, как пишется изложение

Написать изложение, продолжить по заданию: написать об известном вам народном промысле

ЛАВРУХИНА Л.Г.
РОДН. ЯЗЫК Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Рассказ о событии, «бывальщины». П.21 изучить теоретический материал стр.123 – 129

Написать рассказ о каком-нибудь интересном событии из вашей жизни, используя разговорную лексику

ЛАВРУХИНА Л.Г.
   

 

 

6В КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. Учебник-Урок 9d-«Places to eat in the UK»-«Места общественного питания в Великобритании»-стр.91№1(слушать на аудио и читать текст),№2,3(устно). Прочитав текст,заполнить таблицу письменно в тетрадях:
Eating places - места What to eat there-блюда
Sandwichbars  
Restaurants  
Fish and chip shops  
Pie and Mash shops  

 

Стр.91-письменнозаполнить таблицу в тетради

КАМБЕТОВА А.И.
АНГЛ. ЯЗ. С.89(диалог читать,переводить)

С.89 №7(в тетради)

БОНДАРЕВА Д.Д
ИСТОРИЯ П 25, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=4P603-0S9KA

Вопросы к параграфу, С 188 вопрос 1,2 письменно в тетради

КЛОЧКОВА Д.А.
РУССКИЙ ЯЗЫК Р.р. Сочинение по тексту В.Ветлиной. Прочитайте текст "Любительница цветов" на стр.136-137. Выполните письменно в тетради задания 2,3,4 к тексту

Напишите небольшое сочинение-рассуждение (минимум 50 слов) опираясь на поставленный вопрос в задании 6.

МАРГЕЛОВА Н.К.
ЛИТЕРАТУРА Н.М. Рубцов. Краткие сведения о поэте. «Звезда полей». Прочитать с.233-234. Просмотреть видео https://youtu.be/NpA1DvIuJ50

Ответить на вопросы (с.235-236) – устно. Выучить наизусть – с.234

МАРГЕЛОВА Н.К.
МАТЕМАТИКА Видео к №1266 1)https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10365148687242102741&text=водеоурок%20построение%20фигуры%20симметричной%20относительно%20точки&path=wizard&parent-reqid=1587559651175879-1840825491519982964600300-production-app-host-sas-web-yp-10&redircnt=1587559710.1 2) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8249347150753884154&text=водеоурок%20построение%20фигуры%20симметричной%20относительно%20точки&path=wizard&parent-reqid=1587559651175879-1840825491519982964600300-production-app-host-sas-web-yp-10&redircnt=1587559990.1

№ 1247(в), № 1266

КАМЕНСКАЯ Т. А.
   

 

 
   

 

 

6Г КЛАСС

МАТЕМАТИКА П.42 повторить; выполнить № 1200; 1202 (по старому учебнику) № 1200; 1202 (по старому учебнику)

ЯКУБИЦКАЯ Е.В.

ГЕОГРАФИЯ § 21 «Климат» https://www.youtube.com/watch?v=35OmZ_bk_Pw Тест в Приложении

КАРИМОВА ТЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Повторить теорию п.24, правило с.143 Выполнить упр.187 (объяснить дефисное написание наречий)

КОЗЛОВА М.Н.

ЛИТЕРАТУРА 1.Дочитать рассказ В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» Письменно ответить на вопрос 9. С.232

КОЗЛОВА М.Н.

БИОЛОГИЯ § 48 «Историческое развитие растительного мира на Земле» Тест в Приложении

КАРИМОВА ТЕ

ИСТОРИЯ П 25, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=4P603-0S9KA Вопросы к параграфу, С 188 вопрос 1,2 письменно в тетради

КЛОЧКОВА Д.А.

     

7А КЛАСС

БИОЛОГИЯ Параграф 58 «Высшие звери. Отряды: Парнокопытные, Непарнокопытные,Приматы». Разобрать каждый отряд, стр. 264 вопросы (устно), повт.пар.56-57.

 

СУЙКОВА В.Ф.
МУЗЫКА Прочитать текст стр.100, прослушать «Рапсодию в стиле блюз» Дж. Гершвина, выполнить зад.№5 https://www.ssyoutube.com/watch?v=4ux9FVH-0lM

 

КОРОТКИХ Е.И.
ФИЗИКА Пар56.Мощность.Единицы мощности

Пар56.упр31(2,3,4)

БЫКОВ П.И
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)

 

КАРИМОВ С.Е.
РУССКИЙ ЯЗЫК Упр.333

Упр.334

ШАПОВАЛОВА И.А.
АЛГЕБРА П.26 повторить теорию; выполнить № 1011; 1017(3

№ 1011; 1017(3)

ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

7Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Параграф 39 изучить,

Упр.349 списать, объясняя написание слов с не. Выполнить тест (Приложение)

ТЕРНОВЫХ Е.А.
ЛИТЕРАТУРА Прочитать по учебнику В.М.Шукшин «Чудик»

Ответить письменно на вопросы: 1)Какие поступки главного героя вызывают у других людей негативную реакцию? 2) Действительно ли поступки плохи? 3)О чем заставляет задуматься рассказ?

ТЕРНОВЫХ Е.А.
МУЗЫКА Прочитать текст стр.100, прослушать «Рапсодию в стиле блюз» Дж. Гершвина, выполнить зад.№5 https://www.ssyoutube.com/watch?v=4ux9FVH-0lM

 

КОРОТКИХ Е.И.
БИОЛОГИЯ Параграф 58 «Высшие звери. Отряды: Парнокопытные, Непарнокопытные,Приматы». Разобрать каждый отряд, стр. 264 вопросы (устно), повт.пар.56-57.

 

СУЙКОВА В.Ф.
ГЕОМЕТРИЯ Изучаем тему «Описанная и вписанная окружности треугольника». Просмотреть видео и выполнить задания: https://youtu.be/dM78uMX-bSk №543 https://youtu.be/Ldv0csaR1bU №544 https://youtu.be/vdNgVU1czdU №552

Выполнить задания № 543, 544, 552

ХАЙРУЛЛИНА И.М.
ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура §28 стр 213-216

Стр 216 Вопрос 1(письменно)

НАЛЁТОВ Н В
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 
   

 

 

7В КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Повторить теорию §39, устно: Прочитать теорию 3,4, правила записать в тетрадь для теории

Упр.349

ГРИГИНА О.В.
ЛИТЕРАТУРА Промежуточная аттестация: интерпретация текста

Фото работы в лс

ГРИГИНА О.В.
БИОЛОГИЯ Параграф 58 «Высшие звери. Отряды: Парнокопытные, Непарнокопытные,Приматы». Разобрать каждый отряд, стр. 264 вопросы (устно), повт.пар.56-57.

 

СУЙКОВА В.Ф.
АНГЛ. ЯЗ. 9b(слова в словарь)

С.88 №2(в тетради)соотнести названия профессий и пояснения(1-E) и вставить названия профессий в предложения.

БОНДАРЕВА Д.Д
ГЕОМЕТРИЯ §21 учебник

№550 №553

ИВАНОВА А.В.
ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура стр 223(Проверьте свою гибкость. Рисунок 131)

Стр 224 Задание 1

НАЛЁТОВ Н В
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

7Г КЛАСС

ИСТОРИЯ П 14, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=W70jZtEXLII https://www.youtube.com/watch?v=iSENrg7akPE

С 127 вопросы к ПАРАГРАФУ 1,2,3 письменно в тетради

КЛОЧКОВА Д.А.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ П 17, Видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=rjuZG_w7BF4

С 147 вопрос 2(задание по карте) с 149 «в классе и дома №3)

КЛОЧКОВА Д.А.
РУССКИЙ ЯЗЫК Правописание частиц. Изучить § 38. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/PFpKYi_yAfo

Упр.343

МАРГЕЛОВА Н.К.
БИОЛОГИЯ Параграф 58 «Высшие звери. Отряды: Парнокопытные, Непарнокопытные,Приматы». Разобрать каждый отряд, стр. 264 вопросы (устно), повт.пар.56-57.

 

СУЙКОВА В.Ф.
АНГЛ. ЯЗ. С.88 №3(a,b)

Halloween I remember my first Halloween. It was a cold evening, 31 October, 1988. I was A____ far from my home country, B____ my British neighbours whose kids were very C____ about that day. I was thinking about my family when, suddenly, there was an energetic knock at the door. I opened the door wondering who was there knocking D____ loudly. To my surprise I saw a group of kids, dressed up as ghosts, witches, queens and cowboys. Two of them were carrying a E____ with cut out eyes, a nose and a mouth. There was a candle inside, and the holes were shining. “Trick or treat!” they shouted. I was surprised. I didn’t know what to do. My son Tom, told me, “Give them some sweets, Mummy, or they will play a trick on us.” “Like what?” I asked. “They can throw water on the windows, put a pin into the front door keyhole or break an egg on the windscreen of your car”, he explained. A 1) lived 2) live 3) lives 4) living B 1) among 2) between 3) behind 4) with C 1) tired 2) excited 3) tiring 4) exciting D 1) such 2) such a 3) so 4) so a E 1) potato 2) pumpkin 3) carrot 4) cabbage

БОНДАРЕВА Д.Д
ГЕОМЕТРИЯ §21 учебник

№550 №553

ИВАНОВА А.В.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

8А КЛАСС

ОБЖ П 8.3 (стр. 188-190) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии))

Ответить на вопросы 2-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)

ЗАМУРАЕВ В.В.
ИСТОРИЯ Тема «Латинская Америка». Прочитать материал и устно ответить на вопросы.

Бирюкова, Букачев. Горшкова. Ильин, Имакаев, Корочкин, Каменский,Клементьева, Макарова письменно отвечают и сдают на проверку ответ на вопрос «Какие национальные движения происходили в странах Латинской Америки

ДОКУЧАЕВА В.
ХИМИЯ П. 53 Опорный конспект записать в тетрадь, изучить (см. приложение)

Записать строение атома и электронные формулы элементов: лития, углерода, неона и элементов №4, №7, №9.

БУЛЫГА И.В.
ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура §7 стр 42-49

Вопросы 3,4(письменно) стр 49

НАЛЁТОВ Н В
АЛГЕБРА П. 23 разобрать примеры; выполнить № 777 (2; 5; 12); 778 (2; 4; 7)

№ 778 (2; 4; 7)

ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ГЕОГРАФИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П.14,15; прочитать, рассмотреть рис.19,20. Проверить свои знания, ответив на вопросы для самоконтроля на стр.75 учебника

Выполните Практическое задание на стр.70 учебника по таблице №10. Укажите причины изменений

КОНЕВА О.А
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

8Б КЛАСС

ФИЗИКА Прочитать п.63 Просмотреть видеоурок https://youtu.be/psAoTL-gK0M

Ответить письменно на вопросы в конце параграфа

Фото тетради прислать в ВК

СЕЛЬХОВА АВ
ОБЖ П 8.3 (стр. 188-190) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии))

Ответить на вопросы 2-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)

ЗАМУРАЕВ В.В.
АНГЛ. ЯЗ. Слова (8 b): aerobics, court, gymnastics, high jump, hurdles, javelin throwing, jogging, karate, long jupm, scuba diving, squash, water polo. C. 124 № 6(+). В этом модуле мы начинаем учить условное наклонение. Прочитайте теорию в грамматическом справочнике или вот здесь (пока только 1 тип): http://grammar-tei.com/uprazhneniya-na-vse-tipy-uslovnyx-predlozhenij-v-anglijskom-yazyke/ Вот здесь сделайте упр № 1 САМИ! Потом проверьте по ответам: https://s-english.ru/uprazhneniya/first-conditional Мне не присылайте дз. У вас и так много работы, но сделайте обязательно, иначе потом сразу все типы условного наклонения вы не поймете.

_

СВОТИНА Е. А
ХИМИЯ П. 53 Опорный конспект записать в тетрадь, изучить (см. приложение)

Записать строение атома и электронные формулы элементов: лития, углерода, неона и элементов №4, №7, №9.

БУЛЫГА И.В.
АЛГЕБРА §22,https://mriya-urok.com/categories/algebra-8-klass/просмотреть видеоурок по теме «Квадратный трехчлен», №751,№753  

§22,№754(1-6),№756(1)

КОЗАРЕНКО ВМ
ИСТОРИЯ Тема «Военно – политические союзы и военные столкновения». В тетрадь выписать военные союзы и страны, которые в них входили.

Блинков, Букачев, Полякова, Щедрин, Докучаева присылают выписанное на проверку

ДОКУЧАЕВА В.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

8В КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ § 43 «Западно-Сибирская равнина» https://www.youtube.com/watch?v=049M7OYWxHw

Тест в Приложении

КАРИМОВА ТЕ
ХИМИЯ П. 53 Опорный конспект записать в тетрадь, изучить (см. приложение)

Записать строение атома и электронные формулы элементов: лития, углерода, неона и элементов №4, №7, №9.

БУЛЫГА И.В.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем

 

КАРИМОВ С.Е.
ИСТОРИЯ Пар. Завершение колониального раздела мира. Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya_po_istorii_na_temu__zavershenie_kolonialnogo_razdela_mira__8_klass-192932.htm

Выписать последствия европейского господства: ·

 1 вариант –для метрополий

 2 вариант- для колоний

ДАВЫДОВА А.Э.
АЛГЕБРА Повторить теорию §23 Изучить видео урок с 7,15 мин до 16.51 мин. https://www.youtube.com/watch?v=uWm1GAnYAII В этом видео уроке разобраны решения № 779 (1) и № 781 (1). Решение этих примеров записать в тетрадь

№ 780,782(1,3)

БУРДИНА Л.Г
ФИЗИКА Прочитать п.63 Просмотреть видеоурок https://youtu.be/psAoTL-gK0M

Ответить письменно на вопросы в конце параграфа

Фото тетради прислать в ВК

СЕЛЬХОВА АВ
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

8Г КЛАСС

ХИМИЯ П. 53 Опорный конспект записать в тетрадь, изучить (см. приложение)

Записать строение атома и электронные формулы элементов: лития, углерода, неона и элементов №4, №7, №9.

БУЛЫГА И.В.
ИСТОРИЯ Пар. Завершение колониального раздела мира. Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya_po_istorii_na_temu__zavershenie_kolonialnogo_razdela_mira__8_klass-192932.htm

Выписать последствия европейского господства: ·

 1 вариант –для метрополий

 2 вариант- для колоний

ДАВЫДОВА А.Э.
ОБЖ П 8.3 (стр. 188-190) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии))

Ответить на вопросы 2-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)

ЗАМУРАЕВ В.В.
ФИЗИКА Прочитать п.62 Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=-1qUMZ75yWs Посмотреть Лабораторную работу № 10 https://youtu.be/PzJHjSqkyqE

Оформить Лабораторную работу № 10 в тетради

Следовать всем указаниям лабораторной работы

Перед выводом ответить на вопросы

1. Как показать, что магнитное поле действует на проводник с током, находящийся в этом поле?

2. Устройство технического электродвигателя

Фото тетрадей с л/р присылаем в ВК

СЕЛЬХОВА АВ
ГЕОМЕТРИЯ §22 https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xf_KrqjZ6_w&feature=emb_logo

№725, 727

ИВАНОВА А.В.
РОДН. ЯЗЫК 1.Прочитать текст упр.133, выполнить зад.2

Письменно приведите два аргумента, доказывающих верность фразы: «Чтение – лучшее учение»

КОЗЛОВА М.Н.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

9А КЛАСС

АЛГЕБРА Ким 19 первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе

Ким 19

КОЗАРЕНКО ВМ
ИНФОРМАТИКА РЭШ: урок 16 тренировочные задания; Учебник: §4.1-4.4 (повторить теорию)

РЭШ: урок 16 контрольные задания В1 и В2

БУРДИНА Л.Г
ИНФОРМАТИКА Решить тест с 1-10 задание, решение ОБЯЗАТЕЛЬНО!, прислать фото тетради в ВК https://kpolyakov.spb.ru/school/oge/gen.php?B=on&C=on&action=viewVar&varId=30011

Прислать фото тетради в ВК

КОНЦЕВАЯ ЕВ
РУССКИЙ ЯЗЫК Повторение. Синтаксис и пунктуация простого предложения. Просмотреть https://youtu.be/RXZGCmPWCKA

Тест (Приложение)

МАРГЕЛОВА Н.К.
ЛИТЕРАТУРА Поэзия А.Блока, С.Есенина, В.Маяковского. Просмотреть видео о С.Есенине - https://youtu.be/8FeZp3BzULQ о Блоке - https://youtu.be/E7ZFj8CnojQ https://youtu.be/0vACewt_kek - о Маяковском

Наизусть одно стихотворение Блока, Есенина или Маяковского (на выбор)

МАРГЕЛОВА Н.К.
ГЕОГРАФИЯ П.46; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM Запомните ключевые слова стр.286 учебника и повторите главное стр.285

Вопрос-Каковы перспективы экономического развития З/С на ближайшую перспективу?

КОНЕВА О.А
АНГЛ. ЯЗ. учебник-стр.117 «The USA’s dangerous animals»- №1(текст слушать на аудио,читать,переводить,слова,выделенные жирным шрифтом в тексте выписать в словарь и учить);стр.9-Sp. On R. «Problem solving»(читать, переводить устно).Присылать ничего не нужно.

-

КАМБЕТОВА А.И
АНГЛ. ЯЗ. Повторить грамматический материал типы условных предложений и модальные глаголы

 С.120 №1,2,3 прислать на проверку

ЕЛИЗАРОВА Т.С
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

9Б КЛАСС

ИСТОРИЯ Пар. Партнёрство и соперничество сверхдержав. Кризис политики «холодной войны» и её завершение. Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/material.html?mid=29367

Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (любые два вопроса на выбор)

ДАВЫДОВА А.Э.
АЛГЕБРА Ким 19 первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе

Ким 19

КОЗАРЕНКО ВМ
АНГЛ. ЯЗ. Учебник-стр.117 «The USA’s dangerous animals»- №1(текст слушать на аудио,читать,переводить,слова,выделенные жирным шрифтом в тексте выписать в словарь и учить);стр.9-Sp. On R. «Problem solving»(читать, переводить устно).Присылать ничего не нужно.

-

КАМБЕТОВА А.И.
ЛИТЕРАТУРА  Небольшое сообщение об одном поэте- участнике Великой Отечественной войны 

Стихотворение поэта, которого выбрали, тема, средства худ.выразительности с примерами из текста письменно

ШАПОВАЛОВА И.А.
ГЕОГРАФИЯ П.46; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM Запомните ключевые слова стр.286 учебника и повторите главное стр.285

Вопрос-Каковы перспективы экономического развития З/С на ближайшую перспективу?

КОНЕВА О.А
ИНФОРМАТИКА Решить тест с 1-10 задание, решение ОБЯЗАТЕЛЬНО!, прислать фото тетради в ВК https://kpolyakov.spb.ru/school/oge/gen.php?B=on&C=on&action=viewVar&varId=30011

Прислать фото тетради в ВК

КОНЦЕВАЯ ЕВ
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

9В КЛАСС

ЛИТЕРАТУРА Сатирическое изображение человеческих пороков и общества в повести М.А.Булгакова «Собачье сердце»

Написать отзыв на произведение М.А.Булгакова «Собачье сердце»

ЛАВРУХИНА Л.Г.
РОДН. ЛИТЕРАТУРА Познакомиться с биографией К.Воробьёва (материалы интернета)

РР Творческая работа «Почему К.Воробьёва называют “писателем правды”?»

ЛАВРУХИНА Л.Г.
ИНФОРМАТИКА РЭШ: урок 16 тренировочные задания; Учебник: §4.1-4.4 (повторить теорию)

РЭШ: урок 16 контрольные задания В1 и В2

БУРДИНА Л.Г
ИНФОРМАТИКА Решить тест с 1-10 задание, решение ОБЯЗАТЕЛЬНО!, прислать фото тетради в ВК https://kpolyakov.spb.ru/school/oge/gen.php?B=on&C=on&action=viewVar&varId=30011

Прислать фото тетради в ВК

КОНЦЕВАЯ ЕВ
АНГЛ. ЯЗ. С. 124 № 3 (+) задание по тексту письменно: True (T) или False (F) 1) Brian is interested in kitesurfing. 2) He’s got a black eye because of this extree sport. 3) To wants to join the kitesurfing club too. Докажите примерами из текста иначе я ответы не засчитаю. Ответы пришлите мне в ВК. Это на оценку. Кто не пришлет до 7.00, получит 2!

-

СВОТИНА Е. А
АНГЛ. ЯЗ. Повторить грамматический материал типы условных предложений и модальные глаголы

С.120 №1,2,3 прислать на проверку

ЕЛИЗАРОВА Т.С
АЛГЕБРА  

Решить КИМ из группы в ВК

КОСМЫНИНА ЕВ
ИСТОРИЯ Пар. Партнёрство и соперничество сверхдержав. Кризис политики «холодной войны» и её завершение. Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/material.html?mid=29367

Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (любые два вопроса на выбор)

ДАВЫДОВА А.Э.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

9Г КЛАСС

ГЕОМЕТРИЯ 1 группа: свойства арифметического квадратного корня, свойства степени 2 группа: метод решения квадратных неравенств

1 группа: выполнить КИМ вариант 3 задания 1-10. 2 группа: выполнить КИМ вариант 4 задания 1-20

АФАНАСЬЕВА ТС
ИНФОРМАТИКА Повторить главу 4.

Выполнить тест (файл в Приложении), скриншот результата прислать в вк

АФАНАСЬЕВА ТС
РОДН. ЯЗЫК §20, изучение теории, выписать термины

Упр.186

ГРИГИНА О.В.
РОДН. ЛИТЕРАТУРА Подготовка к проекту «Литературные места Оренбуржья» Познакомиться с литературными местами Оренбуржья https://project.orenlib.ru/litmap/

Назвать пять самых интересных с вашей точки зрения литературных мест Оренбуржья(что за место, чем оно интересно)по выбору: звуковой ф/письменно

ГРИГИНА О.В.
ИНФОРМАТИКА Решить тест с 1-10 задание, решение ОБЯЗАТЕЛЬНО!, прислать фото тетради в ВК https://kpolyakov.spb.ru/school/oge/gen.php?B=on&C=on&action=viewVar&varId=30011

Прислать фото тетради в ВК

КОНЦЕВАЯ ЕВ
ИСТОРИЯ Пар. Партнёрство и соперничество сверхдержав. Кризис политики «холодной войны» и её завершение. Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/material.html?mid=29367

Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (любые два вопроса на выбор)

ДАВЫДОВА А.Э.
АНГЛ. ЯЗ. Слова (8 a): artificial, bump, come into sight, experience a disaster, face a challenge, feel sorry for, positive attitude, seriously bruised, sprain, survive in an accident, terrifying experience, total miracle, win a competition. С. 122 № 2 (+) Слушайте аудио! http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Письменно ответьте на вопросы: 1. What sport did Bethany go in for? 2. What disaster struck one day? 3. Did Bethany give up this sport? 4. What health problems does Tom have? 5. What is his hobby? Пришлите мне в ВК в личные сообщения до 7.00. Кто не успеет – ставлю 2!

5 вопросов по тексту

СВОТИНА Е. А
АНГЛ. ЯЗ. С.119 чтение текстов, выписать слова жирным шрифтом

С.118 №3(b)

Соотнесите тексты с заголовками. Заголовки перевести и подтвердить предложением из текста. Прислать на проверку 

ЕЛИЗАРОВА Т.С
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

10А КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА

Учебник Физическая культура §31 стр 187-200(читать)

Вопросы 1, 2,3(письменно) стр 200

НАЛЁТОВ Н В

ФИЗКУЛЬТУРА
ИСТОРИЯ  Обобщение. Соревнование социальных систем. Повторить записи в тетради, посмотреть материал на данном сайте:https://ruskerealie.zcu.cz/r2-6A.php

Составить кроссворд 10-12 слов, по теме

ДАВЫДОВА А.Э.
ЛИТЕРАТУРА Промежуточная аттестация: интерпретация текста

Фото работы в ВК

ГРИГИНА О.В.

ЛИТЕРАТУРА РЭШ, Урок 34 Психологизм прозы Достоевского

Контрольные задания В1,В2

ИНФОРМАТИКА Промежуточная аттестация

Выполнить Итоговое тестирование(текст теста в приложении или в ВК беседа «10а»)

БУРДИНА Л.Г
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

10Б КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ Прочитать параграф 20, в тетрадь записать тему п.20, составить конспект к уроку (см. приложении к уроку)

Заполнить таблицу (образец см. в приложении к уроку)

КОРОТКИХ Е.И.
МАТЕМАТИКА

§9 учебника (красный учебник)

№9.7-9.12 (а)

ИВАНОВА А.В.
МАТЕМАТИКА ИВАНОВА АВ
ОБЖ П 55 (стр. 292-295) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии))

Ответить на вопросы 2-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)

ЗАМУРАЕВ В.В.
АНГЛ. ЯЗ. c. 145 № 6 прочитайте правило на словообразование. Выучите слова: large – enlarge (большой – увеличить), able – enable (способный – дать возможность), sure – ensure (уверенный – обеспечивать), courage – encourage (смелость – подбадривать), danger – endanger (опасность -угрожать), memory – memorise (память – запоминат), short – shorten (короткий – укорачивать), tight – tighten (тесный- сжимать, затягивать), wide- widen (широкий – расширить), length – lengthen (длина – удлинять) с. 148 № 2(+) Ответить на 4 вопроса по тексту письменно, прислать в ВК до 7.00. Возможны варианты. Не списывайте друг у друга 1 в 1 - ответы не засчитаю! 1) What problem is discussed in the essay? 2) What is one of the drawbacks of having a mobile in class? 3) What advantages do mobiles give to students? 4) What is the writer’s opinion on the problem?

Ответить на 4 вопроса по тексту письменно

СВОТИНА Е. А
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)

 

КАРИМОВ С.Е.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

11А КЛАСС

ФИЗИКА

РЭШ урок№28(видео+трен задание)

ВыполнитьВ1,В2

БЫКОВ П.И

ФИЗИКА
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Обобщение «Политическая сфера». Повторение терминов, понятий.

Тест. 1 часть делают все, а обе части сдающие ЕГЭ

ДОКУЧАЕВА В.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ХИМИЯ

Промежуточная аттестация (см. приложение)

Итоговое тестирование (см прил)

БУЛЫГА И.В.

ХИМИЯ
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 

11Б КЛАСС

ЛИТЕРАТУРА 1.Прочитайте текст (см.Приложение). 2. Вспомните план интерпретации текста. Примерный план анализа: 1.О чём текст (тема текста) 2.Для чего автор написал об этом текст, что хотел нам показать? (основная мысль). 3.Как автору удалось выразить эту мысль? (изобразительные средства: эпитеты (примеры из текста), метафоры (примеры из текста), сравнения (примеры из текста), олицетворения (примеры из текста), эмоционально окрашенные слова (примеры). 3.Какие чувства передает нам автор (авторская позиция)

На отдельных листочках, подписанных следующим образом: Промежуточная аттестация по литературе (интерпретация текста) учени.. 11б класса МБОУ «Грачёвская СОШ» Ф.И. Написать интерпретацию данного текста.

КОЗЛОВА М.Н.
МАТЕМАТИКА

Повторить: свойства степени, свойства логарифма, зависимость графика квадратичной функции от коэффициентов a, c Варе повторить: геометрический смысл производной, свойства корня n-ой степени

Вариант 3 (книга 2020 г.) Вариант 2 (книга 2020 г.)

АФАНАСЬЕВА ТС
МАТЕМАТИКА  
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Работаем над содержанием проекта. Отрабатываем цель, задачи, гипотезу в случае исследовательского проекта. Заполняем паспорт проекта

Прислать рабочие материалы проекта

ХАЙРУЛЛИНА И.М.
ФИЗИКА

Промежуточная аттестация

Итоговая контрольная работа (№1-№8)(в приложении)

БЫКОВ П.И

ФИЗИКА
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОЕКТОРИЯ Открытый урок МОЯ ПРОФЕССИЯ -- МОЯ ИСТОРИЯ Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Как подвиг наших предков повлиял на мир, в котором мы живём? Включай открытый урок, чтобы узнать!

Просмотреть открытый урок на портале ПРОЕКТОРИЯ посвященный 75-летию Победы

https://vk.com/video-130218155_456239598

 
         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: