Характеристика от работодателя на обучающегося ГПОУ НПК

По итогам преддипломной практики

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

ФИО обучающегося ________________________________________________________ группа _______

База практики (учреждение) _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

ФИО воспитателя (работодателя) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Период прохождения практики: с « »                           по « »                           20 _ года

Уровень владения профессиональными знаниями, умениями и навыками:

высокий средний низкий

в области конструктивной деятельности

умеет определять цели, конкретные образовательные задачи занятия      
обоснованно выбирает эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания      
умеет анализировать, самостоятельно совершенствовать свою профессиональную деятельность      
обладает устойчивым стремлением к самосовершенствованию, стремится к творческой самореализации      
обладает широким кругозором, способностью к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей      
объективно оценивает собственные достижения      
владеет методикой преподавания      

в области организаторской деятельности

умеет привлечь внимание воспитанников, знает и применяет приемы мотивации и стимулирования активности      
развивает интерес к учению, труду, другим видам деятельности      
вооружает воспитанников навыками и умениями      
формирует у дошкольников творческое отношение к окружающему миру      
умеет правильно строить и вести рассказ, объяснение, беседу      
излагает материал ясно, доступно      
умеет в случае необходимости перестраивать план и ход изложения материала      
выбирает оптимальный темп обучения на занятиях      
умеет снять напряжение и усталость воспитанников      
умеет формулировать вопросы в доступной форме, кратко, четко, выразительно      
умеет формировать ценностные установки воспитанников      

в области коммуникативной деятельности

устанавливает педагогически целесообразные отношения с воспитанниками, коллегами      
понимает детей, их личностные особенности, ценностные ориентации; проявляет уважение к ним      
умеет создавать положительный эмоциональный настрой, разрешать и предупреждать конфликты      
умеет выбирать эффективный стиль общения, управлять коллективом      
умеет предъявлять педагогическое требование, просьбу, советовать и т.п.      
владеет профессиональной лексикой      

в области предметной деятельности

владеет методами и приемами организации детей      
анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей      
создает в группе предметно-развивающую среду      
оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений      
организовывает различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста      
планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня      
ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса      

итого:

 

     

Наиболее часто встречающиеся трудности ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Оценка за преддипломную практику __________________________________________________

Дата ______________ подпись работодателя ____




Характеристика обучающегося

По итогам освоения профессионального модуля ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса, ПМ 06. Организация образовательного процесса в группах раннего возраста

Ф.И.О. студента – практиканта ________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Специальность ______________________________________________________________________

Группа _____________________________________________________________________________

Место прохождения преддипломной практики ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

Сроки практики_____________________________________________________________________

№ п/п Компетенции

освоил /

не освоил

I Общие
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  
  Средний балл  

 

1 балл – очень низкий уровень проявления общих компетенций (их отсутствие)

2 балла – низкий уровень проявления общих компетенций (эпизодическое проявление)

3 балла – средний уровень проявления общих компетенций (проявление понимания, но нуждается в помощи)

4 балла – хороший уровень проявления общих компетенций (проявляет самостоятельно)

5 баллов – высокий уровень проявления общих компетенций (проявляет творчество)

ФИО преподавателя - руководителя практики: _______________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя-руководителя практики: ______________________________________________________________________________________

 


ГПОУ НПК

 

                                                                           Дневник

       преддипломной

практики

              

студента(ки)______________________________________

группа_______________________________

специальность_____________________________________

________________________________________________

время прохождения практики__________________________

руководитель практики_______________________________

подпись руководителя практики ________________________

базовое учреждение практики ___________________________

__________________________________________________

работодатель от учреждения практики __________________

_________________________________________________

подпись работодателя ___________________ печать

                                                                            

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: