Трудности в развитии коммуникационных отношений

 

Как и в любой другой компании в «МГТС» тоже существуют различные препятствия и возникают различные затруднения. К этим затруднениям можно отнести например, несвоевременное донесение информации к сотрудникам и аппарату управления, что может повлечь за собой материальные убытки или какие то несогласованности. Еще одним из недостатков присущий всем другим крупным компаниям является психологический настрой. Это может быть следствием например, плохого настроения или отношения к сотрудниками по отдельности, или боязни общаться с директорами и начальниками. Всеми этими недостатками занимается отдел «по работе с резервами».

 

Предложение по внедрению
    Новый вид коммуникаций (intranet)
В последние годы все шире используется вопрос о создании общего коммуникационного пространства, внутри которого беспрепятственно будет осуществляться обмен информацией. Появилась необходимость внедрения новых систем, которые выполняли бы функции как общемировой, так и локальной сети организации. Причем, желательно, чтобы стоимость таких систем была минимальной.
Решение может быть найдено: если МГТС уже подключена к Internet, если у нее уже есть своя локальная сеть, то почему бы не объединить эти две вещи воедино? Проблема лишь заключается в том, чтобы обеспечить секретность внутренней информации, поскольку Internet – система, открытая всем и каждому. Новая система получила название Intranet.
Рассмотрим сначала с разных сторон основные принципы Intranet. Intranet– это:
1. «Интеллект» организации МГТС.
Intranet – это внутренняя информационная система, основанная на
технологии Internet. Intranet – технология, которая позволяет организации МГТС определять себя в целом как объект, группу, семью, где каждый знает свою роль, и работа каждого направлена на усовершенствование и здоровье организации. Как это достигается? Все задания, цели, процессы, связи, взаимодействия, инфраструктура, проекты, графики, бюджеты и культура, словом, все, чем живет организация, интерактивно, в едином интерфейсе, связывается воедино. Причем каждый сотрудник может пользоваться необходимой информацией, и, по мере своей компетенции, пополнять ее. Иными словами, Intranet представляет "интеллект" организации. Конечная цель этого интеллекта состоит в том, чтобы организовать рабочий стол каждого сотрудника (а под понятием «рабочий стол» давно уже подразумевается персональный компьютер) с минимальной стоимостью, затратами времени и усилий, так, чтобы дать возможность труду быть более производительным, а продукции – более своевременной и конкурентоспособной.

В организации МГТС существует такое затруднение как не своевременное донесение информации, Intranet предлагает решение и этой проблемы: возможность построить организацию на информационном уровне и предоставлять эту информацию всем, кому необходимо. Если сотрудник знает то, чем занимается компания МГТС, какова стратегическая система технического видения компании, каковы принципы руководства, кто есть клиентура и партнеры, то он может более ясно сосредоточиться на своем собственном вкладе в общее дело. Понятная всем единая web-страница, представляющая суть компании, эквивалентна успеху. Все филиалы и представительства могут постоянно обращаться к центральным сообщениям и выполнять указания. Таким образом, глобальная сеть используется не только как способ дешевой передачи информации на большие расстояния, но и как инструмент руководства процессом в организации

 








Заключение

 

В данной курсовой работе мы показали природу и сложность коммуникаций, рассмотрели их значение в организации МГТС; раскрыли содержание коммуникационного процесса и рассмотрели препятствия, стоящие на пути коммуникаций; рассмотрели различные виды коммуникаций и попытались определить методы повышения их эффективности; раскрыли роль и содержание межличностных и организационных коммуникаций и определили факторы влияющие на них.

В связи с поставленными целями в курсовой работы мы решили следующие задачи: изучили теоретические основы коммуникаций, рассмотрели анализ систем коммуникаций, обосновали основные направления совершенствования коммуникаций в организации МГТС. И что самое главное, мы нашли решение проблем данной компании и предложили план по внедрению новой технологии под названием Intranet.

 


 

Список используемой литературы:

1. МГТС Обозрение. Праздничный выпуск Москва 2002г.

2. Основы Менеджмента. Автор: Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Москва Издательство «Дело» 1996г.

3. Раздаточный материал по курсу «Основы менеджмента» для студентов специализации «Информационный менеджмент» Автор: Карпов В.Н. МИМ ЛИНК, 2002г.

4. Курс «Эффективный менеджер» BZR 654 МИМ ЛИНК, 2001г.

5. Официальный Сайт МГТС www.mgts.ru 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: