По итогам преддипломной практики
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
ФИО обучающегося ________________________________________________________ группа _______
База практики (учреждение) _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ФИО воспитателя (работодателя) ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Период прохождения практики: с « » по « » 20 _ года
Уровень владения профессиональными знаниями, умениями и навыками: | высокий | средний | низкий | |||
в области конструктивной деятельности | умеет определять цели, конкретные образовательные задачи занятия | |||||
обоснованно выбирает эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания | ||||||
умеет анализировать, самостоятельно совершенствовать свою профессиональную деятельность | ||||||
обладает устойчивым стремлением к самосовершенствованию, стремится к творческой самореализации | ||||||
обладает широким кругозором, способностью к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей | ||||||
объективно оценивает собственные достижения | ||||||
владеет методикой преподавания | ||||||
в области организаторской деятельности
| умеет привлечь внимание воспитанников, знает и применяет приемы мотивации и стимулирования активности | |||||
развивает интерес к учению, труду, другим видам деятельности | ||||||
вооружает воспитанников навыками и умениями | ||||||
формирует у дошкольников творческое отношение к окружающему миру | ||||||
умеет правильно строить и вести рассказ, объяснение, беседу | ||||||
излагает материал ясно, доступно | ||||||
умеет в случае необходимости перестраивать план и ход изложения материала | ||||||
выбирает оптимальный темп обучения на занятиях | ||||||
умеет снять напряжение и усталость воспитанников | ||||||
умеет формулировать вопросы в доступной форме, кратко, четко, выразительно | ||||||
умеет формировать ценностные установки воспитанников | ||||||
в области коммуникативной деятельности | устанавливает педагогически целесообразные отношения с воспитанниками, коллегами | |||||
понимает детей, их личностные особенности, ценностные ориентации; проявляет уважение к ним | ||||||
умеет создавать положительный эмоциональный настрой, разрешать и предупреждать конфликты | ||||||
умеет выбирать эффективный стиль общения, управлять коллективом | ||||||
умеет предъявлять педагогическое требование, просьбу, советовать и т.п. | ||||||
владеет профессиональной лексикой | ||||||
в области предметной деятельности
| владеет методами и приемами организации детей | |||||
анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | ||||||
создает в группе предметно-развивающую среду | ||||||
оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||||
организовывает различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | ||||||
планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня | ||||||
ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||||||
итого:
|
Наиболее часто встречающиеся трудности ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оценка за преддипломную практику __________________________________________________
Дата ______________ подпись работодателя ____
Характеристика обучающегося
По итогам освоения профессионального модуля ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса, ПМ 06. Организация образовательного процесса в группах раннего возраста
Ф.И.О. студента – практиканта ________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Специальность ______________________________________________________________________
Группа _____________________________________________________________________________
Место прохождения преддипломной практики ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сроки практики_____________________________________________________________________
№ п/п | Компетенции | освоил / не освоил |
I | Общие | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
Средний балл |
1 балл – очень низкий уровень проявления общих компетенций (их отсутствие)
2 балла – низкий уровень проявления общих компетенций (эпизодическое проявление)
3 балла – средний уровень проявления общих компетенций (проявление понимания, но нуждается в помощи)
4 балла – хороший уровень проявления общих компетенций (проявляет самостоятельно)
5 баллов – высокий уровень проявления общих компетенций (проявляет творчество)
|
|
ФИО преподавателя - руководителя практики: _______________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя-руководителя практики: ______________________________________________________________________________________
ГПОУ НПК
Дневник
преддипломной
практики
студента(ки)______________________________________
группа_______________________________
специальность_____________________________________
________________________________________________
время прохождения практики__________________________
руководитель практики_______________________________
подпись руководителя практики ________________________
базовое учреждение практики ___________________________
__________________________________________________
работодатель от учреждения практики __________________
_________________________________________________
подпись работодателя ___________________ печать