III Методические указания по заполнению отчета по практике обучающегося

 

Структурными элементами отчетов по учебной, производственной, производственной (преддипломной) и др. практикам являются:

– титульный лист (в случае прохождения практики в профильной организации (Приложение И)). При прохождении практики в структурном подразделении университета (Приложение К));

– содержание (Приложение Л);

– введение;

– основная часть, состоящая из двух разделов:

Раздел 1 Характеристика деятельности профильной организации (раздел может включать в себя один или несколько параграфов);

Раздел 2 Результаты производственного этапа производственной (преддипломной) практики (должен включать в себя выполненные индивидуальные задания обучающимся в процессе прохождения практики);

– заключение;

– приложения (при наличии).

Во введении должны получить отражения сведения о сроках и месте прохождения практики. Необходимо сформулировать цель и задачи практики.

Раздел 1 Характеристика деятельности профильной организации может состоять из одного и более параграфов. В разделе можно дать краткую справку об истории деятельности профильной организации, дать информацию о ее местонахождении (адрес, помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые). Охарактеризовать трудовой коллектив (количество, стаж работы, образование, основные функции). Дать характеристику контингента занимающихся. Охарактеризовать специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет, медицинский кабинет. Проанализировать нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (Устав, лицензия на образовательную деятельность, договор с учредителем) и др.

Раздел 2 Результаты производственного этапа производственной (преддипломной) практики должен включать в себя выполненные индивидуальные задания обучающимся в процессе прохождения практики.

Задание 1 Разработать перечень правил ТБ, санитарных и гигиенических правил и норм для организации тренировочных занятий в ИВС в условиях удаленной (дистанционной) работы.

Задание 2 Указать наиболее распространенные виды травм в ИВС (3-5 травм) и предложить для каждой алгоритм оказания первой доврачебной помощи.

Задание 3 Разработать программу рекреационных/оздоровительных занятий с использованием средств ИВС для группы испытуемых с учетом пола и возраста с целью формирования осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности/установки ведения здорового образа жизни в условиях дистанционной работы (самоизоляции).

Задание 4 Привести рекомендации для совершенствования, сохранения и поддержания индивидуального спортивного мастерства в соответствии с особенностями избранного вида спорта и подберите диагностический инструментарий для самоконтроля и оценки результатов индивидуальной спортивной деятельности (тесты, методы, методики, опросники и т. п.).

Задание 5 Представить сопроводительные документы к выпускной квалификационной работе.

Задание 6 Обосновать актуальность исследования по теме ВКР.

Задание 7 Привести результаты педагогического эксперимента по теме ВКР.

Задание 8 Сформулировать заключение к ВКР и дать практические рекомендации по использованию результатов исследования в практической деятельности.

Задание 9  Разработать план мероприятий по антидопинговому воспитанию спортивного резерва в ИВС.

Каждое выполненное индивидуальное задание оформляется в виде отдельного параграфа. Ниже разработчик методических указаний приводит макеты индивидуальных заданий. В случае необходимости даются методические рекомендации по их заполнению.

Макеты документов представляются в данном параграфе по тексту ниже. Каждый представленный макет документа должен заканчиваться подписями обучающегося и руководителя практики от университета.

В заключении раскрывается содержание выполненной работы обучающимся в соответствии с программой производственной (преддипломной) практики, анализируется качество выполнения работ, делается вывод об уровне освоения компетенций обучающимся, указываются трудности на данном этапе работы, вносятся предложения по совершенствованию практики. Заключение подписывается обучающимся и руководителем практики от университета.   

Общие требования по оформлению отчетной документации практиканта должны соответствовать оформлению в соответствии со стандартом организации СК-СТО.2-008.04-12 «О выполнении письменных работ» (Версия 2.0), с незначительными отступлениями, указанными ниже.

– оформляется шрифтом Тimes New Roman;

– высота букв (кегль) – 14 (допускается 12), в таблицах – 12 (допускается 10),

– междустрочный интервал – полуторный (допускается одинарный);

– форматирование – по ширине.

Параметры страницы: верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм.

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию но всему тексту работы.

Номер страницы проставляет в середине верхнего поля без точки в конце. 

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы не проставляется.

Совместный рабочий график (план) проведения производственной (преддипломной) практики или рабочий график (план) проведения производственной (преддипломной) практики; индивидуальные здания для обучающегося, выполняемые в период прохождения проведения производственной (преддипломной) практики; характеристика практиканта; выписка из приказа «О назначении руководителя практики» от профильной организации подшиваются обучающимся к отчету по практике, но не нумеруются и не считаются приложениями к отчету по практике обучающегося. В случае если в отчет по практике предполагает наличие приложения, перечисленные выше документы, подшиваются в отчет после приложения.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Сроки практики

С «____» ____________ 20___ г. по «____» _____________ 20___ г.

Цель практики

 

 

Задачи практики

1

2

3

 

База практики *

* Полное наименование организации

                  

 

ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ                                                  

1.1Характеристика деятельности «_________________________» (пишем полное наименование профильной организации, которая являлась экспериментальной базой).

 

Дается характеристика организации, кратко характеризует помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет. Обучающийся кратко раскрывает содержание работы профильной организации: описывает тип, структуру, задачи профильной организации, дает характеристику педагогических кадров, а так же  контингенту обучающихся,  участвующему в экспериментальной части научно-исследовательской работы (этап подготовки, возраст, стаж занятий, спортивная квалификация и т. п.).  

Обучающийся                 _________________                    ____________________

                                                                 (подпись)                                         (инициалы, фамилия)

 

Руководитель практики

от университета              _________________                   ____________________

                                                        (подпись)                                                   (инициалы, фамилия)




double arrow
Сейчас читают про: