Список использованной литературы

 

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. М. -2005. – 332с.

2. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Финансовая академия при Правительстве РФ. -2004. – 157с.

3. Волкова О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления// Экономический анализ: теория и практика.- 2006.- №7.- с.41-45

4. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании.: учебник. -2007. - 687с.

5. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учебно-практическое пособие.- 2001. -358с.

6. Защитная реакция: несколько стратегий ухода от ценовых войн// Маркетолог.-2006.- №9. -с.40-44.

7. Красова О.С. Альфред Маршалл (текст) /О.С.Красова, Ю.А. Петрова// Управление персоналом. -2007. - №3. -с.71-75

8. Куликов А.Л. Цены и ценообразование: учебное пособие. С.-П. -2006.-354с.

9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, М., издательство БЕК, -2000.-230с.

10. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе его конкурентоспособности// Маркетинг в России и за рубежом.- 2007.- №1.- с.76-81

11. Марн, Майкл В. Ценовое преимущество: учебное пособие.М. - 2004.-647с.

12. Метелев И Государственное регулирование цен в России// Человек и труд. -2006.-№10.- с.77-79

13. Мизиковский Е.А. Анализ и аудит экономичности закупочных цен// Аудиторские ведомости.-2007.- №3.- с.64-69

14. Михайлова Е.А. Маркетинговые феномены в сфере ценообразования// Маркетинг. -2007.- №4- с.118-125

15. Михайлова Е.А. Ценообразование в сфере розничных продаж// Маркетинг. -2006.- №5.- с. 113-126

16. Михайлов К.Л. Основы рыночного ценообразования. Министерство образования РФ. -2002. -277 с.

17. Моисеев С.Р. Исследование ценообразования и инфляции: Россия на фоне глобальных тенденций// Финансы и кредит. -2006.- №7.- с.33-37

18. Нэггл, Томас Т. Стратегия и тактика ценообразовании: руководство для принятия решений, приносящих прибыль/ Т.Т.Нэгл, Холден Р.К., -2004. -543с.

19. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2006.- №4.- с.344-352

20. Панибратов А.Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке// Маркетинг. -2006.- №4.- с.30-37.

21. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. М. -1996. -329с.

22. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации// Финансы. -2006.- №8.- с.55-58.

23. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение. М. -2003.- 247с.

24. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие. -2006. -253 с.

25. Ценовой прорыв: эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен?// Маркетолог. -2006.- №5.- с.19-22.

26. Ценообразование в российской экономике: анализ методов, ценовых жесткостей и асимметрий// Банковское дело.- 2006.- №1.- с.32.




double arrow
Сейчас читают про: