ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(МГПИ)
____________________________________________________________________
Факультет социально-культурной деятельности
ДНЕВНИК
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Ф.И.О. студента ___________________________________________________
Курс, группа, форма обучения _________________________________________
Ф.И.О. преподавателя-методиста
практики __________________________________________________________
База практики _____________________________________________________
МОСКВА 2012
Структура и содержание производственной практики
Контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам производственной практики
Подготовительный этап
Задания для проведения текущей аттестации:
1. Подготовить вопросы для обсуждения на установочной конференции.
2. Составить индивидуальный график прохождения практики.
Производственный этап
Задания для проведения текущей аттестации:
1. Проанализировать структуру базового учреждения, основные направления деятельности, кадровый состав и квалификацию специалистов, контингент учащихся, особенности организации социально-культурной деятельности, специфику взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.
2. Провести комплексный анализ деятельности базового учреждения: материально-технические ресурсы; правовые основы; источники финансирования; штатное расписание; структура и управление; виды творческой, методической деятельности; формы работы с населением; взаимодействие с другими социально-культурными структурами и институтами.
3. Проанализировать методическую базу учреждения: методические пособия, программы дополнительного образования, информационно-рекламные материалы, сценарии культурно-досуговых мероприятий, отзывы участников мероприятий, фото- и видеоматериалы, наглядные средства.
4. В соответствии с планом воспитательной работы образовательного учреждения организовать и провести культурно-массовые мероприятия для разновозрастной аудитории.
5. Внедрить в культурно-досуговую деятельность базового учреждения инновационные и традиционные формы работы с детьми и подростками.
Отчетный этап
Задания для проведения текущей аттестации:
1. Подготовить отчетную документацию по практике и предоставить преподавателю-методисту в установленный срок.
2. Выступить на итоговой конференции с отчетом о прохождении практики.
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике
При выполнении различных видов работ на производственной практике используются социально-культурные исследования, рекреативно-оздоровительные технологии, информационно-просветительные технологии, режиссерско-постановочные технологии, анкетирование, педагогическое наблюдение, диагностические процедуры, педагогический эксперимент.