По итогам преддипломной практики
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
ФИО обучающегося ________________________________________________________ группа _______
База практики (учреждение) _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ФИО воспитателя (работодателя) ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Период прохождения практики: с « » по « » 20 _ года
| Уровень владения профессиональными знаниями, умениями и навыками: | высокий | средний | низкий | |
| в области конструктивной деятельности | умеет определять цели, конкретные образовательные задачи занятия | |||
| обоснованно выбирает эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания | ||||
| умеет анализировать, самостоятельно совершенствовать свою профессиональную деятельность | ||||
| обладает устойчивым стремлением к самосовершенствованию, стремится к творческой самореализации | ||||
| обладает широким кругозором, способностью к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей | ||||
| объективно оценивает собственные достижения | ||||
| владеет методикой преподавания | ||||
| в области организаторской деятельности | умеет привлечь внимание воспитанников, знает и применяет приемы мотивации и стимулирования активности | |||
| развивает интерес к учению, труду, другим видам деятельности | ||||
| вооружает воспитанников навыками и умениями | ||||
| формирует у дошкольников творческое отношение к окружающему миру | ||||
| умеет правильно строить и вести рассказ, объяснение, беседу | ||||
| излагает материал ясно, доступно | ||||
| умеет в случае необходимости перестраивать план и ход изложения материала | ||||
| выбирает оптимальный темп обучения на занятиях | ||||
| умеет снять напряжение и усталость воспитанников | ||||
| умеет формулировать вопросы в доступной форме, кратко, четко, выразительно | ||||
| умеет формировать ценностные установки воспитанников | ||||
| в области коммуникативной деятельности | устанавливает педагогически целесообразные отношения с воспитанниками, коллегами | |||
| понимает детей, их личностные особенности, ценностные ориентации; проявляет уважение к ним | ||||
| умеет создавать положительный эмоциональный настрой, разрешать и предупреждать конфликты | ||||
| умеет выбирать эффективный стиль общения, управлять коллективом | ||||
| умеет предъявлять педагогическое требование, просьбу, советовать и т.п. | ||||
| владеет профессиональной лексикой | ||||
| в области предметной деятельности | владеет методами и приемами организации детей | |||
| анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | ||||
| создает в группе предметно-развивающую среду | ||||
| оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||
| организовывает различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | ||||
| планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня | ||||
| ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||||
| итого:
| ||||
Наиболее часто встречающиеся трудности ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оценка за преддипломную практику __________________________________________________
Дата ______________ подпись работодателя ____
Характеристика обучающегося
По итогам освоения профессионального модуля ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса, ПМ 06. Организация образовательного процесса в группах раннего возраста
Ф.И.О. студента – практиканта ________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Специальность ______________________________________________________________________
Группа _____________________________________________________________________________
Место прохождения преддипломной практики ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сроки практики_____________________________________________________________________
| № п/п | Компетенции | освоил / не освоил |
| I | Общие | |
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
| ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
| ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
| ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
| ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
| ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
| ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
| ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
| Средний балл |
1 балл – очень низкий уровень проявления общих компетенций (их отсутствие)
2 балла – низкий уровень проявления общих компетенций (эпизодическое проявление)
3 балла – средний уровень проявления общих компетенций (проявление понимания, но нуждается в помощи)
4 балла – хороший уровень проявления общих компетенций (проявляет самостоятельно)
5 баллов – высокий уровень проявления общих компетенций (проявляет творчество)
ФИО преподавателя - руководителя практики: _______________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя-руководителя практики: ______________________________________________________________________________________
ГПОУ НПК
Дневник
преддипломной
практики
студента(ки)______________________________________
группа_______________________________
специальность_____________________________________
________________________________________________
время прохождения практики__________________________
руководитель практики_______________________________
подпись руководителя практики ________________________
базовое учреждение практики ___________________________
__________________________________________________
работодатель от учреждения практики __________________
_________________________________________________
подпись работодателя ___________________ печать






