Цена контракта и порядок расчетов

КОНТРАКТ № 002

«Реконструкция автодороги в с.Тузуклей Камызякского района Астраханской области»

«

г. Камызяк                                                                               «__»___________2020г.                                                                                      

 

МКУ «Дирекция по реализации целевых программ», в лице директора Овчинниковой Рузы Тафиковны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «СтройГазСпецМонтаж», в лице генерального директора Митина Сергея Игоревича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных актов Российской Федерации, заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется в соответствии с требованиями и условиями Контракта, выполнить работы по объекту «Реконструкция автодороги в с.Тузуклей Камызякского района Астраханской области»  (далее – Объект, работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется обеспечить проверку и приемку выполненных работ, оплатить результаты фактически выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком обязательств в порядке, на условиях и в сроки, установленные Контрактом.

1.2. Место нахождение Объекта (работ): Астраханская область, Камызякский район, с. Тузуклей (территория расположена в административных границах МО «Новотузуклейский сельсовет».

1.3. Результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.4. Идентификационный код закупки: 203302300634030230100100190414211414

 

Проектная документация. Срок строительства (реконструкции) Объекта.

2.1. Объем, содержание работ по настоящему контракту определены проектной документацией, а также иной технической документацией.

2.2. Подрядчик обязан выполнить работы в сроки, установленные Контрактом.

Начало работ: с даты заключения Контракта;

Окончание работ: «07» декабря 2020 год.

Выполнение работ осуществляется в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ являющимся неотъемлемым приложением № 4 к контракту (далее - График выполнения работ), составленным Заказчиком.

Датой окончания работ считается дата подписания Акта приемки законченного строительством объекта (Форма №КС-11).

2.3. Сроки, указанные в пункте 2.2. Контракта, а также в Графике выполнения работ являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком начальных и конечных сроков выполнения Работ по Контракту.

 

Цена контракта и порядок расчетов

3.1. Цена Контракта составляет 78 381 353,60 (Семьдесят восемь миллионов триста восемьдесят одна тысяча триста пятьдесят три) рубля 60 копеек (далее - Цена Контракта), в т.ч. НДС по налоговой ставке 20% - 13 063 558,93 (Тринадцать миллионов шестьдесят три тысячи пятьсот пятьдесят восемь) рублей 93 копейки.

(Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком).

3.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, установленных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ и разделом 11 настоящего Контракта.

3.3. Цена контракта включает в себя прибыль Подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту.

3.4. Оплату результатов выполненных по контракту работ Заказчик производит в размерах, установленных контрактом, графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (отдельных этапов исполнения контракта) и срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ

3.5. Заказчик в целях обеспечения выполнения работ по настоящему контракту по письменному обращению подрядчика в течении 30 (тридцати) дней выплачивает аванс в размере 30 (тридцать) % цены контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год.

3.5.1. Сумма перечисленного аванса учитывается Подрядчиком и Заказчиком при последующих платежах (промежуточных расчетах за выполненные и принятые объёмы работ) до полного погашения.

3.5.2. Размеры последующих платежей (промежуточных расчетах за выполненные и принятые объёмы работ) не должны превышать разницу между стоимостью фактически выполненных работ и суммой, рассчитанной как произведение размера, предусмотренного контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически выполненных работ.

3.5.3. Заказчик вправе потребовать от Подрядчика вернуть аванс или непогашенную часть аванса в случае нарушения Подрядчиком условий выполнения контракта. Обязательство по возврату аванса или непогашенной части аванса должно быть исполнено подрядчиком в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика соответствующего требования.

3.5.4. В случае несвоевременного возвращения суммы неотработанного аванса на указанную сумму начисляются проценты в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.5.5. Выплата аванса при исполнении Контракта не допускается, если Подрядчиком предложена цена Контракта, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта (в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.).

3.8. Расчеты по Контракту осуществляются в рублях, путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 17 настоящего Контракта.

3.9. Источник финансирования: в рамках МП «Развитие дорожного хозяйства в МО «Камызякский район» КБК 300 0409 07000L372П 414 (20-53720-06008-00000) ФАИП 00000000206008:

- средства Федерального бюджета,

- средства бюджета Астраханской области,

- средства бюджета МО «Камызякский район»

3.10. В случае расторжения контракта по основаниям, предусмотренным контрактом, оплата результата выполненных работ производится за фактически выполненный Подрядчиком объем работ.

3.11. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: