Формы промежуточной аттестации (по итогам

Производственной практики)

 

По окончании производственной практики проводится итоговая конференция, на которой студенты выступают с отчетом о прохождении практики. 

Защита практики осуществляется на основании отчетной документации, включающей в себя:

- дневник;

- отзыв о работе студента-практиканта, данный методистом базового учреждения;

- самоанализ студента;

- рабочие материалы, созданные за время прохождения практики (сценарии, методические разработки, конспекты культурно-досуговых мероприятий, презентации, анкеты, аудиовизуальные материалы и т.п.).

Основным отчетным документом студента является дневник, в котором ежедневно фиксируется содержание его деятельности.

Отчетная документация должна быть предоставлена методисту не позже установленного срока.

По итогам производственной практики студенту выставляется оценка.

Индивидуальный план практики

(заполняется ежедневно)

 

Студента __________________________________________________________

 

на производственную практику в период с __________ по __________ 2012г.

 

 

Дата Содержание деятельности Отметка о выполнении Подпись методиста
3.03 Установочная конференция по практике.      
4.03 Обсуждение с воспитателями сценария праздничного мероприятия к 8 марта.    
7.03 Участие в репетиции праздника к 8 марта. Рефлексия.      
9.03 Изготовление с детьми поздравительных открыток для мам.    
11.03 Содействие в создании поздравительного видеоролика.    
12.03 Праздник, посвященный международному женскому дню. Анализ проведенного мероприятия.      
15.03  Знакомство со структурой учреждения. Анализ документов. Изучение спектра предоставляемых услуг.      
16.03 Изучение кадрового состава учреждения. Общение с педагогами и инструкторами.      
18.03 Изучение опыта работы различных детских студий. Просмотр фото- и видеоматериалов.    
21.03 Знакомство с методиками работы в детском саду-студии. Общение с воспитателями. Изучение материальной базы.      
22.03 Содействие воспитателям в организации подвижных игр для детей.    
23.03 Разработка сценария занятия «Морские животные». Обсуждение с воспитателями.      
25.03 Корректировка сценария занятия «Морские животные». Подбор наглядных материалов и создание презентации.        
28.03 Проведение занятия «Морские животные». Рефлексия.    
29.03 Обсуждение с педагогом плана проведения мастер-класса по изготовлению писанок. Подготовка к мастер-классу.      
1.04 Проведение мастер-класса по изготовлению писанок. Анализ проведенного мероприятия.      
4.04 Выставки детских рисунков. Конкурс для родителей «Это мой ребенок».      
5.04 Разработка сценария занятия по изучению общественного транспорта и правил дорожного движения.      
6.04 Обсуждение сценария занятия по ПДД с воспитателями, его корректировка. Репетиция.      
8.04 Подбор наглядных материалов и создание презентаций к занятию по ПДД.      
11.04 Проведение занятия по изучению общественного транспорта и ПДД. Анализ проведенного мероприятия.      
12.04 Краткое сообщение о дне космонавтики. Лепка из пластилина космических ракет.      
13.04 Украшение деревянных яичек к пасхе. Небольшой рассказ о празднике.        
15.04 Подборка информации о птицах, изготовление заготовок для кормушек.    
18.04 Краткое сообщение о птицах. Изготовление с детьми кормушек для птиц, их декорирование, развешивание в парке. Подготовка к мероприятию «Танцуют все!» (обучение малышей хороводным танцам под живую музыку).      
19.04 Содействие в проведении мероприятия «Танцуют все!»      
20.04 Подведение итогов практики, составление отчетной документации.      
21.04 Итоговая конференция по практике.      

Характеристика базы практики

 

Тип и вид учебного заведения ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Округ _____________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

Директор __________________________________________________________

Режим работы ОУ __________________________________________________

__________________________________________________________________

Документы, регламентирующие деятельность ОУ_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления в работе ОУ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности организации социально-культурной деятельности в ОУ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Материально-технические ресурсы ОУ_________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Структурные подразделения ОУ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы работы ОУ с населением района/округа _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие учреждения




double arrow
Сейчас читают про: