Обуздать желания и выдворить лень, немощность, пустословие, если этот труды будут часто исполнятся, то и озлобленность, усталость, негатив в естестве твоем накопятся

Подтягивая ремни телесных кондиций и смазывая идеями жернова разума, вкладывая в калейдоскопы чувств и продевая нитью ощущений (которые есть – фильтры реальностей) индикаторы в форме зрячих колокольчиков – коль выйдет ношу понести, или с заданием справиться, то чем робота тягостней и хитроумней, тем верней ты очистишься (от того лишь, что для разума ясно).

Закономерно при объективно-ожидаемых деяниях (запланированных, предвиденных, тех, которые по уровню осознать).

Manus manum lavat

Будь в тонусе.

Кто первенец? Свет или же тьма?

Закрой... теперь открой глаза... всё ещё ищешь...

Вот и ответ – сознание, ведь абсолютов нет.

Палитры всех абстракций разделами ограниваешь ты...

Уступок

Уж лучше уступить, но в обществе, чем не уступать, но в одиночестве. За годы этой деятельности, одно не вызывало сомнений у меня. Всё чего желаем, к чему естеством своим стремимся извечно, должно быть нами заслужено. Будьте людьми уважаемыми, любимыми, во здравии иль разумении – всё это единообразно достаётся нами из ниши уникальности посредством множества трудов.

У вас есть идея (комплексная субстанция мысли), точка зрения (основанная на привычке или осознании, определённость или ограниченность), увлечение (упрощённая слабость или скрытый щит от иных слабостей) и вы не считаете правильным (рациональным и оправданным), этим поступиться. Как не крути – это правильно, но не верно (если понятней не нужно). В будущем духовному сознанию станет ясен тот просчёт, та ошибка, ощутим и понятен тот явный урон, гнетущее разочарование и опустошение. Это ваша “добыча“.

Элементали нашей личности также имеют забавную структуру – зеркальную. Наполняются они консистенцией из принципов, правил и целей.

Итак, взирая на перспективу измениться, вам видится измена, а то и прирученность, лицемерие, корыстность... не выход. В неизменности вам кажется,что наводите лоск, обретаете истинность... не слабость, немощность. Всего лишь маскарад, примитивно... нет, но гибло и бесплотно, а цветасто как... Словно шарф заботливо обнимет и согреет, а коль задушит, так хоть уютней и не будет похорон. Радость отсутствует, чувствую одну сухую печаль, ведь всё это подобно речи оратора не сведущего в родном языке, но не смотря на это начавшего толи от хандры и маразма, толи от чахлости и озарения “виголошувати промову”.

Сумей наконец уразуметь, что своей твердолобостью ты закладываешь фундамент из непоколебимость и всё же рядом утаптываешь инфантильность. Всё то, что тянет и манит вереницы ошибок, ведь напрасно возводить крепость, не скрепив её принципом развития. Непоколебимый инфант звучит мощно, но глупо. С глупостью, как известно необходимо бороться, либо в обществе, либо изводить её в себе. А сколь долго ты продержишься, если не будешь, умел в способах противостояния? Опять же не отрекайся от былого... а добавляй, скрепляй, наслаивай – расцветай. Непоколебимость да, но смирение, дисциплинированность, смелость, заботливость, отзывчивость. Инфантильность очень непосредственно без сомнений, но эрудированность, рассудительность, лаконичность, сознательность, позитивность, целенаправленность.

Укроти пыл (эгоистичную, ранящую агрессию) и обиду, кропя и обуздывая - признай, что защищая правила, ты бросаешь и развоплощаешь принципы. Ведь из них вытёсывают правила (искусники – преобразовывая.), не наоборот.

Идеи, точки зрения, увлечения - хрупкие песчинки, а с нами лишь умножается их хрупкость. Ох, как харизматичны, великолепны мы в могуществе шагать, усладу из себя другим на сердце испуская, без обязательств от беды спиной своей закрыть, от смрада непорочность оградить. А за руку с олицетворяющем надежду человеком, на плечах устроив удобней титаническое бремя, карабкаться на скал уступы, торить дороги - миражи? У мужества развяжется пупок, иль ты связан обязательствами, которые важнее? Зовом пронизываются нагромождения тоскующих небес – услышите шепот “достойны, заслужив”.

Хранится в закромах один прямолинейный метод – комплекс всё гармонизировать, от него не стоит избавляться – сам исчезнет, если ж нет, то будет заходить он в тень и возвращаться, как только иной комплекс вас вгонит в ступор. Гармонизация лишает смысла: то, что извращает ваш рассудок, и отталкивает всех, кто вас не узнаёт.

Сила в отсутствии оправданий, правильные поступки всегда совершаются с болью. Она (сила) не измерима в объеме лишь, а только в содержании. Хоть у неё присутствует потенциал, но важно также и желание. Желание, есть слабость посягнуть на воздвижение своих мостов, не озираясь на тех, кто в латы власти облечён напыщенно, кто сферы разума пожог клеймом нарядов кружевных, кем за грош продалась истина.

Вот, что такое быть собой и уступив для этого, держать в ладони, другой ладони лепесток, ценя тем самым предназначенье человека – пожертвовать собой, познать другого, идти вперёд, но оставаться им навеки...

 

 

О как же тесен мир, что снова нас встречает,

О как же он широк на первый взгляд,

И как же узок он - скотина, что побуждает нас границы раздвигать.

Слабость

 Слабость как извращённый источник энергии - это мысль о явлениях и деяниях, само действие или бездействие порождающее зависимость высшей (ежесекундной); относительной (ограниченной фактами, обстоятельствами); низшей (трансуказательной или мутационной) степени. Не заключённая в скорлупы слов, мыслей, действий и бездействий, она (слабость) находиться во всех фибрах окружающего мира. Однородная с иными компонентами гремучего коктейля жизни эта “кислота” давно бы уже разъела любой смысл самого напитка... однако хилость есть выдумка - данное положение анализируемых объектов создаёт довольно-таки коварные условия. Вся соль этого варева в человеке - реагенте позволяющем фазам запускаться привычками и проходить циклично “творя” слабости в реальности.

Распространительная интерпретация - это краеугольный камень нашей темы, то бишь основа, о которой надлежит помнить, на неё ссылаться и упираться (не цепляться)... как будто амброзия для богов, но пахнет лучше и голова не болит. Обрисовывается эдак - приумножение возможных вариантов, форм и случаев применения избранного метода. Прошу учесть, что в конструкцию этих строк не вплетено явного принуждения читателя к самокопанию, ими не достигается скрытого стимулирования роста пагонцев ранее заложенного кем то зерна сомнения. В процессе этой беседы генерируется иное - “сомнение в целесообразности”. Говоря о человеке как о неотъемлемом условие материализации слабости, отнюдь не подразумевается его обязательное только изменение или вычёркиванье вовсе.

Можно быть расслабленным, волен затуманить воспоминания и тревоги относительно утрирования, усложнения, зацикливания на своих изъянах - достаточно помнить о наличии таковых, могуч сконцентрироваться на их преодоление как цели или тем паче на более ценном - людях и чувствах к ним, идеях и их обличении, интересах и трудах. В этом тексте нет обязательств применять, бирок полезно, БЕЗ ГМО и напрасно искатьлозунги о необходимости. Свобода воли - то бишь можешь если пожелаешь. Оперировать инструментарием предлагаемым ниже по плечу лишь в спокойствие (начало абзаца), ибо если персона будет прибывать в рутине коагуляций и фиксаций (затвердения и закрепления) своих слабостей, она рискует усложнить безрассудно их (а значит и в себе замкнутся) настолько, что метод станет бесполезен - его либо не заметят (не посчитают целесообразным, восприняв искаженно) или направят ошибочно лишь на отдельные ситуации. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

 

Согласно цели данной беседы, рационально будет дать характеристику типов слабости, исходя из разновидности толкования взятой за основную шестерёнку и переплетя с ранее изложенным.

 По градации распространённости первой (как не каламбурно) идёт сама чистая слабость - это желание, не имеющее конкретной качественной формы (определяемой основными изъянами индивида) и количественной грани (проистекающей от наличия психологических барьеров, личных страхующих мотивов и отсутствия соответственного негативного элемента личности у индивида) например: пассивности, конформизма, подчинённости, защищённости, упрощенности, предопределённости. Ведёт оно к неизбежному укреплению связи с источником или распространителем. “Источник” - мир, “распространители” - правительства, СМИ, модные тренды, мейнстримовые музыкальные исполнители, техно - монополисты, бюрократы, гуру сект и ясен пень олигархи порно индустрии. А люди - это адресные ячейки духа, с субстанцией души из зависимых и независимых мыслей и желаний.

 

 Вторым позиционируется извращение. Конт утверждал: ”...вечно в мире идет борьба добра со злом, любви с ненавистью, зависти со щедростью...”, словно цитрус с кожурой эти слова преподносят нас самих, а в особенности “ученые умы”. Мы аки лаборанты анализируем предметы исследований - жизнь, мир, Бога (в общем), человека, реакции, права, возможности (конкретно). В разрезе акты операций “исследователей” выглядели бы как автоматизированное штампование выводов: да, нет; добро, зло, верно, не верно; хорошо, плохо; выгодно, не выгодно; истина, ересь. Это камешек - наша самозабвенность в желании знать, он и толкает... толкает лавину извращений. ЗАЧЕМ ЖИТЬ МЕЛЬТЕША? Гнаться за смыслом - его же пугать. Деньги, секс, наркотики, алкоголь, войны... психоактивные развлечения, мултидисциплинарные ценности учебников. Слишком в дальние пучины забредаем и проворониваем, то, что “ближе нашей шкуре”. Элементарно из обычных пошлостей в адрес одноклассницы вырастает дискриминация в семье, из злости за обиду - бессилие в педагогике. Почёму не видим в безнаказанности дорогу к фанатизму, а в надменности и истеричности ниточку склонности к суициду, разноликим зависимостям? Ау космос, человек — самый странный зверь, вроде бы и стайный, и стадный, и в то же время одиночнее всех зверей-одиночек.

 

Извращение как тип и категория слабости, это химера (искаженная, постоянно перекидывающаяся), которой свойственна избыточность, хаотичность, несущественность, паранойидальность в проявлении желаний и мыслей, совершения деяний и конструирования явлений, относящихся к источнику с флажком “зло” и несущих ущерб и страдания кому то, ровно как и берущее корни от “добра”, направленно во благо и счастье кому то. Мастеровит или неуклюж ставить крупицы личной сферы по тот или другой берег черты, если вы оплот извращения сие внесёт коррективы и понесёт к причалу одиночества и разрушения, которым владеет ясно что. Жестко, но как и ценник на гнилом товаре так и облик добра не всегда подобен адаманту, ибо извращенное оно трещит по швам, розвоплощается по факту или от многочисленности и потертости начинает угнетать и сковывать тех кто чувствует себя хуже своего “добродетель”, также назойливость может атрофировать самовыражение. Этот тип изъяна составляет третий вид итога, затёсываясь вариантом с грифом возможно. Элемент не идентифицируется относительно к черному или белому, он излишество с вытекающей цепной изощренной последовательностью свойств. Химера, это слишком именно таково её определение уж чрезмерное. Извращения имеют характер: половой, сексизма, авторитаризма, фетишизма, инфантилизма, невротизма, фанатизма.

 

 Третья ступень со всей филигранностью отводиться наркотической зависимости. Наречённая “раком воли”, она как мираж, заставляет людей бегущих к счастью в опрометчивости перепрыгивать нужную ступень. Данную отвратность породила культура 60-их годов, жадность мировых правителей и врождённый дефекты разума доброй четверти мейнстрима. “Зелёный омут” - это фальшь убогого певца продавшегося Люциферу за талант с гнилой начинкой. Сладостно ли? Мне неизвестно... но даваться всё кто укусит. Наркотики - это вещества вызывающие неопределённое вожделение связанное с психической и физической зависимостью от их употребления, возникающих последовательно. Мания дробить хребет своей личности переплетается с эйфорией, ласковым оглушением, стимуляцией активности как эффектом яда 21-го века. Последствия от количества дряни. Небольшая доза “стимулирующее действие” формирующее изменённую реактивность. Более весомые и постоянные кушанья имеют эффект седативного лекарства (тормозящего активность), открывающего в свою очередь реалии духовных и телесных пут и абстинентного синдрома - сие есть ломка. Наркотики дарят нам интересное кино затягивающее не с первого стакана, а потом “оживают рельсы” и мы уже не узнаем, что за иллюзия привиделась пригнувшему с 15-го этажа. Здесь и студент танцующий как кролик из рекламы в горячке вызванной «экстази» третий день к ряду и школьник с «риталином» в кармане, и домохозяйки, что вою без амфетаминов от депрессии, коммерческие директора с профессиональной этикой из кокаиновых цилиндров, и юный писатель шуганувший рифмы, идеи и девушку за одно “ живя по линейке (киберзависимость). Марихуана, героин, кокаин, ЛСД, экстази, риталин, первитин, ингаляты, конопля (а теперь и синтезированная - выращенная с добавлением иных наркотиков), обезболивающее, алкоголь, энергетики, амфетамины (а теперь и насвай. Баста! Расходы на лечение на 300% выше, чем издержки на лиц не употребляющих (276 млрд. долларов в год старая цифра). Около 20 % планеты совокуплялось с трухой экстаза, 45% детей наркоманами патологически больны, их айкью на 30% ниже. Всё это болтовня... не один из изменников принципа борьбы вросших мозговыми центрами в марево не среагирует на это.

Определение... Наркотики как тип и категория, это торможение всего хорошего. Блокировка стезей творческого и духовного развития, материи препаратного, алкогольного, кибернетического опосредования вызывающих неопределённое вожделение, связанное с психологической и физической зависимостью от их употребления, возникающих последовательно. Это ВИРУС, конечная остановка для нашей жизни - надругательство над ней и сожжение будущими жертвами. Верите, что счастье можно купить, взять под заставу у ростовщика или выцедить через оптику глаз запотевших от галлюцинаций. Жизнь под заклад гаду зелёному, или поединок с этнически капризными гормонами (природные наркотики: эндорфин, серотонин, дофамин, эстроген, тестостерон). Не дрожи, нагрузи весы - у Фемиды ножки не подкосятся.

 На четвёртой раскинула полы всем известного плаща и монотонно вжикает точильным бруском по лезвию косы “ госпожа смерть ”. Сам феномен смерти не является слабостью человека, если проницательней, то это ближе к solo d'adieu (прощальному соло), это код, увековеченный в генах любого организма, но уж не как не слабость. Под характеристики изъяна подпадает именно желание умереть, или же производное - стремление к суициду. Рассматривать все гипотезы умников довольно утомительно, но это сырье, поэтому напомню основные вариации. Смерть и реинкарнация - перенесение материальной или эфемерной души в иную телесную форму - животного или человека, учитывая временные периоды, которые измеряемы соответственно честивости прожитых лет. Безупречней карма - дольше отдыхаешь, ведь как однажды молвил Сиддхартха “... жизнь, есть страдания...”, и на кой туда спешить, теряя лапти? Смерть, как возмездие -исконное верование о перемещение души в место, обитель, пространство, где познаешь мучения за совершенные грехи в аду, либо воздастся за праведную жизнь радужным пребыванием в раю. “Верю, потому что абсурдно!” говорил Тертуллиан (а Августин писал о граде Божьем, и малевал ангелов, и крыл его благим... за что и прозван - причём не ясно кого Тертуллиана, сам Град или чрево раздутое как монгольфьер).Смерть - иное: синтоизм твердит о духах без бренной огранки, но с целью помогать живым родственникам; паленгенезия по Шопенгаузеру - воля умершего телепортируется в тело нового индивида без сохранения личность и воспоминаний; реоригинация Полосухина - перевоплощение в живого человек, путём перенесения какой-то части человека (материальной или нематериальной души) в другое тело. При реоригинации ничего не переносится от одного тела к другому, а в одном теле что-то уничтожается, а другом теле точно такое же возникает. Она «похожа» на реинкарнацию, но имеет от неё принципиальные отличия: «перевоплощение» после смерти возможно только в человека, но не в животное или растение; идея кармы отсутствует; в реинкарнации работает соотношение «один к одному»: один умер — один воплотился. В реоригинации «сколько угодно к скольким угодно»; отсутствует длительный временной интервал между смертью и «перевоплощением». Идея в том, что по завершению “доставки” живого материал в молодом организме сохраняется субъективное начало. Это- способность нервной системы к различению внутренних сигналов организма (там же сказано, что все имеют одинаковое начало). Оно тает с появлением личности - уникальное состояние с элементами самосознания и коррекции целей и действий (данный этап в свою очередь предполагает забвение о субъективном начале ребёнка, который самоидентификацию не сдюжит). JИтак, либо перевоплотимся, иль застрянем, а то и упорхнём на небеса. Без иронии грустно, ведь нам в эпилог запишут полную амнезию.

Вовремя будет остудить спесь (по моему разумению единноначальности)... Это не коррида и не шутовство, хамам и невеждам советую умолкнуть, здесь не место показной ереси - мол всё наука истолкует иль авторов сказанья... это не верно. Суть в том, что глупо думать: ”Клеймён рабом всяк человек, ибо лишь тварь Господня из глины предположим, но не из небёсной тверди он был сотворён”, такие строчки - подобный стереотипам тугодумов из когорты без воспитания, лживый умысел, только уж всему роду людскому. Вся раса “homo sapiens”(условноJ), как и каждый порознь имеет право говорить, убеждать и делать, чтоб люди не боялись и понимали смерть, ведь: “ любой кто человек - есть сын Творца, по духу, образу и рвенью к истине со всем смирением и мощю”.

 Fine della vita (конец жизни) - эскиз для всякого незнакомый, но естественный, а значиться поддающийся уразумению, не трудно понять умереть - это обычное явлениеи те, кто трясется в страхе не замечают той тривиальности. Выходит они неуки, а по сему и трепет их глупство (его причины), в итоге сам факт кончины выдается нелепым, но нужным (нам, а тем более Ему), и усложнять его, это лишь безрассудно. Прекращение жизни - это просто, не охватываемо само последствие, постижение его не является посильным, что и соткало сакральное отношение. Объясняем, но чтим. Верят в Спасителя, не в религию. Стереотипно бояться смерти, но мнимое право насмехаться и свобода кидаться головой в омут - не нововведение, это КРЕТИНИЗМ, а окромя ещё и дерзость. Воспроизводить мысль можно как угодно, ведь то о наших реалиях “солнечные зайчики”, но нагло грубить родителю... для тех кому такое обращенье лишь в забаву... Смерти не пугайся - иначе возложенную ношу не удержишь, разумея это, также не страшись утратить каждое па из вальса жизни. Ярясь могуществом, бравирую добытым знаньем, ты в хвастовстве остерегись насмехаться над пейзажами, кои возможно и назвать, но лишь не тем “нам” и не “нашим” осязаньем.

Остужаясь от дуализма эпиграфов и точек зрения с одной стороны, и ядровой тематики беседы, целесообразно таки внести ясность (J в конце - то концов смычёк мне в ухо) в обозначение понятия смерть, давая роботу распространительной трактовке. Смерть как тип и категория слабости - это болезнь мышления, формирующаяся из чувств отверженности любого рода и крайней степени апатичности. Характерна она тем, что при возникновении и долгом эффекте (разумеется, при исключении немедленной реализации) стимулирует ухудшение, замедление и отсутствие планирования целей в решении задач любой степени важности. Шагами имплантируется в собственную личность оной фигурой черты: безразличие, отчаянность, эгоизм, озлобленность, обида, крайняя агрессия и окончательная фрустрация (потеря ориентиров на жизнедеятельность). Частичная остановка на этапе внедрения изменений в личность, считая до пятого качества включительно, может дать шанс индивиду реабилитироваться, но лишь при его взаимодействии. То бишь не доведение к завершению намеренья влияют и разрушают больного в любом случаи, если только не произойдет чудо. Люди, я железно уверен, способны на чудеса и на ужасные преступления. В последствии второго начинают терять энергию все, кто пытается зародить в пораженном искру жизни - от безуспешности, иль от того, что изувер питается ей (силой) других их же истощая, обижаю, унижая, прибывая на их иждивении. Ужас...?

 Пятой по счёту в шкале деления слабостей человека выступает любовь. Amor infelix, вне рамок нашей беседы для фибр моего восприятия - это 1)моментный порыв испытанный к человеку 2)зарождающий чувства, прорастающий в мыслях и стремлениях 3)расцветающий в признании. Любить - тянуться естеством к воплощению бесконечного финала. Чувствовать l'amour - это хотеть быть рядом с тем, кто для вас жизнерадостный ветерок, в коем находишь все те черты характера, которые ценишь, но кои не всегда есть в тебе самом. Стремиться любить значит - защищать, понимать, помогать, обнимая, согревая, развеселить, восхищаться и оберегать. Быть любимым, подразумевает желание не только являться отдельным “героем повести”, но и не теряя себя стать одним целым - раствориться исчезнуть потеряться... и возвратиться, чтоб быть рядом не только в отрывки встреч, а каждую секунду своей жизни. Хранитель этих чувств, желает лишь добра тому, кого любит, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ИМЕЕТ ВЗАИМНОСТИ В НИХ.

Как отдельное произведение искусника кохання (ох як же милозвучно на ріднійJ) не имеет ни шероховатостей, ни брешей, но творить легче чем измышлять новую задумку, посему в руках каждого дублёра её изваянье может менять очертания. Чистые душой (особы) обретают её в неизменности. Добродетели, привыкшие к действию, обладают решимость - не извлекая крупиц из девственного облика дополнить его тем, что ценят. Общество этими группами не исчерпывается: извращение, зависимость, слабость, глупость, враньё, агрессия, хамство, много чего ещё присуще людской натуре, и не убудет тех, у кого не подавленные изъяны господствуют в характере и манипулируют свершаемыми ошибками надевая на них многие маски.

В ниже будущих строках предлагаю вам - “гамму параличей чувственности”. Любовь-галлюцинация - это испытывание чувств к образу, а не к реальному человеку; страсть к телу, а не чуткость к личным качествам. Любовь-мания -означает всеохватывающее, и одновременно внесознательное, полузвериное желание владеть персоной, упиваться наслаждением (моральным и физическим) без конкретизации отдельных свойств вожделенной особы, уж тем более ориентиров на самосовершенствование и чёткие действия. Гиперболизированная потребность в ощущении чувств страсти и заботливости, нужда быть любимым (часто-густо пародия, заангажырованое - хотимым). Различаю: авторитарный (сознательное навязывание), подданнический (сознательный поиск наделяющий пассивностью, нежностью, излишней щедростью), сомнамбулический (бессознательная зависимость, приводящая к фрустрации, делающая неконтролируемым). Любовь-эго -подразумевается хроническая дисфункция самолюбия тотальное превалирование собственных потребностей желаниям и удовольствиям партнёра. Любовь-фальшь -то бишь состояние отношений (подобное кукольному шоу) основанных на чувствах не естественного источника (порождаемых самим собой, обстоятельствами, партнером), а искусственного происхождения, стимулируемых принуждением как результатом обязанностей полученных из-за небрежности, а процессе осознания идентичности мечтаний - практике, реального образа - идеалу; либо же иссякания, наличествующего из-за отсутствия лелеянья поступками. Муляжей многим больше – указанные мной лишь из тех, что толкались в поле зрения. Вывод, любовь как тип и категория слабости – это мотылёк добра и первородной заботы увеченный человеческой поспешностью и чёрствостью, непониманием и чванством, гордыней и убогостью, неумелостью и пороками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: