Изготовление дидактических материалов по английскому языку

Памятка «Present Continuous» или «Present Progressive»

(Настоящее длительное время.)

  1. Обозначает действие, которое происходит сейчас, в данный момент, в момент речи.
  2. Слова-указатели (слова-подсказки, слова-сигналы):

now -сейчас

at the moment – в данный момент

Look! – Посмотри!

Listen! – Послушай!

  1.   Сказуемое в Present Continuous (Present Progressive) строится по схеме:

                               форма глагола «to be» + смысловой глагол + ing     

                                    (am, is, are)

- если в подлежащем есть слово «I», то сказуемое строится по схеме:

                                  am + глагол+ ing          

- если в подлежащем есть слова «He», «She», «It», то сказуемое строится 

по схеме:           is + глагол+ ing

- если в подлежащем есть слова «You», «We», «They», то сказуемое  

   строится по схеме:    are + глагол+ ing

Примечание: Подлежащее может быть выражено не обязательно местоимением. В подлежащем может стоять имя существительное. В этом случае, чтобы правильно построить сказуемое, необходимо подумать, какое местоимение могло бы стоять на месте данного имени существительного.         

 

Памятка «Future Simple»

(Будущее простое время.)

  1. Обозначает действие, которое произойдёт в будущем.
  1. Слова-указатели (слова-подсказки, слова-сигналы):

tomorrow - завтра

next – следующий

next week – на следующей неделе

next year – в следующем году

next month – в следующем месяце

next winter – следующей зимой

in an hour – через час

  1. Сказуемое в Future Simple строится по схеме:

shall + V 1 (первая форма глагола)

will + V 1 (первая форма глагола)

  1. Вспомогательные глаголы для построения вопроса и отрицания в

будущем времени – «shall», «will»

Example:

I shall swim in the river next summer.

Я буду плавать в реке следующим летом.

Утверждение Вопрос Отрицание
I shall Shall I …? I shall not
We shall Shall we …? We shall not
He will Will he…? He will not
She will Will she…? She will not
It will Will it…? It will not
They will Will they…? They will not
You will Will you…? You will not

Заключение

В ходе педагогической практики заданные цели были реализованы.

Результативностью применения ВР является следующее: ВР мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы учащихся – внимание, восприятие, мышление, память, воображение; внеклассная работа повышает интерес к предмету, практически у всех учащихся. Полученные знания становятся более прочными, такие уроки позволяют развивать специальные способности учащихся к занятиям технологией, ВР позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувствованные знания.

Несмотря на высокую степень эффективности ВР в процессе обучения, в то же время ее не следует полностью абсолютизировать.

Только оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся. Критерием такой сбалансированности является принцип оптимизации процесса обучения, хорошо разработанной в дидактике.

В ходе практики я выполнил все установленные цели и задачи, получил необходимые советы и навыки. В ходе общения с детьми я смог расположить их к себе и вызвать доверие. Дети активно принимали участие в мероприятиях, а так же оказывали помощь в их подготовке.

Благодаря помощи руководителей я узнал много нового и полезного для себя.

В ходе практики я убедился, что выбранная мной специальность очень сложна, ведь моя цель – дать образование новым поколениям и раскрыть их творческий потенциал. Также я смог закрепить полученные мной в колледже знания и научится применять их на практике.

 

Литература

1. https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-raznourovnievykh-zadanii-na-urokakh.html

2. https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2016/10/02/igry-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah

3. https://bstudy.net/639070/pedagogika/osobennosti_obucheniya_inostrannomu_yazyku_nachalnoy_shkole

4. https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/psikhologhichieskiie_osnovy_obuchieniia_inostrannomu_iazyku_v_mladshiem_shkol_no

5. https://multiurok.ru/files/obuchieniie-ghovorieniiu-v-nachal-noi-shkolie.html

6. https://infourok.ru/specifika-obucheniya-govoreniyu-na-urokah-angliyskogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-2914652.html

7. https://gigabaza.ru/doc/95520.html

8. https://infourok.ru/obuchenie_chteniyu___na_urokah_angliyskogo_yazyka_v_nachalnoy_shkole-520122.htm

9. https://infourok.ru/ispolzovanie-fizkultminutki-na-uroke-angliyskogo-yazika-1314258.html

10. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2018/04/24/igrovye-priyomy-pri-obuchenie-pismu-na-urokah

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: