Характеристика базы производственной практики

 

Наименование организации Турфирма «Башгид» экскурсии и туры по Башкирии

Адрес ул. Мира 15,офис 219

Телефон 8-917-43-69-333

Руководитель учреждения Гималова Юлия

Количество и контингент сотрудников _________________

 

Режим работы

 

Пн-пт: 18.00-19.00

Сб: 18.00-16.00

Вс: выходной

 

Тематический план производственной практики

1. Ознакомление с организационной структурой предприятия. Инструктаж по технике безопасности.

2. Ознакомление с видами рекламы, рекламной политикой конкретного ТА.

3. Отрабатывание навыков общения и консультирования с потребителями турпродукта.

4. Ознакомление с туристическими интернет-программами ТА, знакомство с ТО-партнерами, отрабатывание навыков по продвижению турпродукта с использованием офисной техники.

5. Оформление виз для въезда в страны Шенгенского договора, оформление виз в страны, не входящие в Шенгенскую зону.

6. Подготовка документов для формирования турпакета для туриста.

7. Оформление отчета по итогам производственной практики

8. Дифференцированный зачет

Дата: 11 апреля 2020 г.

1. Ознакомление с организационной структурой предприятия. Инструктаж по технике безопасности.

2. Ознакомление с видами рекламы, рекламной политикой конкретного ТА.

3. Отрабатывание навыков общения и консультирования с потребителями турпродукта.

 

Нас ознакомили с базой прохождения производственной практики в турагентстве «Башгид». Провели инструктаж по технике безопасности. Также ознакомили с организационной структурой предприятия. Линейно-штабная организация Такая структура характеризуется наличием линейных руководителей и подразделений, которые по факту не имеют права принятия решений. Главная их задача — оказывать помощь линейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления. Процесс принятия решений в такой структуре медленнее. Дивизиональная структура Сюда относятся виды структур, которые основаны на различных подразделениях в организации. Они группируют сотрудников на основе продуктов, рынков и географического положения. Продуктовая (товарная) структура Такая структура основана на организации сотрудников и работы вокруг различных продуктов. Если компания производит три различных продукта, то у нее будут три различных подразделения для этих продуктов. Этот тип структуры лучше всего подходит для розничных магазинов с множеством продуктов. Функциональная структура Этот вид организационной структуры классифицирует людей согласно функции, которую они выполняют в профессиональной жизни. Рыночная структура Сотрудники группируются исходя из того, на каком рынке работает компания. У компании может быть пять различных рынков, согласно этой структуре каждый из них будет отдельным подразделением. Матричная структура Это комбинация продуктовой и функциональной структур. Она объединяет преимущества обеих структур для большей эффективности. Эта структура самая сложная из существующих. Отличительная особенность матричной структуры — подчинение сотрудников двум или более руководителям одного уровня.   Также нас ознакомили с видами рекламы турагентства «Башгид», которую они используют. В них входят: - сайт турагентства. (Создание собственного сайта является одним из залогов успеха туристического агентства. При этом контент на нем должен регулярно обновляться, так как ваши клиенты должны знать обо всех новых акциях и туристических направлениях.) - календари, визитки - баннерная реклама - группа в социальных сетях. (Эффективным инструментом рекламы является продвижение в социальных сетях. Специфика деятельности туристического агентства позволяет завести профиль не только в Вконтакте, но и в Инстаграме, ведь публикуя фото из различных стран, вы сможете наглядно показать клиентам, какой именно отдых их ожидает.) - листовки - скидки, различные акции.   После ознакомления рекламы нам показали, как правильно вести беседу с потребителями турпродукта. Вначале ты наблюдали со стороны, как правильно консультировать с клиентом. После этого мы между собой предлагали туры, нам говорили, как правильно как не правильно мы делали во время переговоров. Нам дали пару советов о том, как вести разговор с клиентами, как правильно представлять продукт турфирмы.

_______________________ Оценка, подпись руководителя практик

Дата: 13 апреля 2020 г.

1. Ознакомление с туристическими интернет-программами ТА, знакомство с ТО-партнерами, отрабатывание навыков по продвижению турпродукта с использованием офисной техники.

 

Сегодня на практику мы ходили в турфирму «Башгид». Мы ознакомились с туристическими интернет - программами турагентства. U-ON.Travel CRM для туристических компаний. Управление лидами и продажами. Повышение уровня лояльности клиентов. Мотивация сотрудников. Полная статистика в пару кликов. Удобное управление финансами. Легкий контроль над компанией Columbis Сервис для турагентств. Позволяет вести базу клиентов в CRM, быстро обрабатывать заявки клиентов, подбирать и бронировать туры, распечатывать путевки, договора, контролировать стадии отправки и отдыха клиента. Руководитель видит перед собой полную картину деятельности туристической компании. SMS/Email напоминания клиентам. САМО-турагент Профессиональная программа для туристических агентств. Широкий функционал позволит наладить эффективный рабочий процесс. Полная автоматизация турагентства: от звонка туриста до получения отзыва о поездке. Гибкая настройка ваших бизнес-процессов. Online бронирование на сайт турагентства. Интеграция с телефонией. Рассылки клиентам. ERP.travel Программа автоматизации для турагентства. Рабочий стол турагента – быстрый доступ к заказам и клиентам, Быстрый поиск по туристам и заказам тура, Автоматический контроль сроков действия паспортов, Сохранение файлов анкет, фотографий, договоров и прочее прямо к клиентам, поставщикам и заказам. Лидер-тур Программа, которая помогает туристическим фирмам поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования передовых информационных технологий в деловых процессах и при работе с документами, совершенствование системы коммуникаций с клиентами.   Ознакомились с туроператорами -партнерами Travelpayouts – это большущая туристическая партнерская сеть, которая позволяет зарабатывать всем её участникам на авиабилетах, отелях, круизах, экскурсиях и многом другом. Внутри этой сети вы найдете множество рабочих компаний, таких как: Booking, Flixbus, Agoda, Travelata и многих других. Выплаты сайт делает на: WebMoney, Яндекс Деньги, Paypal, ePayments, банковский перевод и перевод юр.лицам. Минимальная сумма вывода: 500 руб. KiwiTaxi – это система онлайн бронирования такси по всему миру. Благодаря ей вы сможете зарабатывать, предлагая услуги такси на своем сайте или группе в соцсети. Выплаты можно делать на: Webmoney, Яндекс Деньги, Skrill, на банковскую карта и банковским переводом. Минимальная сумма вывода: 3000 руб. OneTwoTrip – это еще один сайт при помощи которого вы сможете зарабатывать на авиабилетах, ж/д билетах, отелях, и других тревел продуктах. Выплаты можно делать на: Webmoney, Яндекс Деньги, и банковскую карту. Минимальная сумма вывода: 500 руб. Cherehapa – это сервис, которые занимается поиском лучших вариантов туристических страховок. К слову сказать, многие мои знакомые делали через него страховку и проблем с ним ни разу ни у кого не возникало. Вся суть заработка на нем проста и заключается в размещение ссылки или баннера у себя на блоге, или в группе. Платят вам за каждую страховку купленную по вашей ссылке. Выплаты можно делать на: карту, электронные кошельки и на расчетный счет. Минимальная сумма вывода: 1000 руб. Booking – это известный во всем мире сайт по бронированию гостиниц и отелей. В нем так же есть своя партнерская программа, которая позволяет вам зарабатывать процент с каждого человека совершившего через вас бронь. На самом деле партнерка от Букинг есть в Travelpayouts, и чаще всего удобнее работать именно через неё. Но бывают ситуации, например, когда вы хотите добавить свою гостиницу или отель на букинг, в этом случае все нужно делать через официальный сайт. И лучше всего это сделать по моей ссылке т.к. тогда вы еще получите дополнительные бонусы: в виде отсутствия комиссии за первые 5 бронирований вашего отеля. Выплаты можно делать на: безналичный перевод и PayPal. Минимальная сумма вывода: 100 €.   Также сегодня мы отработали навыки по продвижению турпродукта с использованием офисной техники, какой как: компьютер, МФУ (многофункциональное устройство), телевизор, телефон и другое.  

_______________________ Оценка, подпись руководителя практики

Дата: 14 апреля 2020 г.

1. Оформление виз для въезда в страны Шенгенского договора, оформление виз в страны, не входящие в Шенгенскую зону.

 

Сегодня в турагентстве «Башгид» нас ознакомили с требованиями к документам для туристической визы в страны Шенгенского договора, (на примере Финляндии):  - анкета (она же опросник, она же — заявление); Анкета на финскую визу заполняется на английском или финском языке. Можно и на русском, но обязательно латинскими буквами. - загранпаспорт;  Чтобы получить визу в Финляндию, нужно чтобы загранник был как нового, так и старого образца. Важно, чтобы его выдали не более 10 лет назад. - 2 фотографии 3,5 * 4,5 см; Фотографии обязательно должны быть не старше полугода. - медицинская страховка минимум на срок первой; Медицинский страховой полис — обязательный документ для получения финской визы. Он должен действовать во всех странах Шенгена с первого дня первой запланированной поездки и, как минимум, покрывать её полностью.  - бронь жилья или информационное письмо в свободной форме, объясняющее, по какой причине вам не нужно арендовать гостиницу (даже если вы собрались ночевать в палатках, честно расскажите о своих планах); Чтобы сделать визу в Финляндию, можно сдавать брони с Букинга, AirBnB и прочих Островков. Второй вариант для подачи – ваучер на бланке отеля. Единственное требование: на брони должны быть указаны ваше имя, фамилия и даты бронирования. Если не планируете арендовать жильё, нужно письменно объяснить причины. Например, можно заявить, что вы будете жить у дальних родственников. - финансовые документы (справка с работы, 2-НДФЛ или банковская выписка). - Согласие на обработку персональных данных Обычно форму согласия на обработку персональных данных для финской визы выдают непосредственно в визовом центре. Заполнить его несложно, надо лишь внести данные своего внутреннего российского паспорта и подписать бланк.   Так же нас ознакомили с требованиями к документам для туристической визы, не входящие в Шенгенскю зону (на примере Японии): - Оригинал вашего загранпаспорта. К нему также нужно приложить копию первой странички. Паспорт должен оставаться действительным на момент вашего выезда из страны. - Внутренний паспорт не требуется, однако, необходимо предоставить копии некоторых страниц (первой, и с постоянной или временной регистрацией).  - Анкета. Подаётся в двух заполненных экземплярах. - Фото в количестве двух штук. Размер: 4.5 х 4.5 см. Не имеет значения цветные фотографии предоставляются или чёрно-белые. Важно, чтобы обе были идентичными и не старше шести месяцев. Крепить фото на анкету не нужно.  - Опросный лист.  - Гостиничная бронь, причём право на визу даёт только бронь в гостиницы не ниже категории три звезды.  - Документы с указанием проездной брони в оба конца.  - Банковская выписка со счёта.  - Справка с места трудоустройства для тех, кто официально работает. Требования к ней примерно такие же, как и при подаче документов в любую другую страну. То есть: фирменный банк, адрес и контакты предприятия, информация о должности соискателя, его окладе и т. д. Каждая бумага должна быть правильно оформленной. В гостиничной брони должны наличествовать фамилии и имена забронировавших. Все листы должны быть отдельными, ничем не скрепленными. Перед подачей бумаг выньте их из файлов.

______________________ Оценка, подпись руководителя практики

Дата: 15 апреля 2020 г.

1. Подготовка документов для формирования турпакета для туриста.

 

Сегодня на производственной практике в турагентстве «Башгид» мною были подготовлены документы для формирования турпакета для туриста в Таиланд:   1.Туристская путевка (форма «тур 1») Факт передачи туристу заказанного и оплаченного тура оформляется турпутевкой в соответствии с правилами туристической фирмы. При заказе туристом дополнительных туристических услуг, не вошедших в состав тура, оформляется письменное дополнение к договору.  Она состоит из таких пунктов как: - сведение о турагентстве; - данные заказчика; - общая цена турпродукта.   2. Договор о туристском обслуживании - соглашение между потребителем туристской услуги (туристом) и туристической фирмой, реализующей пакет услуг. Договор заключается в письменной форме и содержит существенные условия соглашения, в том числе достоверную информацию о реализуемом пакете услуг, розничной цене и порядке оплаты, а также определяет взаимные права и обязанности сторон при организации и проведении тура. Договор состоит из таких пунктов: - предмет договора; - права и обязанности агентства;  -порядок расчетов; ответственность сторон; - особые условия; - форс-мажор; - разрешение споров между сторонами; - срок действия; - порядок распоряжения;  договора и прочие условия.   3. Памятка (информационный листок), которая состоит из таких пунктов:  Перед отъездом - Виза - Таможенные правила - Вылет - По прибытию в аэропорт  - Размещение в отеле  - Медицина - Контакты Общая информация о стране - Время - Географическое положение - Население  - Язык - Валюта - Связь - Транспорт Культура - Обычаи   4. Страховой полис, который состоит из: - реквизиты туристической фирмы;  - данные страхователя и страховщика;  - суммы страхования. Данное предложение было предназначено для конкретного туриста и оформлены соответствующие документы на этого туриста. Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. В данной работе я проанализировала оформление пакета документов по организации туристского путешествия для туристов.  

_____________________ Оценка, подпись руководителя практики

Дата: 16 апреля 2020 г.

1. Отрабатывание навыков общения и консультирования с потребителями турпродукта.

2. Оформление отчета по итогам производственной практики

3. Дифференцированный зачет

 

Мы в турагентстве «Башгид» отрабатывали навыки общения и консультирования с потребителями турпродукта. Основой в туристской деятельности является взаимосвязь между менеджером и клиентом. Одним из ведущих факторов в работе любого туристского агентства служит понимание того, чего желают клиенты. Также были оформлены документы для отчета по итогам прохождения производственной практики: - заявление о выдаче Шенгенской Визы; - анкета для оформления Визы; - туристическая путевка; - договор о реализации туристического продукта; - памятка; - страховой полис. Все документы находятся в папке-копилке.

___________________ Оценка, подпись руководителя практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: