Производственной практики)
По окончании производственной практики проводится итоговая конференция, на которой студенты выступают с отчетом о прохождении практики.
Защита практики осуществляется на основании отчетной документации, включающей в себя:
- дневник;
- отзыв о работе студента-практиканта, данный методистом базового учреждения;
- самоанализ студента;
- рабочие материалы, созданные за время прохождения практики (сценарии, методические разработки, конспекты культурно-досуговых мероприятий, презентации, анкеты, аудиовизуальные материалы и т.п.).
Основным отчетным документом студента является дневник, в котором ежедневно фиксируется содержание его деятельности.
Отчетная документация должна быть предоставлена методисту не позже установленного срока.
По итогам производственной практики студенту выставляется оценка.
Индивидуальный план практики
(заполняется ежедневно)
Студента __________________________________________________________
на производственную практику в период с __________ по __________ 2012г.
| Дата | Содержание деятельности | Отметка о выполнении | Подпись методиста |
| 3.03 | Установочная конференция по практике. | ||
| 4.03 | Обсуждение с воспитателями сценария праздничного мероприятия к 8 марта. | ||
| 7.03 | Участие в репетиции праздника к 8 марта. Рефлексия. | ||
| 9.03 | Изготовление с детьми поздравительных открыток для мам. | ||
| 11.03 | Содействие в создании поздравительного видеоролика. | ||
| 12.03 | Праздник, посвященный международному женскому дню. Анализ проведенного мероприятия. | ||
| 15.03 | Знакомство со структурой учреждения. Анализ документов. Изучение спектра предоставляемых услуг. | ||
| 16.03 | Изучение кадрового состава учреждения. Общение с педагогами и инструкторами. | ||
| 18.03 | Изучение опыта работы различных детских студий. Просмотр фото- и видеоматериалов. | ||
| 21.03 | Знакомство с методиками работы в детском саду-студии. Общение с воспитателями. Изучение материальной базы. | ||
| 22.03 | Содействие воспитателям в организации подвижных игр для детей. | ||
| 23.03 | Разработка сценария занятия «Морские животные». Обсуждение с воспитателями. | ||
| 25.03 | Корректировка сценария занятия «Морские животные». Подбор наглядных материалов и создание презентации. | ||
| 28.03 | Проведение занятия «Морские животные». Рефлексия. | ||
| 29.03 | Обсуждение с педагогом плана проведения мастер-класса по изготовлению писанок. Подготовка к мастер-классу. | ||
| 1.04 | Проведение мастер-класса по изготовлению писанок. Анализ проведенного мероприятия. | ||
| 4.04 | Выставки детских рисунков. Конкурс для родителей «Это мой ребенок». | ||
| 5.04 | Разработка сценария занятия по изучению общественного транспорта и правил дорожного движения. | ||
| 6.04 | Обсуждение сценария занятия по ПДД с воспитателями, его корректировка. Репетиция. | ||
| 8.04 | Подбор наглядных материалов и создание презентаций к занятию по ПДД. | ||
| 11.04 | Проведение занятия по изучению общественного транспорта и ПДД. Анализ проведенного мероприятия. | ||
| 12.04 | Краткое сообщение о дне космонавтики. Лепка из пластилина космических ракет. | ||
| 13.04 | Украшение деревянных яичек к пасхе. Небольшой рассказ о празднике. | ||
| 15.04 | Подборка информации о птицах, изготовление заготовок для кормушек. | ||
| 18.04 | Краткое сообщение о птицах. Изготовление с детьми кормушек для птиц, их декорирование, развешивание в парке. Подготовка к мероприятию «Танцуют все!» (обучение малышей хороводным танцам под живую музыку). | ||
| 19.04 | Содействие в проведении мероприятия «Танцуют все!» | ||
| 20.04 | Подведение итогов практики, составление отчетной документации. | ||
| 21.04 | Итоговая конференция по практике. |
Характеристика базы практики
Тип и вид учебного заведения ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Округ _____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Директор __________________________________________________________
Режим работы ОУ __________________________________________________
__________________________________________________________________
Документы, регламентирующие деятельность ОУ_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе ОУ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности организации социально-культурной деятельности в ОУ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Материально-технические ресурсы ОУ_________________________________ __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Структурные подразделения ОУ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы работы ОУ с населением района/округа _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие учреждения






