Направление подготовки 49.03.01 «Физическая культура»
Профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта ( )»
Для обучающегося __________________________________________________
(ФИО в родительном падеже)
Курс______ Группа______ Форма дневная/заочная
(нужное подчеркнуть)
С «___»__________20___г. по «___»_______________20___г.
На базе ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
| № п/п | Содержание практики | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | |||
| 1.1 | |||
| 1.2 | |||
| 1.3 | |||
| II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП | |||
| 2.1 | |||
| III. ИТОГОВЫЙ ЭТАП | |||
| 3.1 | |||
Составили:
Руководитель практики
от университета _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики
от профильной организации ______________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» __________20___ г.
С совместным рабочим
графиком (планом) ознакомлен:
Обучающийся _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
План выполнен:
Руководитель практики
от университета _________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» _____________20___ г.
Приложение Б
Оформление рабочего графика (плана) проведения практики в случае ее прохождения в структурном подразделении УралГУФК
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Кафедра ____________________
Рабочий график (план) проведения производственной (преддипломной) практики
Направление подготовки 49.03.01 «Физическая культура»
Профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта ( )»
Для обучающегося __________________________________________________
(ФИО в родительном падеже)
Курс______ Группа______ Форма дневная/заочная
(нужное подчеркнуть)
С «___»__________20___г. по «___»_______________20___г.
На базе ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
| № п/п | Содержание практики | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | |||
| 1.1 | |||
| 1.2 | |||
| II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП | |||
| 2.1 | |||
| III. ИТОГОВЫЙ ЭТАП | |||
| 3.1 | |||
Составил:
Руководитель практики
от университета _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С рабочим графиком
(планом) ознакомлен:
Обучающийся _________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
План выполнен:
Руководитель практики
от университета _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____» _________________20___ г.
Приложение В
Оформление индивидуальных заданий для обучающегося, выполняемых в период прохождения практики в профильной организации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Кафедра____________________
Индивидуальные задания
Для обучающегося, выполняемые в период прохождения
Производственной (преддипломной) практики
Направление подготовки 49.03.01 «Физическая культура»
Профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта ( )»
Для обучающегося __________________________________________________
(ФИО в родительном падеже)
Курс______ Группа______ Форма дневная/заочная
(нужное подчеркнуть)
С «___»__________20___г. по «___»_______________20___г.
На базе ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
| № | Индивидуальные задания (в соответствии с содержанием практики) | Осваиваемые компетенции (в соответствии с планируемыми результатами) |
| 1 | Разработать перечень правил ТБ, санитарных и гигиенических правил и норм для организации тренировочных занятий в ИВС в условиях удаленной (дистанционной) работы. | ОПК-7 |
| 2 | Указать наиболее распространенные виды травм в ИВС (3-5 травм) и предложить для каждой алгоритм оказания первой доврачебной помощи. | ОПК-7 |
| 3 | Разработать программу рекреационных/оздоровительных занятий с использованием средств ИВС для группы испытуемых с учетом пола и возраста с целью формирования осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности/установки ведения здорового образа жизни в условиях дистанционной работы (самоизоляции). | ОПК-6; ОПК-10 |
| 4 | Привести рекомендации для совершенствования, сохранения и поддержания индивидуального спортивного мастерства в соответствии с особенностями избранного вида спорта и подберите диагностический инструментарий для самоконтроля и оценки результатов индивидуальной спортивной деятельности (тесты, методы, методики, опросники и т. п.). | ПК-14; ПК-15 |
| 5 | Представить сопроводительные документы к выпускной квалификационной работе. | ОК-7 |
| 6 | Обосновать актуальность исследования по теме ВКР «_________________» | ПК-28 |
| 7 | Привести результаты педагогического эксперимента по теме ВКР. | ОПК-11; ПК-29 |
| 8 | Сформулировать заключение к вашей ВКР и дать практические рекомендации по использованию результатов исследования в практической деятельности. | ПК-30 |
| 9 | Разработать план мероприятий по антидопинговому воспитанию спортивного резерва в ИВС. | ПК-34*; ПК-35*; ПК-36* |
Разработал:
Руководитель практики
от университета ______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Индивидуальные задания,
содержание практики и планируемые
результаты практики согласованы:
Руководитель практики
от профильной организации ____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Задания приняты к исполнению:
Обучающийся _____________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____» _________20___ г.
Приложение Г
Оформление индивидуальных заданий для обучающегося, выполняемых в период прохождения практики в структурных подразделениях УралГУФК
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Кафедра____________________
Индивидуальные задания






