Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Основная

1. Вишневский Ю.Р. Социология молодежи /Ю.Р. Вишневский, В.Т. Шапко. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006.

2. Игнатьев Д, Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб.: Альпина Паблишер, 2003. – 240 с.

3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технология / В.Ф. Кузнецов М.: Аспект-пресс, 2005. 301 с.

4. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. / А. Кутлалиев, А. Попов. М.: Изд-во Эксмо, 2005. 416 с.

5. Нархова Е.Н., Сенук З.В. Реклама: учебно-методическое пособие/ Е.Н. Нархова, З.В. Сенук. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2008. 129 с.

6. Нархова Е.Н. Рекламно-информационный менеджмент: учебно-методическое пособие/ Е.Н. Нархова, З.В. Сенук. Екатеринбург:     УГТУ–УПИ, 2008. 105 с.

7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов.
2-е изд., испр. М.; Киев: Ваклер: Рефл-бук, 2001. 623 с.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. М.: ЦЕНТР, 1998. 349 с.

9. Ромат Е. В. Реклама: учебник для вузов / Е. В. Ромат. 7-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2008. 512 с.

10. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник для студ. вузов по спец. “Связи с общественностью”/ Л. Н. Федотова. М.: Камерон, 2005. 483 с.

11. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие / О.А. Феофанов. СПб.: Питер, 2004. 377 с.

 


Дополнительная

 

1. Алтухова Н.В. Рекламное дело: учебное пособие / Н. В. Алтухова. Саратов: Саратовский гос. технический ун-т, 2006. 156 с.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2000. 784 с.

3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб: Питер, 2001. 890 с.

4. Бориснев С.В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 270 с.

5. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Юнити, 2004. 414 с.

6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация: учебник. / И. Гольман. 3-е изд., перераб. М.: Гелла-принт, 2004. 334 с.

7. Гуревич П.С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 459 с.

8. Зомбарт В. Буржуа: этюды по истории духовного развития современного человека: пер. с нем. /РАН, ин-т социологии. М.: Наука, 1994. 442 с.

9. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс: учебное пособие. М.: Логос, 2003. 120 с.

10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для вузов: пер. с укр. / В.Г. Королько. М.; Киев: Ваклер: Рефл-бук, 2003. 528 с.

11. Котлер Ф. Маркетинг 21 века: пер. c англ. / Ф. Котлер. СПб.: Нева, 2005. 425с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В. Б. Боброва. М.: Прогресс, 1991. 733 с.

13. Кусов В.Г. Реклама как индикатор менталитета: рассмотрение возможностей / В.Г. Кусов // Уральская социология на рубеже веков: Преемственность поколений. ч. 2. / Редакционная коллегия: Б.Б. Багиров [и др.]. Екатеринбург: изд-во Урал. гос. ун-та, 2000. С.78-80.

14. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2005.800 с.

15. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2004. 368 с.

16. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек. /Г. Маркузе. М.: Эксмо, 2003. 512 с.

17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2008. 228 с.

18. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. М.: АРМАДА-Пресс, 2002. 686 с. 

19. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант. М.: Право и Закон, 1996. 222 с.

20. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. М.: Экономистъ, 2004. 607 с.

21. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) – Реклама и 080111(061500) – Маркетинг / В.Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2007. 239 с.

22. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. М.: Эксмо, 2007. 352 с.

23. Огилви Д. Исповедь рекламного агента / Д. Огилви. М.: Внешторгреклама, 1964. 126 с.

24. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви; пер. с англ. М.: Финстат-информ, 1994. 109 с.

25. Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста: / Дэвид Огилви и др. о рекламе. [б. г.]: [б. и.], 1993. 111 с.

26. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н.А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 3. С. 41-44.

27. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. 240 с.

28. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2003. 651 с.

29. Райгородская Д.Я. Психрология и психоанализ рекламы: учебное пособие. Самара: Изд. дом «Бахрах-М», 2007. 720 с.

30. Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие. Самара: Изд. дом «Бахрах-М», 2007. 752 с.

31. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие / М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. 255 с.

32. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. 272 с.

33. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: учебник: пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. 2-е изд., испр. СПб.: Питер, 1999. 735 с.

34. Филатова О.Г. Социология массовых коммуникаций / О.Г. Филатова. М.: Гардарики, 2006. 230 с.

35. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие. М.: Академия, 2006. 242 с.

36. Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов в 2 ч. Ч. 1. Технология сбора и обработки информации / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. М.: Изд. дом «Соц. отношения»: «Перспектива», 2002. 261 с.

37. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Изд-во торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 340 с.

38. Шуванов В.И. Психология рекламы. Изд. 2-е. Ростов н/Д, 2005. 315 с.

39. Яненко Я. В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Ярослав Яненко. М. [и др.]: Питер, 2005. 220 с.

 

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Портал Советник. Режим доступа http://www.sovetnik.ru/

Медиа-пилот. Режим доступа: http://ekb.mpilot.ru/

Российский ПР-портал.  Режим доступа: http://www.raso.ru/

PR-info. Справочное web-издание Режим доступа: http://prinfo.webzone.ru

PR-библиотека Международного пресс-клуба. Режим доступа: http://www.pr-club.com

Портал «Рекламное измерение». Режим доступа: http://www.triz-ri.ru

Медиапилот-online. Справочник. Режим доступа: http://www.mediapilot.ru

Реклама и полиграфия. PR. (Москва). База данных. Режим доступа: http://www.restko.ru/market/3063

Промо-технологии (Екатеринбург). Официальный сайт. Режим доступа: http://pr-ekb.ru/

 

 

Вопросы к экзамену:

 

1. PR: сущность и принципы.

2. Бессознательные механизмы в рекламе.

3. Закономерности коммуникативного пространства.

4. Информационные барьеры восприятия информации и способы их преодоления.

5. Коммуникативные технологии: реклама, PR, пропаганда.

6.  Манипуляция в рекламе.

7. Мифотехнологии и архетипы как основа рекламы.

8. Общественное мнение в структуре социальной регуляции: понятие, специфические черты.

9. Ограничители рекламы. Регуляторы рекламы. Правовые основы рекламы.

10. Основные инструменты PR.

11. Основные технологии PR.

12.  Особенности покупательского поведения. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

13. Особенности современного этапа развития PR.

14. Перспективы рекламы и PR в российской молодежной политике.

15.  Печатная реклама. Структура, особенности восприятия.

16. Проведение пресс-конференции.

17. Реклама в России: основные исторические этапы.

18. Реклама в системе социальных коммуникаций. Особенности восприятия рекламы.

19. Реклама в политической коммуникации в современном обществе.

20.  Реклама как инструмент маркетинга. Общая характеристика, функции, принципы социального бытия рекламы.

21. Реклама как социальное явление.

22.  Реклама на Западе: основные исторические этапы.

23. Рекламная и PR-кампании.

24. Рекламное агентство: организационная структура, функции, принципы работы.

25.  Рекламный бюджет: величина, виды, принципы распределения рекламного бюджета.

26.  Сбор информации в рекламе. Методы и цели.

27. Связи с общественностью как процесс. Этапы PR-деятельности.

28.  Сейлз-промоушн как синтетическое рекламное средство.

29. Социально-психологические основы рекламы. Механизмы восприятия в рекламе.

30. Социальная реклама и ценностные ориентации общества.

31. Специфика молодежи как контактной аудитории.

32. Типология рекламы. Достоинства и недостатки средств рекламы.

33. Формирования общественного мнения. Стереотипы.

34. Ценностные и прагматические установки в рекламе и PR.

35. Эффективность рекламы. Методы измерения эффективности.

 

Практическое задание на экзамене (второй вопрос): анализ печатной рекламы по предложенному алгоритму:

- определить вид и тип предложенного образца;

- определить цель печатного образца;

- проанализировать соотношение рациональных и эмоциональных компонентов;

- проанализировать соотношение вербального и визуального компонентов;

- представить характеристику основных элементов: иллюстрация, заголовок, текст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: