Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы


МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 

(МГПИ)

____________________________________________________________________

 

Факультет социально-культурной деятельности

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Ф.И.О. студента ___________________________________________________

Курс, группа, форма обучения _________________________________________

Ф.И.О. преподавателя-методиста

практики __________________________________________________________

База практики _____________________________________________________

 

МОСКВА 2012



Структура и содержание производственной практики

 

Контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам производственной практики

Подготовительный этап

Задания для проведения текущей аттестации:

1. Подготовить вопросы для обсуждения на установочной конференции.

2. Составить индивидуальный график прохождения практики.

 

 

Производственный этап

Задания для проведения текущей аттестации:

1. Проанализировать структуру базового учреждения, основные направления деятельности, кадровый состав и квалификацию специалистов, контингент учащихся, особенности организации социально-культурной деятельности, специфику взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.

2. Провести комплексный анализ деятельности базового учреждения: материально-технические ресурсы; правовые основы; источники финансирования; штатное расписание; структура и управление; виды творческой, методической деятельности; формы работы с населением; взаимодействие с другими социально-культурными структурами и институтами.

3. Проанализировать методическую базу учреждения: методические пособия, программы дополнительного образования, информационно-рекламные материалы, сценарии культурно-досуговых мероприятий, отзывы участников мероприятий, фото- и видеоматериалы, наглядные средства.

4. В соответствии с планом воспитательной работы образовательного учреждения организовать и провести культурно-массовые мероприятия для разновозрастной аудитории.

5. Внедрить в культурно-досуговую деятельность базового учреждения инновационные и традиционные формы работы с детьми и подростками.

Отчетный этап

Задания для проведения текущей аттестации:

1. Подготовить отчетную документацию по практике и предоставить преподавателю-методисту в установленный срок.

2. Выступить на итоговой конференции с отчетом о прохождении практики.

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

 

При выполнении различных видов работ на производственной практике используются социально-культурные исследования, рекреативно-оздоровительные технологии, информационно-просветительные технологии, режиссерско-постановочные технологии, анкетирование, педагогическое наблюдение, диагностические процедуры, педагогический эксперимент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: