Этап реализации и этап оценки эффективности PR-кампании

На этапе реализации проводятся PR-акции и осуществляется коммуникация. Требования к этапу реализации:

- Четкое следование плану.

- Использование всех имеющихся в организации средств PR-воздействия.

Коммуникации:

Информирование → создание отношения → формирование поведения (возможна иная последовательность).

Увеличение сложности решаемых задач на каждом последующем этапе.

Каждый этап требует собственных каналов.

Роль рекламы велика на первых этапах осуществления коммуникации.

Оценка эффективности: цели этапа.

- Определение эффекта, конкретного результата компании,

- Определение эффективности расходования финансовых средств на кампанию.

Особенности этапа:

- результат должен соотноситься с поставленной целью

- показатели оценки должны быть заложены на этапе планирования

- несколько целей – несколько систем оценки эффективности

- особое значение приобретают исследования

- расходы на исследования должны быть заложены в бюджет

- эффект может быть «отложенным»

Подходы к оценке эффективности:

- «вкусовой» (заказчик оценивает по принципу нравится-не нравится)

- количественный

- научный (качественно-количественный)

 




double arrow
Сейчас читают про: