Модуль «Реальная математика»

10. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, не получившие зачёт.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 10,3 10,7 11,0 9,1

 

11. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти ам­пли­ту­ды вы­нуж­ден­ных ко­ле­ба­ний от ча­сто­ты ко­ле­ба­ний. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ам­пли­ту­да (в м), по го­ри­зон­таль­ной — ча­сто­та ко­ле­ба­ний (в Гц). По ри­сун­ку опре­де­ли­те ча­сто­ту ко­ле­ба­ний, если ам­пли­ту­да была равна 3 м.

12. В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Север» со­став­ля­ло 200 тыс. чел., а в конце года их стало 210 тыс. чел. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?

13. На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в мо­лоч­ном шо­ко­ла­де. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, со­дер­жа­ние каких ве­ществ пре­об­ла­да­ет. В от­ве­те за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утвер­жде­ния. 1) жиры 2) белки 3) уг­ле­во­ды 4) про­чее

 

Часть 2

Модуль «Алгебра»

 

14. Со­кра­ти­те дробь:

 

Модуль «Геометрия»

15. Треугольники АВС и АВD имеют общую сторону АВ. ВD = АС, СВ=АD.

а) Докажите, что ∆ АВС = ∆ АВD;

б) Найдите периметр ∆ АВD, если АВ=8см, ВС=5см, АС=6см.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: