Продолжение работы по теме урока

Задания для дистанционного обучения на 20 мая

1.Русский язык. Тема урока: Повторение пройденного. Состав слова

Цель Вспомнишь сведения о значимых частях слова. Будешь учиться выделять в слове значимые части и определять, в какой части слова есть орфограмма.

1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (Двадцатое мая)   

1. Пропиши всю строчкуФф

2. Словарь: фамилия, февраль

3. Составь и запиши предложение с любым словарным словом.

3.Работа по теме урока

Вспомни, для чего служат значимые части слова. Рассмотри таблицу

Ответь по ней на вопросы упр. 279.

Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

Упражнение1. Прочитай. Все ли слова в каждой группе слов являются однокоренными. Объясни почему.

1. Сырник, сырой, сыр, сырость, сыроватый.

2. Липа, липкий, липучий, липовый, липнуть.

3. Рис, рисунок, рисовать, рисовый, нарисовать.

Запиши однокоренные слова группами. Выдели в них корень.

Проверь себя. В корне заключено лексическое значение, общее для всех однокоренных слов. Например, сыр — это продукт, а сырник — блюдо из этого продукта; сырость — это влага, сырой —влажный, сыроватый — с небольшим количеством влаги. У каждой группы однокоренных слов есть что-то общее в лексическом значении. У слов же сыр и сырой ничего общего в значении нет. Это корни-омонимы, они пишутся одинаково, но обозначают разное, поэтому однокоренными словами не являются. Определи так же общее значение и у других слов.

Проверь себя.

1. Сырник, сыр. Сырой, сырость, сыроватый.

2. Липа, липовый. Липкий, липучий, липнуть.

3. Рис, рисовый. Рисунок, рисовать, нарисовать.

 Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

4. Выполни упр. 281.

Выполни все разборы. Обозначь часть слова, в которой пропущена орфограмма. Назови слова с орфограммой в корне, с орфограммой в суффиксе и с орфограммой в окончании.

 

2. Математика. Тема урока: « Нумерация.Выражения и уравнения.Выполнение арифметических действий со скобками и без них.»

Цель и задачи: повторить нумерацию; совершенствовать вычислитель­ные навыки.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ

1.Запишите в тетради на новой странице: 

                                 1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (20 мая)

2. Пропиши всю строчку 154

3. Работа по теме урока Работа по учебнику

— Прочитай справочный материал по теме «Счет предметов. Образование, чтение и запись чисел» на с. 116.

— Рассмотри нижнюю таблицу на с. 116.

— Как образуется каждое следующее число в натуральном ряду?

— Как образуется единица каждого следующего разряда?

— Прочитайте пункты 1, 2 на с. 117.

— Как обозначаются отсутствующие единицы?

— Прочитайте материал по теме «Сравнение чисел»,на с 117

Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

 

Реши выражения (вычисления делай письменно, по действиям)

802 ∙ 406 – 900072: 18 + 63392

(35730 + 91800: 36): 120

180848: 356 ∙ (19800 – 18900): 254

1285 – 282 ∙ 75:47 + 14472: 18 ∙ 12

Реши уравнения (вычисления делай письменно, справа от уравнения)

3452 - х=768+987

У: 30 =4085+2365

3. Литературное чтение. Тема урока: «М. Твен. «Приключения Тома Сойера».Сравнение героев, их поступков.»

Цель урока: отра­батывать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ро­лям; учить сравнивать героев и их поступки, пересказывать текст от имени героя.

Работа по теме урока

(Выразительное чтение отрывка на с. 194—200 учебника.)

2. Физкультминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

Продолжение работы по теме урока

— О чем произведение Марка Твена?

— Как можно озаглавить этот отрывок?

— От чьего лица ведется рассказ?

— Какие детали убеждают вас в том, что действие происходило много лет назад и в другой стране?

— Что вас удивило, заинтересовало?

— Что вы узнали о Томе?

— Как можете охарактеризовать его? (Проказник, хитрец, вы­думщик, любит приключения, сообразительный, любознатель­ный, настойчивый и т. п.)

— Что вы думаете о Бекки? Почему?

— Какие уловки придумывал Том Сойер, чтобы подружиться с Бекки Тэтчер?

— Рассмотрите иллюстрацию на с. 195 учебника. Какими изо­бразил детей художник?

— Совпало ли ваше представление с представлением иллюст­ратора?

— Посмотрим отрывок из художественного фильма по этому произведению.

— Понравился он вам? Захотелось прочитать все произведение целиком?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: