Сквозь все преграды пронести, ту амфору достоинств, которую столь трудно в этом мире обрести,
Ведь в ней и жизнь и он, и ты заключены...(c)J.
Последние места забронированы за властью и жадностью. Данные изъяны настолько мелки и примитивны, что не заслуживают траты чернил. Но гоп говорить все же рановато, ведь фигурирование тезиса о возможностях и свободе воли их доминирование над лозунгами о необходимости, эти положения не исключают задачи с моей стороны полноценно и детализировано “раскрыть все карты”, а значит, подожмём задницу и пошибче оттолкнёмся. Подвох шестой и седьмой нисходящей в том, что они благодаря своей элементарности в той или иной степени ВСЕГДА “шевелиться” в лоне человеческого духа. Как там увещает буддийская мудрость? “Сучок в глазу у ближнего всегда готовы углядеть, не ощущая свой мусоропровод”. М-да краеугольная пословица. Шах в этой партии ставят именно власть и жадность, ибо в своей древности столь тлетворны и своеобразны, что:
ü несмотря на всё форменное сходство с извращениями разграничиваются в отдельные подгруппы.
ü пробуждают “хорошую” половину из указанных низостей.
Власть по существу как ограничивающее свойство порождает лишь жажду оной - желание её реализации и накопления, на смрад этой гнили приходит несправедливость (авторитаризм, дискриминация), которая влечёт насилию и хищению, изыманиям, всеобщему угнетению (конфликтам, рукоприкладству, войнам, репрессиям, оскорблениям, ущербности, обманутости). Далее мир посещают ненависть, увечия, духовная и внешняя нищета и опустошенность. С жадностью всё “легче” - она торгует лишь смертью в одиночестве, что закономерно вбирает в себя всё совершённые ошибки, оскорбления, низости.






