Выполнила: Марикова Т.О.
| Вопрос 1. 1.Основные тенденции обновления дошкольного образования:
| ||
| ( ) | последовательность | |
| () | научность | |
| () | системность | |
| () | систематичность и последовательность | |
| () | вариативность и разнообразие содержания, форм, методов, воспитания и обучения | |
| Вопрос 2. 2.Основные документы, регламентирующие дошкольное образование в РФ:
| ||
| () | ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | |
| () | коллективный договор | |
| () | соглашение между ДОО и родителями | |
| () | учебная программа | |
| () | Устав ДОО | |
| Вопрос 3. 3. Документ, который обеспечивает права ребёнка на общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях: (выбрать несколько вариантов ответа) | ||
| [ ] | ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | |
| [ ] | Закон РФ «О свободе вероисповедания» | |
| [ ] | Констутуция РФ | |
| [ ] | Семейный кодекс | |
| Вопрос 4. 4. Основным документом, регулирующим деятельность ДОО, является:
| ||
| () | ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | |
| () | Конституция РФ | |
| () | Типовое положение ДОУ | |
| () | Закон «О правах ребёнка» | |
| () | Устав ДОО | |
| Вопрос 5. 5. Документ, определяющий обязательные требования к дошкольному образованию:
| ||
| () | Типовое положение о ДОУ | |
| () | ФГОС | |
| () | СанПин | |
| () | Устав ДОО | |
| Вопрос 6. 6. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается с помощью:
| ||
| () | коллективного договора | |
| () | родительского участия | |
| () | Типового положения ДОУ | |
| () | программы дошкольного образования | |
| () | Устава ДОУ | |
| Вопрос 7. 7. ФГОС определяет требования к: (выбрать несколько вариантов ответа)
| ||
| [ ] | Знаниям и умениям воспитанников | |
| [ ] | Структуре ООП | |
| [ ] | Результатам освоения ООП | |
| [ ] | Условиям реализации ООП | |
| Вопрос 8. 8. Взаимные права, обязанности, ответственность ДОО и родителей регулируются: | ||
| () | Типовым положением ДОУ | |
| () | Договором о сотрудничестве | |
| () | Законом об образовании | |
| Вопрос 9. 9. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается на основе следующего документа: | ||
| () | Типовое положение ДОУ | |
| () | Коллективный договор | |
| () | Устава ДОО | |
| () | ФГОС | |
| () | Рабочая программа ДОО | |
| Вопрос 10. 10. Основная задача ДОО: | ||
| () | охрана жизни детей | |
| () | охрана жизни укрепления здоровья детей | |
| ( ) | взаимодействие с общественностью | |
| () | взаимодействие с родителями | |
| () | взаимодействие со СМИ | |
| Вопрос 11. 11. Виды современных программ: (выбрать несколько вариантов ответа) | ||
| [ ] | комплексные | |
| [ ] | творческие | |
| [ ] | интеллектуальные | |
| [ ] | игровые | |
| [ ] | парциальные | |
| Вопрос 12. 12. Программа содержит все основные направления работы с детьми, обеспечивая всестороннее развитие:
| ||
| () | парциальная | |
| () | коррекционная | |
| () | индивидуальная | |
| () | дополнительная | |
| () | комплексная | |
| Вопрос 13. 13. В данной модели воспитания реализуется принцип гуманизации педагогического процесса: (Тип: Одиночный выбор, Баллов: 10, Попыток: 1) | ||
| () | учебно-дисциплинарная | |
| () | авторитарно–регламентирующая | |
| () | либеральная | |
| () | личностно-ориентированная | |
| Вопрос 14. 14. Является создателем системы дошкольного воспитания и основателем детских садов: | ||
| () | Ян Амос Коменский | |
| () | Фридрих Фребель | |
| () | Рудольф Штайнер | |
| () | Мария Монтессори | |
| Вопрос 15. 15. Основоположник дошкольной педагогики в России.
| ||
| () | Ф. Фребель | |
| () | К.Д. Ушинский | |
| () | М. Монтессори | |
| Вопрос 16. 16. Система индивидуального развития детей дошкольного возраста создана:
| ||
| () | П. Ф. Лесгафтом | |
| () | М. Монтессори | |
| () | Ф. Фребелем | |
| Вопрос 17. 17. Особенности программы «Детство» - авт. кол. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина:
| ||
| () | a.программа основана важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении, научном положении Л.С. Выгодского | |
| () | Вариант 3c.программа включает в себя четыре блока (Познание, Гуманное отношение, Созидание, Здоровый образ жизни) | |
| () | b.программа построена на концепции А.Н. Леонтьева (основные категории анализа психики являются деятельность, сознание и личность) | |
| Вопрос 18. 18. Концепция Л.А. Венгера о развитии способностей, согласно которой основная линия в развитии ребёнка дошкольного возраста - это способности (в отличие от знаний, умений, навыков) легла в основу программы:
| ||
| () | «Радуга» | |
| () | «Детство» | |
| () | «Развитие» | |
| Вопрос 19. 19. Теоретической основой данной программы служит концепция А.Н. Леонтьева:
| ||
| () | «Детство» | |
| () | «Радуга» | |
| () | Вариант 4 | |
| () | «Развитие» | |
| Вопрос 20. 20.Основная цель педагогической системы «Детский сад – дом радости» содействовать:
| ||
| ( ) | здоровому образу жизни воспитанников | |
| () | формированию планетарного мышления | |
| () | всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого участника педагогического процесса | |
| () | физическому развитию | |
| Вопрос 21. 21.Обучение в системе М. Монтессори обеспечивает:
| ||
| () | игра | |
| () | труд | |
| () | самостоятельная деятельность | |
| () | развивающая среда, самоконтролирующие материалы | |
| () | развитие | |
| Вопрос 22. 22.Развивать ребенка как целостную личность возможно через организацию ведущей деятельности, а именно:
| ||
| () | музыкальной | |
| () | трудовой | |
| () | игровой | |
| () | самостоятельной | |
| () | свободный режим | |
| Вопрос 23. 23.Зарубежные программы дошкольных образовательных учреждений: (выбрать несколько вариантов ответа) | ||
| [ ] | Вальдорфский детский сад | |
| [ ] | «Шаг за шагом» (Step by step) | |
| [ ] | «Пилотная школа» | |
| [ ] | «Детство» | |
| [ ] | центр ранней социализации детей «Зеленая дверца» | |
| Вопрос 24. 24.Требования к дидактическому материалу в ДОО: (выбрать несколько вариантов ответа)
| ||
| [ ] | доступность | |
| [ ] | эстетичность | |
| [ ] | учёт возрастных особенностей | |
| [ ] | изготовлен из дорогостоящих материалов | |
| [ ] | соответствие нормам СанПиНа | |
| Вопрос 25. 25.Суть принципа интеграции образовательных областей программы:
| ||
| () | объединение образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями | |
| () | позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале | |
| () | содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии | |
| Вопрос 26. 26. Непременным условием построения развивающей среды в ДОО является:
| ||
| () | целостность педагогического процесса | |
| () | эстетическое оформление | |
| () | личностно-ориентированная модель | |
| Вопрос 27. 27.Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть:
| ||
| () | не менее 10 минут | |
| () | не менее 15 минут | |
| () | не менее 5 минут | |
| () | не менее 20 минут | |
| () | не менее 25 минут | |
| Вопрос 28. 28.В задачи методики ТРИЗ не входит: | ||
| () | развитие стереотипности мышления | |
| () | преодоление психологической инертности | |
| () | развитие умения решать изобретательские задачи | |
| () | развитие созидательного мышления | |
| () | обучение моделированию объектов и явлений | |
| Вопрос 29. 29.Полифункциональность материалов развивающей предметно-пространственной среды в ДОО предполагает:
| ||
| () | возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. | |
| () | периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов | |
| () | свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности | |
| Вопрос 30. 30.Режим дня в ДОО должен соответствовать: | ||
| () | режиму дня в семье | |
| () | режиму работы ДОО | |
| () | интересам, желаниям и потребностям детей | |
| () | возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию | |






