1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. М. -2005. – 332с.
2. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Финансовая академия при Правительстве РФ. -2004. – 157с.
3. Волкова О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления// Экономический анализ: теория и практика.- 2006.- №7.- с.41-45
4. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании.: учебник. -2007. - 687с.
5. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учебно-практическое пособие.- 2001. -358с.
6. Защитная реакция: несколько стратегий ухода от ценовых войн// Маркетолог.-2006.- №9. -с.40-44.
7. Красова О.С. Альфред Маршалл (текст) /О.С.Красова, Ю.А. Петрова// Управление персоналом. -2007. - №3. -с.71-75
8. Куликов А.Л. Цены и ценообразование: учебное пособие. С.-П. -2006.-354с.
9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, М., издательство БЕК, -2000.-230с.
10. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе его конкурентоспособности// Маркетинг в России и за рубежом.- 2007.- №1.- с.76-81
11. Марн, Майкл В. Ценовое преимущество: учебное пособие.М. - 2004.-647с.
12. Метелев И Государственное регулирование цен в России// Человек и труд. -2006.-№10.- с.77-79
13. Мизиковский Е.А. Анализ и аудит экономичности закупочных цен// Аудиторские ведомости.-2007.- №3.- с.64-69
14. Михайлова Е.А. Маркетинговые феномены в сфере ценообразования// Маркетинг. -2007.- №4- с.118-125
15. Михайлова Е.А. Ценообразование в сфере розничных продаж// Маркетинг. -2006.- №5.- с. 113-126
16. Михайлов К.Л. Основы рыночного ценообразования. Министерство образования РФ. -2002. -277 с.
17. Моисеев С.Р. Исследование ценообразования и инфляции: Россия на фоне глобальных тенденций// Финансы и кредит. -2006.- №7.- с.33-37
18. Нэггл, Томас Т. Стратегия и тактика ценообразовании: руководство для принятия решений, приносящих прибыль/ Т.Т.Нэгл, Холден Р.К., -2004. -543с.
19. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2006.- №4.- с.344-352
20. Панибратов А.Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке// Маркетинг. -2006.- №4.- с.30-37.
21. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. М. -1996. -329с.
22. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации// Финансы. -2006.- №8.- с.55-58.
23. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение. М. -2003.- 247с.
24. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие. -2006. -253 с.
25. Ценовой прорыв: эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен?// Маркетолог. -2006.- №5.- с.19-22.
26. Ценообразование в российской экономике: анализ методов, ценовых жесткостей и асимметрий// Банковское дело.- 2006.- №1.- с.32.






