Исходные данные для составления авансовых отчетов и отчетов по учету расчетов с подотчетными лицами

Остаток на 1.01 по счету 71

Ф.И. подотчетных лиц Дебет Кредит
Иванов А.С. 580 -

 

3. Составьте авансовый отчет по выданным подотчетным суммам сотруднику, по которому он обязан отчитаться.

Панель разделов «Банк и касса», гиперссылка «Авансовый отчет». Откройте новый документ (рис. 6).

Рис. 6. Авансовый отчет (создание)

В форме документа нажмите гиперссылку и установите тип цены «Закупочная», валюта – «Рубль». Установите флажок «Цена включает НДС». Нажмите кнопку «ОК» - закройте и сохраните настройки (рис. 7).

Рис. 7. Цена и валюта

Физическое лицо – Романов А.С.

Документ имеет несколько табличных частей, которые располагаются на соответствующих закладках.

На закладке «Авансы» отображается информация о денежных средствах, полученных подотчетным лицом. В табличной части «Авансы» выберите «Расходный кассовый ордер», по которому выдавались денежные средства.

Денежные средства, выданные подотчетному лицу, могут быть израсходованы на следующие цели:

  • закупка товаров (закладка «Товары»);
  • оплата поставщикам (закладка «Оплата»);
  • прочие (дополнительные) расходы (закладка «Прочее»).

Закладка «Товары». Нажмите кнопку , откройте справочник «Номенклатура», группу «Материалы». Добавьте новую позицию.

Наименование – «Пуговицы пластмассовые»; единица измерения – «штука»; ставка НДС – «без НДС». Номенклатурная группа – «Материалы»; статья затрат – «Материальные расходы».

Кнопкой «Записать и закрыть» сохраните новый элемент справочника и выберите его в документ. Количество – 20 штук, цена – 15 руб./шт. Наименование документа, подтверждающего произведенный расход - «Товарный чек № 32 от текущей даты. В нашем случае счет-фактура не предъявлен.

Закладка «Прочее». Подотчетным лицом были оплачены копировальные услуги сторонней организации. Нажмите кнопку .

Наименование документа, подтверждающего произведенный расход,- «квитанция ПКО»; «№114 от текущей даты». Поставщик (из справочника контрагента) – «ООО «Темп»». Счет-фактура поставщиком предъявлен (установите флажок). Дата счета-фактуры - текущая дата, номер – 18.

В графе «Номенклатура» нажмите кнопку выбора , откройте справочник «Номенклатура», группу «Услуги». Добавьте в нее новое значение – «Копировальные работы». Установите флажок «Услуга»; ставка НДС – 20%.

Кнопкой «Записать и закрыть» сохраните элемент справочника и выберите его в документ.

Сумма – 1500 руб., НДС – 20%; сумма НДС рассчитывается автоматически. Счет затрат – «26 Общехозяйственные расходы»; подразделение затрат – «Администрация»; субконто 1 – «Прочие расходы».

Назначение – «Хозяйственные расходы», количество приложенных документов – 2 на 2 листах. Возвратитесь на закладку «Авансы», и в графе «Израсходовано» автоматический отражается сумма (1800 руб.).

Проведите документ кнопкой . При проведении документа автоматически формируется счет-фактура по приобретенным услугам.

Авансовый отчет имеет одну печатную форму № АО – 1 (кнопка «Печать»). Лицевая сторона авансового отчета содержит сведения о подотчетном лице, сумме полученного аванса, сумме расхода и остатке (перерасходе), а также бухгалтерскую запись произведенных расходов.

На оборотной стороне формы отражается перечень документов, подтверждающих произведенный расход, сумма расхода и корреспондирующие счета.

 

 

1. Составить авансовый отчет № 1 от 18.01 тек. года Николаевой М.Д. на приобретение товаров для магазина за наличный расчет. Получено из кассы 5000 руб.

Оплачено:

а) по товарному и кассовому чеку № 56 от 18.01 тек. года за сахар 50 кг – 2000 руб.;

б) по товарному и кассовому чеку № 57 от 18.01 тек. года за муку высшего сорта 120 кг – 3000 руб.

Товары оприходованы на склад магазина по приходному ордеру № 2 от 18.01 тек. года.

К авансовому отчету прилагается: товарные и кассовые чеки, приходный ордер № 2 от 18.01 тек. года.

 

2. Составить авансовый отчет № 2 от 20.01 текущего года Беловой О.Н. на канцтоваров на сумму 4000 руб. Получено из кассы – 4000 руб. Оплачено по товарному чеку № 21 от 20.01 тек. года за канцтовары – 3950 руб. Канцтовары приняты на склад по приходному ордеру № 4 от 20.01 тек. года.

 

3. Составить авансовый отчет № 3 от 21.01 тек. года главного бухгалтера Сухих Н.П. по командировке в г. Ижевск на курсы повышения квалификации с 11.01 тек. года. на 10 дней. Основание: распоряжение № 10 от 10.01. Из кассы получила наличными – 6200 руб.

Предъявлены документы:

1) Проездные билеты на автобус «Сарапул-Ижевск» от 11.01 тек. года, «Ижевск-Сарапул» от 20.01 тек года на сумму 330 руб.

2) Счет № 20 от 11.01 тек. года гостиницы «Центральная» на сумму – 2440 руб.

3) Суточные из расчета 200 руб. за каждый день пребывания в командировке.

 

4. Составить авансовый отчет № 4 от 27.01 тек. года директора Романова И.С. по командировке в г. Чебоксары для решения вопроса приобретения комбайна по лизингу. Получено из кассы 3700 руб. Срок командировки 4 дня с 24.01 тек. года. Предъявлены документы: 1) счет № 23 от 24.01 тек. года гостиницы «Волга» на сумму 1380 руб.; 2) Квитанция № 18 от 24.01 тек. года на оплату нотариусу за удостоверение договора лизинга 1500 руб. Суточные из расчета 300 руб. за каждый день пребывания в командировке.

Задание 3. Заполнить и провести счета-фактуры (меню Покупка à Поступление товаров и услуг, закладка Счет-фактура) при этом выбрать контрагентов из справочников. При поступлении услуг от сторонних организаций указать флажок Услуги и внести в номенклатуру.

Задание 4. Сформировать книгу покупок за 1 квартал тек. года (меню Отчеты à Формирование книги покупок à Группировка по контрагентам). Список полученных счетов-фактур группируется по контрагентам за текущий период. Книгу покупок также можно сформировать в разделе Учет, налоги, отчетность ® Отчеты по НДС ® Наличие счетов-фактур ® Книга покупок.

Задание 5. Сформировать отчеты по счету № 60 (меню Отчеты: анализ счета, карточка по счету, ОСВ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: