Игровые фракции: какие бывают и как в них вступить

С фракциями можно предварительно ознакомиться по ссылкам ниже.

Фракции Легиона:
https://vk.com/caliban_death_world_frpg?w=page-122758085_56336415

Фракции Калибана:
https://vk.com/caliban_death_world_frpg?w=page-122758085_52345967

По данным ссылкам представлены все фракции, введенные в игру на текущий момент. О некоторых фракциях, находящихся в разработке, можно узнать только после вступления в игру/напрямую от администрации или на стене группы.

О вступлении во фракцию:
Как правило, игрок изначально создает персонажа, принадлежащего какой-либо фракции. В этом случае с момента написания и принятия анкеты он автоматически становится ее частью; дополнительных собеседований у администрации кроме анкеты и пробного поста не имеется. Однако, мы рекомендуем озвучивать нам все вопросы для более легкого прохождения этапа регистрации.

В том случае, если  Вы создали персонажа без фракции (актуально для Старого Калибана), то уже по ходу игры Вы можете вступить во фракцию. В этом случае Ваш выбор будет несколько уже обычного; данная возможность должна быть логически доступна Вам (например, бедняк-наемник или крестьянин не сможет стать рыцарем Ордена).

Консультацию по данному вопросу, особенно если Вы изначально планируете вступать в какую-либо фракцию после начала игры, также можно получить у администрации.

9) Сколько всего может быть персонажей у одного игрока?

Не более трех. Вторые страницы учитываются. При этом нет особенных ограничений по сроку: создать максимальное число персонажей можно хоть с самого начала, однако учитывайте, что каждый из трех Ваших персонажей одинаково смертен и наказанием за невнимательную к игровым ситуациям игру может стать смерть.

Также действует следующее игровое правило: передача денег или снаряжения между персонажами одного игрока осуществляется только с разрешения администрации. Не советуем пытаться обойти, например путем проведения средств через другого игрока (посредника) без ведома администрации: подобные нарушения могут быть приравнены к манчу/метагейму.

10) Что такое Калибан?

Калибан, Мир Смерти — наиболее старый и проработанный проект, насчитывающий достаточно лет создания и активной игры. Это авторский мир, основанный на некоторых книгах вселенной Вархаммер, но достаточно самостоятельный чтобы существовать отдельно.

Мир Старого Калибана — мир далекой планеты эпохи покорения космоса и конца золотого века для человечества, бороздившего космос. Колония, отрезанная от остальных колонизированных планет мощнейшим варп-штормом; колония, где вслед за изоляцией и суровыми, страшными условиями выживания человечества наступил упадок и выстроилось новое общество.

Нынешний Калибан сам по себе и многие технологии будущего были утрачены: здесь примитивное земледелие соседствует с образцами лазерного оружия, рыцарские доспехи земного средневековья используются бок о бок с современным огнестрельным оружием, а технологии древности всячески берегутся и охраняются.

Нынешний Калибан — страшное место, где люди ведут войну против Великих Зверей, чудовищ целой планеты, а также сражаются с болезнями, монстрами и культами богов Хаоса, желающих поработить и уничтожить человечество.

Рекомендуем ознакомиться с историей мира по ссылке:
https://vk.com/caliban_death_world_frpg?w=page-122758085_52345963









Что такое Легион?

Легион — первое официальное дополнение к основному проекту «Калибан. Мир Смерти ТРПГ». Дополнение, созданное относительно недавно, активно расширяется и дополняется на текущий момент, продолжая историю мира Смерти под названием Калибан.

Здесь местом действия становится уже не знакомая нам планета, а места за ее пределами. Великий лидер человечества на Калибане, Лев Эль’Джонсон, по зову своего отца и с его помощью завершает Крестовый Поход против Великих Зверей, после чего начинает поход новый во имя Императора, собственного отца — теперь местом действия становятся космос и великое множество планет, систем, судов с врагами человечества, против которых и развернутся дальнейшие войны.

Игроки в составе экспедиционного флота под командованием примарха Льва, сверхчеловеческого лидера, ведущего в бой идеальных суперсолдат-легионеров Астартес — или на родной планете человечества, Терре, или же на любых иных уголках галактики — бросят вызов ереси и всем тем, кто посмеет попытаться ввергнуть человечества обратно в пучину хаоса.

История этого мира только начинается и всецело зависит от тех, кто бросит силы на его защиту.

Рекомендуем ознакомиться с историей дополнения по ссылке:
https://vk.com/caliban_death_world_frpg?w=page-122758085_56331791

12) Почему в наших игровых проектах (Калибан и Легион) много расхождений с оригиналом? Почему игра неканонична?

При создании Калибана изначально был заложен принцип авторского мира – администраторский состав лишь основывался на старом каноне мира Warhammer, но красочность и свобода истории как для создателей мира, так и для игроков изначально были поставлены выше каноничности этого мира.
Что это значит? Это значит, что мы намеренно позволяем себе отступления от канона в том случае, если это необходимо для доработки или улучшения игрового мира Калибана или Легиона; а также это означает, что мы ни в коей мере не претендуем на звание самого каноничного и правильного проекта по вселенной мира Warhammer.

С другой стороны, несмотря на отсутствие упора на крайнюю каноничность мира мы делаем упор на качество, проработку и уникальность игровой вселенной. Мир Калибана живет войной как и мир оригинальной вселенной, но по-своему, лишь основываясь на лучших деталях канона и раскрывая те, которые так и не были раскрыты или проработаны в оригинале.

13) Почему игроки за астартес или других персонажей, находящихся на обеспечении Империума/иного государства, вынуждены платить за ремонт и боеприпасы, а также ряд иных услуг?

На самом деле, данный аспект является всего лишь игровой механикой, связанной с самой сутью денежной системы ролевой: обычно, награду (в том числе в виде денежных средств) игроки получают после завершения линии квеста или сражений, боевых операций.

Поскольку награды считаются напрямую за выполненные игровые действия, было принято решения оставить услуги обслуживания и для тех, кто находятся на обеспечении, и тех, кто например, является наемником: данный аспект позволяет полноценного уравновесить фракции без переработки системы наград.

Иначе говоря, было бы не совсем честно убрать затраты на обслуживание у одних игроков и оставить другим без переработки системы наград в зависимости от фракции. Данный аспект следует считать сугубо игровой механикой нашей ролевой: точно также, как в некоторых видеоиграх находящиеся на обеспечении «оперативники» за свой счет приобретают новое вооружение, снаряжение и боеприпасы.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: