Памятка «Present Continuous» или «Present Progressive»
(Настоящее длительное время.)
- Обозначает действие, которое происходит сейчас, в данный момент, в момент речи.
- Слова-указатели (слова-подсказки, слова-сигналы):
now -сейчас
at the moment – в данный момент
Look! – Посмотри!
Listen! – Послушай!
- Сказуемое в Present Continuous (Present Progressive) строится по схеме:
форма глагола «to be» + смысловой глагол + ing
(am, is, are)
- если в подлежащем есть слово «I», то сказуемое строится по схеме:
am + глагол+ ing
- если в подлежащем есть слова «He», «She», «It», то сказуемое строится
по схеме: is + глагол+ ing
- если в подлежащем есть слова «You», «We», «They», то сказуемое
строится по схеме: are + глагол+ ing
Примечание: Подлежащее может быть выражено не обязательно местоимением. В подлежащем может стоять имя существительное. В этом случае, чтобы правильно построить сказуемое, необходимо подумать, какое местоимение могло бы стоять на месте данного имени существительного.
Памятка «Future Simple»
(Будущее простое время.)
- Обозначает действие, которое произойдёт в будущем.
- Слова-указатели (слова-подсказки, слова-сигналы):
tomorrow - завтра
next – следующий
next week – на следующей неделе
next year – в следующем году
next month – в следующем месяце
next winter – следующей зимой
in an hour – через час
- Сказуемое в Future Simple строится по схеме:
shall + V 1 (первая форма глагола)
will + V 1 (первая форма глагола)
- Вспомогательные глаголы для построения вопроса и отрицания в
будущем времени – «shall», «will»
Example:
I shall swim in the river next summer.
Я буду плавать в реке следующим летом.
Утверждение | Вопрос | Отрицание |
I shall | Shall I …? | I shall not |
We shall | Shall we …? | We shall not |
He will | Will he…? | He will not |
She will | Will she…? | She will not |
It will | Will it…? | It will not |
They will | Will they…? | They will not |
You will | Will you…? | You will not |
Заключение
В ходе педагогической практики заданные цели были реализованы.
Результативностью применения ВР является следующее: ВР мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы учащихся – внимание, восприятие, мышление, память, воображение; внеклассная работа повышает интерес к предмету, практически у всех учащихся. Полученные знания становятся более прочными, такие уроки позволяют развивать специальные способности учащихся к занятиям технологией, ВР позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувствованные знания.
Несмотря на высокую степень эффективности ВР в процессе обучения, в то же время ее не следует полностью абсолютизировать.
Только оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся. Критерием такой сбалансированности является принцип оптимизации процесса обучения, хорошо разработанной в дидактике.
В ходе практики я выполнил все установленные цели и задачи, получил необходимые советы и навыки. В ходе общения с детьми я смог расположить их к себе и вызвать доверие. Дети активно принимали участие в мероприятиях, а так же оказывали помощь в их подготовке.
Благодаря помощи руководителей я узнал много нового и полезного для себя.
В ходе практики я убедился, что выбранная мной специальность очень сложна, ведь моя цель – дать образование новым поколениям и раскрыть их творческий потенциал. Также я смог закрепить полученные мной в колледже знания и научится применять их на практике.
Литература
1. https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-raznourovnievykh-zadanii-na-urokakh.html
2. https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2016/10/02/igry-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah
3. https://bstudy.net/639070/pedagogika/osobennosti_obucheniya_inostrannomu_yazyku_nachalnoy_shkole
4. https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/psikhologhichieskiie_osnovy_obuchieniia_inostrannomu_iazyku_v_mladshiem_shkol_no
5. https://multiurok.ru/files/obuchieniie-ghovorieniiu-v-nachal-noi-shkolie.html
6. https://infourok.ru/specifika-obucheniya-govoreniyu-na-urokah-angliyskogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-2914652.html
7. https://gigabaza.ru/doc/95520.html
8. https://infourok.ru/obuchenie_chteniyu___na_urokah_angliyskogo_yazyka_v_nachalnoy_shkole-520122.htm
9. https://infourok.ru/ispolzovanie-fizkultminutki-na-uroke-angliyskogo-yazika-1314258.html
10. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2018/04/24/igrovye-priyomy-pri-obuchenie-pismu-na-urokah