Задания на лето 2019 года для 1-го класса

Задание на лето

Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.

 


Побольше  купайтесь,

Резвитесь, загорайте,

Шутите и  играйте,

И просто отдыхайте.

 

Ешьте овощи и  фрукты, 

Все полезные продукты.

Чтобы  стать красивыми

Умными и сильными.

 

Ну а лето пролетит

В школу ты скорей спеши.

В классе ждут тебя друзья.

И твои учителя.

 


В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).

Список книг прилагается.

1. В. Чаплина Рассказы.

2. М. Пришвин «Первая охота». Рассказы.

3. Е.  Сладков «Медведь-дармоед».

4. Чарушин «Про Томку».

5. Р. Киплинг «Слонёнок».

6. Осеева В.А. Рассказы «Сыновья», «Синие листья».

7. А. Гайдар «Чук и Гек».

8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».

9. Л. Пантелеев «Честное слово».

10. В. Драгунский (2 – 3 рассказа)

11. В. Катаев «Цветик-семицветик»

12. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры»

13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».

14. Братья. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».

15. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине».

19. Ш. Перро «Кот в сапогах».

20. Стихи детям о детях В.Берестова, Э. Мошковской, С. Михалкова,   Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого автора).

21. Чуковский «Путаница», «Телефон».

22. Сергей Михалков «Дядя Степа»

23. А. Барто. «Любитель - рыболов».

24..Б.Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы».

 

Завести читательский дневник и записывать в нем прочитанные произведения.

 

Дата чтения Автор Название произведения Подпись родителей
       
       

 

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе.



Задания на лето 2019 года для 1-го класса

 

3 июня 4 июня 5 июня
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>,<,=):   6….2                     6+2….6+1 5+3….4+4           4….4   3+2….4+2            1+7….6+1   М:  Заполни таблицу:
число 1 4 2 3 5 6 7
увеличь на 3              

 

Р. яз:  Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть,  п…л, м…л, с…н,   Р. яз:    Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… Р. яз:    Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные. Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.  
6 июня 7 июня 10 июня
М:    Сосчитай: 3+2=           4+3=          3+3=           5+1=           2+4=           7+2= М:   Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….= 4+1           8-1= 6+…. ….-1= 8+1          ….+1= 9-1     4-1 =….+1                9-1= 2+….   М:  Исправь ошибки: 10-3=6     5+3=8       3+5=7 9-5=4       3+4=8       8-2=6 10 + 5= 17 10 – 2= 7  10 + 4=14
Р. яз:   В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________   Р. яз:  В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь _____________________________________ _____________________________________   _____________________________________ _____________________________________   _____________________________________ _____________________________________     Р. яз:   Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ___________   По дорожке пробежал _____________ Поставь в словах ударение.
11 июня 12  июня 13 июня
М: Исправь ошибки: 10+5=9   14-5=18  9+1=11     3+4=7     13+1=14  8-5=4 17 –10=16 16 – 6 =13  11 + 0 =12 Реши задачу. На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше. Сколько машин стало на стоянке? ___________________________ ___________________________ ___________________________ М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ___________________________ ___________________________ ___________________________   М:  Заполни таблицу:
число 9 6 10 8 7 6 5
уменьши на 3              

 

Р. яз:  Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги. Акация, улыбка, магазин, иней,   сковорода, страна, ребята, юнга,   ежевика, остановка, ярмарка.   Р. яз:  Подчеркни  мягкие согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак,   касса, чайник, щетина, каникулы,   моделирование, гребешок.   Р. яз:  Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения. Загадка, волшебник, дорожка, портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели. _____________________________________ ____________________________________________   _____________________________________ _____________________________________    
14 июня 17 июня 18 июня
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М:   Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.  
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________   Р. яз:   В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень _____________________________________ _____________________________________   _____________________________________ _____________________________________   _____________________________________ _____________________________________   Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________
19 июня 20 июня 21 июня
М:  Заполни таблицу:
слагаемое 9 3 0 8 2 4
слагаемое 1 6 10 1 7 4
сумма            

 

М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8         3+…=7 …+1=7         8+…=10 …+4=9         3+…=6 Вспомни правило! М:  Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?  ______________________________ ______________________________
Р. яз:  Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь Р. яз:   Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик   Р. яз:   Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка.
24 июня 25  июня 26  июня
М: Сосчитай: 10+7=     9+10=        17-7= 18-10=   10+2=           14+1= М:   Сравни (>,<,=): 18…10+3           10…8+10 14…6+4             16…10+6 12…2+10           19…17-10 М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________  
Р. яз:   Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________ Р. яз:   Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш _____________________________________ _____________________________________   _____________________________________ _____________________________________     Р. яз: Спиши  слова, подчеркни твердые согласные. Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
27  июня 28 июня 1 июля
М:  Заполни таблицу:
слагаемое 2   4   6 8
слагаемое   7 6 5   2
сумма 10 10   10 10  

 

М: Сосчитай: 5+0=      10+0=       7-0= 0+3=      7-7=          4+0= 6-0=       9+0=         0+8= М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз:    В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э        2). в, г, д, е 3). м, н, о, п      4). ц, ч, ш, щ Р. яз:   Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна _____________________________________ _____________________________________   _____________________________________ _____________________________________     Р. яз:    В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши  еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________  
2 июля 3 июля 4 июля
М: Реши задачу: Сбежала от  Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _______________________________ ______________________________   М: Начерти  один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.   М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3        9+6=15     6+3=9   
Р. яз:    В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча   Напиши еще  два слова, в которых все согласные звуки глухие. ____________________________________ ____________________________________   Р. яз:   Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________   Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши. медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц _________________________________________ _________________________________________   _____________________________________ _____________________________________  
5 июля 8 июля 9 июля
М:  Заполни таблицу:
уменьшаемое 10 9 8 7 6 5
вычитаемое 6 3 5 2 4 5
разность            

 

М: Сосчитай: 16-6=     10-3=       17-9= 10-8=     12-4=         4-4= 14-5=     11-5=       10-5= М:   Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз:  Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ____________________________________ ____________________________________ Р. яз:  Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________ Р. яз:   Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка   ________________________________________ ________________________________________
10 июля 11 июля 12 июля
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.     М:  Заполни таблицу:
число 10 6 18 7 9 15
уменьши на 3            

 

М:   Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:   9-6=3        9+6=15     9-3=6
Р. яз:   Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. _______________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________   Р. яз:  Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - __________________ хорошо - __________________ быстро -___________________ вежливо - _________________ прилежно - ________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу.  Есть слёзы – есть и совесть. _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________
15  июля 16  июля 17  июля
М:  Сосчитай: 10+2=       15-5=       19-10= 11-10=     10+7=      13-3= 15-10=     14-4=       11-1= М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ М:  Сравни (>,<,=): 10+3…10+5          10+0…10+1 10+6…10+8          10+9…10+2 10-3…10-5            10+7…10+4  
Р. яз:   Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ____________________________________ ____________________________________   ____________________________________ ____________________________________   Р. яз:   Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ______________________________________ ______________________________________   ______________________________________ ______________________________________   Р. яз:   Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок,  щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, _______________________________________ _______________________________________  
18  июля 19 июля 22 июля
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9          …+0=17         13-…=10     11-…=8       14-…=14   17-…=7   М:  Исправь ошибки: 19-4=9    13-3=10  12-0=0 17-7=0    20-9=1    20-6=13 15-5=5    16-6=3    18-8=5 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  10   10 6 8 7 9 5
           

 

Р. яз:    Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ____________________________________ ____________________________________     Р. яз:   Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т  пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  

 

23 июля 24 июля 25  июля
М: Восстанови записи: 8-5=….+….           9-5=….+….. 6+3=….+….. 8-2=….+….             М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  9   4 6 8 7 9 5
           

 

М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3          2+4…9-4 8-3…4+3          7-4…3+4 9-3…3+3          5+4…5-4
Р. яз: Вставь пропущенные слова: Стоял в лесу…. Прилетел к дубу…. Он выдолбил в стволе глубокое …. Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Наступило тёплое утро. У Дениски новые удоч…ки. Он беж…т к пруду. Мальчик закинул удоч ку. Вот удач…! На крюч ке была щ…ка, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху.                    Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________
26  июля 29  июля 30 июля
М:  Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? М:  закончи запись: 12 см = …дм…см 2дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________
Р. яз:   Спиши текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас.                                                                 Р. яз:   Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес.   _____________________________________ _____________________________________   ______________________________________ ______________________________________     Р. яз:   Прочитай. Вставь пропущенные буквы.            Ч…десное утро. С первыми лучами солнца просыпается рощ…. Свеж…й ветерок чуть качает камыш… у реч…ки. Шурш…т в траве ёж…к. Начинают пет… птицы.                                                                        

 

31 июля 1 августа

2 августа

М: Запиши ответ: 12-7=       11- 5=          8+2=       10-2=       12-4 =      15-9= 17-7=       13 -4=            11- 6=       10 +6 М: Заполни таблицу:
число 10 20 8 15 9 17
уменьши на 5            

М: Вставь пропущенные числа:

11-…=0      …-3=5   3+…=9

7+…=17     18-…=8   …+7=12

1+…=4            … -3= 6  3+…=10

Р. яз:  Прочитай слова: Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. __________________________________ __________________________________   __________________________________ __________________________________   __________________________________ __________________________________     Р. яз:  Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________  

Р. яз: Спиши текст:

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

5 августа 6 августа

7 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  8   6 0 4 5 1 2
           

 

М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? _________________________________ _____________________________

М:  Реши задачу:

В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе?

______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники   Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________  

Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы:

У нас в саду растёт яблоня. На ней          

растут крупные яблоки. Детям

 нравятся вкусные яблоки.

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

________________________________________

________________________________________

 

8 августа 9 августа

12 августа

М: Заполни таблицу:
число 10 4 2 12 3 11
увеличь на 6            

 

М: Сосчитай: 18 +1 –9=             10  + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 =            14 –6 + 2 = 18 –8– 10 =          17 + 3 – 1 =  

М: Переведи:

16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см

Р. яз:  Спиши текст: Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.   Р. яз:  Спиши, обозначь в словах ударение. Минск – главный город нашей страны.   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________    

Р. яз:  Спиши:

У нас сад. В саду растут вишни. По        

дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин

13 августа 14 августа

15 августа

М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ М:  уменьши каждое число на 4:
14 17 19 18 10 20 15
               

 

М:   Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.

______________________________

 

___________________________________________________________

Р. яз:   Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. Р. яз:   Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ ______________________________________   _______________________________________ _______________________________________    

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

16 августа 19  августа

20 августа

М:   Реши: 17  –7 + 3  =       10 + 6 –8 =               18 – 10 + 2 =      4 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 =     15 – 10 + 4 =   М: Заполни таблицу:
число 20 15 8 17 5 19
уменьши на 5            

 

М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш…  ж…вут ерш…. Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

 

_______________________________________

_______________________________________

 

_______________________________________

_______________________________________

 

21августа 22  августа

23  августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  10   3 6 2 7 5 9
           

 

М: Сосчитай: 15-5 +2=     13-6 -1=     4+6= 10-7+4=      10 +5- 8=    8-5= 19 -9+5=     17-7 -4=    10+9=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

______________________________

Р. яз:  Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом.     __________________________________ __________________________________   __________________________________ __________________________________   __________________________________ __________________________________     Р. яз:  Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. ягода             корзина рыбалка        окуни ветерок         золотинка серебро        железная покатился     колобок   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________   _______________________________________ _______________________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение.

Галка-ка+чо+нога-га+к

 

_______________________________________

_______________________________________

26  августа 27 августа

28 августа

М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? __________________________ __________________________   М: Вставь пропущенные числа: 3+…=13  14-…=10 …-4=5 8+…=10   6+…=12 15-….=9 13-…=10 17-…=10  …+8=18

М:  расставь числа в порядке убывания.

4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10.

Запиши для каждого предшествующее число.

________________________________________

________________________________________

______________________________________

 

Р. яз:   Составь из слов предложения. тропинке Миша по шёл к лесу. маленький вдруг щенок выбежал. скулил он жалобно. щенка мальчик и назвал взял Жучкой. стал щенок вырос и большой собакой и доброй. ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. _________________________________ _________________________________   _________________________________ _________________________________

Р. яз   Вставь пропущенные имена. Запиши предложения.

У ______________ синие бантики.

У _____________ красивая игрушка.

У _______________ красная машина.

У ________________ большая кукла.

29 августа 30 августа

М:  Реши. Примеры, в которых число 6 будет слагаемым, подчеркни синим, а примеры, где число 6 будет вычитаемым - красным  9 – 6   6 + 4     6 – 2      6 + 0 16- 6   10 + 6    6 – 3      2 + 6     6 – 5        10 -  6         12 – 6       2 + 8 3 + 6   9 + 6      9 –6       6 – 0   Р. яз:  Спиши текст. Зяблик.  У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел. ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ ___________________________________   ___________________________________ __________________________________     М: Заполни таблицу:
число 10 3 12 0 11 13
увеличь на 7            

Р. яз:   Спиши текст.

Урожай.

Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.

 

___________________________________

___________________________________

 

___________________________________

___________________________________

 

___________________________________

___________________________________

 

___________________________________

___________________________________

 

___________________________________

__________________________________

___________________________________

 

___________________________________

___________________________________

 

___________________________________

___________________________________

 

    Надеюсь, все задания тебе были по силам. Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.   ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: