На этапе реализации проводятся PR-акции и осуществляется коммуникация. Требования к этапу реализации:
- Четкое следование плану.
- Использование всех имеющихся в организации средств PR-воздействия.
Коммуникации:
Информирование → создание отношения → формирование поведения (возможна иная последовательность).
Увеличение сложности решаемых задач на каждом последующем этапе.
Каждый этап требует собственных каналов.
Роль рекламы велика на первых этапах осуществления коммуникации.
Оценка эффективности: цели этапа.
- Определение эффекта, конкретного результата компании,
- Определение эффективности расходования финансовых средств на кампанию.
Особенности этапа:
- результат должен соотноситься с поставленной целью
- показатели оценки должны быть заложены на этапе планирования
- несколько целей – несколько систем оценки эффективности
- особое значение приобретают исследования
- расходы на исследования должны быть заложены в бюджет
- эффект может быть «отложенным»
Подходы к оценке эффективности:
- «вкусовой» (заказчик оценивает по принципу нравится-не нравится)
- количественный
- научный (качественно-количественный)






