Задание на лето
Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.
Побольше купайтесь,
Резвитесь, загорайте,
Шутите и играйте,
И просто отдыхайте.
Ешьте овощи и фрукты,
Все полезные продукты.
Чтобы стать красивыми
Умными и сильными.
Ну а лето пролетит
В школу ты скорей спеши.
В классе ждут тебя друзья.
И твои учителя.
В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).
Список книг прилагается.
1. В. Чаплина Рассказы.
2. М. Пришвин «Первая охота». Рассказы.
3. Е. Сладков «Медведь-дармоед».
4. Чарушин «Про Томку».
5. Р. Киплинг «Слонёнок».
6. Осеева В.А. Рассказы «Сыновья», «Синие листья».
7. А. Гайдар «Чук и Гек».
8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
9. Л. Пантелеев «Честное слово».
10. В. Драгунский (2 – 3 рассказа)
11. В. Катаев «Цветик-семицветик»
12. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры»
13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
14. Братья. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
15. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине».
19. Ш. Перро «Кот в сапогах».
20. Стихи детям о детях В.Берестова, Э. Мошковской, С. Михалкова, Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого автора).
21. Чуковский «Путаница», «Телефон».
22. Сергей Михалков «Дядя Степа»
23. А. Барто. «Любитель - рыболов».
24..Б.Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы».
Завести читательский дневник и записывать в нем прочитанные произведения.
Дата чтения | Автор | Название произведения | Подпись родителей |
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе.
Задания на лето 2019 года для 1-го класса
3 июня | 4 июня | 5 июня | |||||||||||||||||||||
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | М: Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | М: Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные. Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата. | |||||||||||||||||||||
6 июня | 7 июня | 10 июня | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….= 4+1 8-1= 6+…. ….-1= 8+1 ….+1= 9-1 4-1 =….+1 9-1= 2+…. | М: Исправь ошибки: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 10 + 5= 17 10 – 2= 7 10 + 4=14 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ___________ По дорожке пробежал _____________ Поставь в словах ударение. | |||||||||||||||||||||
11 июня | 12 июня | 13 июня | |||||||||||||||||||||
М: Исправь ошибки: 10+5=9 14-5=18 9+1=11 3+4=7 13+1=14 8-5=4 17 –10=16 16 – 6 =13 11 + 0 =12 Реши задачу. На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше. Сколько машин стало на стоянке? ___________________________ ___________________________ ___________________________ | М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ___________________________ ___________________________ ___________________________ | М: Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна, ребята, юнга, ежевика, остановка, ярмарка. | Р. яз: Подчеркни мягкие согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник, щетина, каникулы, моделирование, гребешок. | Р. яз: Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения. Загадка, волшебник, дорожка, портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели. _____________________________________ ____________________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | |||||||||||||||||||||
14 июня | 17 июня | 18 июня | |||||||||||||||||||||
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ | |||||||||||||||||||||
19 июня | 20 июня | 21 июня | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 Вспомни правило! | М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка. | |||||||||||||||||||||
24 июня | 25 июня | 26 июня | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= | М: Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Р. яз: Спиши слова, подчеркни твердые согласные. Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
27 июня | 28 июня | 1 июля | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= | М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
2 июля | 3 июля | 4 июля | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _______________________________ ______________________________ | М: Начерти один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче. | М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки глухие. ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши. медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц _________________________________________ _________________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | |||||||||||||||||||||
5 июля | 8 июля | 9 июля | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 16-6= 10-3= 17-9= 10-8= 12-4= 4-4= 14-5= 11-5= 10-5= | М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
10 июля | 11 июля | 12 июля | |||||||||||||||||||||
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | М: Заполни таблицу:
| М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. _______________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - __________________ хорошо - __________________ быстро -___________________ вежливо - _________________ прилежно - ________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. | Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||||||||
15 июля | 16 июля | 17 июля | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= | М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ | М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||||||||
18 июля | 19 июля | 22 июля | |||||||||||||||||||||
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 | М: Исправь ошибки: 19-4=9 13-3=10 12-0=0 17-7=0 20-9=1 20-6=13 15-5=5 16-6=3 18-8=5 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ____________________________________ ____________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж |
23 июля | 24 июля | 25 июля | |||||||||||||
М: Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 6+3=….+….. 8-2=….+…. | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 | |||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: Стоял в лесу…. Прилетел к дубу…. Он выдолбил в стволе глубокое …. | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Наступило тёплое утро. У Дениски новые удоч…ки. Он беж…т к пруду. Мальчик закинул удоч ку. Вот удач…! На крюч ке была щ…ка, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху. | Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||
26 июля | 29 июля | 30 июля | |||||||||||||
М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? | М: закончи запись: 12 см = …дм…см 2дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см | М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________ | |||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас. | Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Ч…десное утро. С первыми лучами солнца просыпается рощ…. Свеж…й ветерок чуть качает камыш… у реч…ки. Шурш…т в траве ёж…к. Начинают пет… птицы. |
31 июля | 1 августа | 2 августа | |||||||||||||||
М: Запиши ответ: 12-7= 11- 5= 8+2= 10-2= 12-4 = 15-9= 17-7= 13 -4= 11- 6= 10 +6 | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные числа: 11-…=0 …-3=5 3+…=9 7+…=17 18-…=8 …+7=12 1+…=4 … -3= 6 3+…=10 | |||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши текст: Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||
5 августа | 6 августа | 7 августа | |||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? _________________________________ _____________________________ | М: Реши задачу: В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе? ______________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы: У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
| |||||||||||||||
8 августа | 9 августа | 12 августа | |||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 18 +1 –9= 10 + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 = 14 –6 + 2 = 18 –8– 10 = 17 + 3 – 1 = | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см | |||||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. Минск – главный город нашей страны. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши: У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин | |||||||||||||||
13 августа | 14 августа | 15 августа | |||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ | М: уменьши каждое число на 4:
| М: Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания. ______________________________
___________________________________________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. | Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
16 августа | 19 августа | 20 августа | |||||||||||||||
М: Реши: 17 –7 + 3 = 10 + 6 –8 = 18 – 10 + 2 = 4 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = | М: Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш…. | Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
| |||||||||||||||
21августа | 22 августа | 23 августа | |||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 15-5 +2= 13-6 -1= 4+6= 10-7+4= 10 +5- 8= 8-5= 19 -9+5= 17-7 -4= 10+9= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р. яз: Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. ягода корзина рыбалка окуни ветерок золотинка серебро железная покатился колобок _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение. Галка-ка+чо+нога-га+к
_______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
26 августа | 27 августа | 28 августа | |||||||||||||||
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? __________________________ __________________________ | М: Вставь пропущенные числа: 3+…=13 14-…=10 …-4=5 8+…=10 6+…=12 15-….=9 13-…=10 17-…=10 …+8=18 | М: расставь числа в порядке убывания. 4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10. Запиши для каждого предшествующее число. ________________________________________ ________________________________________ ______________________________________
| |||||||||||||||
Р. яз: Составь из слов предложения. тропинке Миша по шёл к лесу. маленький вдруг щенок выбежал. скулил он жалобно. щенка мальчик и назвал взял Жучкой. стал щенок вырос и большой собакой и доброй. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | Р. яз Вставь пропущенные имена. Запиши предложения. У ______________ синие бантики. У _____________ красивая игрушка. У _______________ красная машина. У ________________ большая кукла. | |||||||||||||||
29 августа | 30 августа | ||||||||||||||||
М: Реши. Примеры, в которых число 6 будет слагаемым, подчеркни синим, а примеры, где число 6 будет вычитаемым - красным 9 – 6 6 + 4 6 – 2 6 + 0 16- 6 10 + 6 6 – 3 2 + 6 6 – 5 10 - 6 12 – 6 2 + 8 3 + 6 9 + 6 9 –6 6 – 0 Р. яз: Спиши текст. Зяблик. У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ | М: Заполни таблицу:
Р. яз: Спиши текст. Урожай. Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ __________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
| Надеюсь, все задания тебе были по силам. Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим. ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!! |