даёт нам ощущение о границах нашего тела,
о его возможностях.
КАК РЕБЁНОК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
ОПЫТ ЭТИХ ОЩУЩЕНИЙ?
только через возможность разнообразно двигаться:
бегать, прыгать поднимать «тяжести», бросать,
толкать какие-то предметы, подтягиваться.

Только так ребёнок может получить представления о возможностях своего тела, о его границах, научится координировать свои движения.
ДОСТУПНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
игры с фитболом
(прыгание на нём, поднимание и перенесение его,
прокатывание его по маршруту);
сжимание мяча или эспандера;
игры с ударами о предмет, его толканием и бросками предметов;
бег, прыжки, перепрыгивания;
утяжелённые жилеты, шарфы, одеяла, подушечки;
игровая борьба с родителем или со сверстником;
валяние в подушках, в шариках, в поролоне и т.д.
крепкие объятия и массажное продавливание мышц;
ползание по полу, проползание в тоннели, под мебелью,
прохождение по полосе препятствий;
подъём и перетаскивание объёмных предметов;
прыжки на батуте;

РАЗВИВАЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ РЕБЁНКА, МЫ ДЕЛАЕМ БОЛЕЕ ЗРЕЛЫМ ЕГО МОЗГ
Мы готовим благодатную почву
для «включения» его высших функций:
мышления, внимания, памяти, воображения, речи,
в результате - более зрелым становится его поведение, эмоции, общение.
G Согласитесь, «Второй кит» - это просто прелесть.
Как весело, оказывается можно развивать ребёнка!
А мы иногда думаем, что надо заниматься в тетрадях,
учить буквы или пить таблетки!

https://cloud.mail.ru/public/D5Fx/P6RoETP6V






