Расчет числа водителей

 

Число водителей определяется по формуле[ 1 ], чел.:         

                                                                                             (51)

Подставляем значения в формулу для автомобиля «DAF CF -85» и получаем

 

Подставляем значения в формулу для автомобиля «КАМАЗ 53215» и получаем

 

Подставляем значения в формулу для автомобиля «КАМАЗ 6520» и получаем

 

Подставляем значения в формулу для автомобиля «Auman Foton» и получаем

 

Общее число водителей определяем по формуле

РВВ.DВ.КАМАЗ53215В.КАМАЗ6520В.А                (52)

Подставляем значения в формулу (52) и получаем

РВ=11+31+26+33=101.

Расчет числа инженерно-технических работников

 

Число инженерно-технических работников определяемое по формуле, чел.:

                                                                                                    (58)

 

               

 

Расчет числа работающих в АТП

 

Общее число работающих в АТП определяется по формуле [ 1 ], чел.:


                                                                                                   (59)

 




Расчет ритма зон технического обслуживания и диагностики

 

Ритмы зон ТО – 2, ТО – 1, ЕО, Д –2, Д – 1 определяются по формулам

[1 ]: мин.

                                 ,                                        (60)      

                                 ,                                            (61)      

                                 ,                                            (62)      

                                 ,                                       (63)      

                                 ,                                            (64)      

где:  – продолжительность работы зон, ч; – число смен работы зон=1.             

    Результаты расчетов заносим в табл. 17.       

 

Таблица 17– Ритмы работы зон

 

Зона Продолжительность работы зоны, ч Число смен Ритм зоны, мин.
ТО – 2 8 1 349
ТО – 1 8 1 107
ЕО 8 1 10
Д – 2 8 1 290
Д – 1 8 1 76

Расчет такта постов ТО, диагностики линий ЕО

 

Для ТО – 2, ТО – 1, Д – 2, Д – 1 применяются универсальные посты, их такты определяются по формулам[ 1 ], мин.:

                                 ,                                          (65)

                  (66)    

                                ,                                  (67)

                    (68)    

                                                                              (69)

                          (70)

                                 ,                                         (71)      

                  (72) 

                                 ,                                          (73)

                    (74)

где: – число рабочих на одном посту, – время установки автомобиля на пост и съезда с поста, (4мин).

 

Подставляем значение в формулы и получаем

 

    Результаты расчета заносятся в табл. 18.       

 

Таблица 18 – Такты постов

 

Посты (линии) Трудоемкость, чел.·ч Число рабочих на посту, чел Такт, мин
ТО – 2 63 4 949
ТО – 1 15,38 4 235
ЕО 0,65 2 10
Д – 2 4,84 2 295
Д – 1 1,56 2 98

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: